для себя проблему понимаю так. радиатор крепится на интеркулер, т.е. посадочные места одинаковы с просто V6 2.5. там шел номер 4B0260403R, а потом 4B0 260 403 AA. вот последний и ищешь, либо его аналоги, например hella 8FC 351 300-381 посмотри его размеры и сравни со своим. проблем быть не должно. только там, вроде, ошибка и ширина 558, а на аналог. Valeo 598. один из них правильный.
вот ниссен, как правило, еще подгибать приходится или еще что-нибудь. если на родном соты почти целы, то сэкономь деньги и не мучайся.
в etka в архивных данных указано, что раньше номер был 4Z7260403B по нему есть аналог denso DCN02004 а по denso есть других заменителей. можно еще здесь http://www.behrhellaservice.com/toc/en/34063B19E6098E37EA195FFD2F9D6AEF.srv?view=VIndexFramesetJsp подобрать
щас под капот слазил, там в местах радиатора которые стоят за решетками и открыты для прилетающих объектов соты загнуты
кстати нашел темку как раз про подбор радиатора кондея http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202797
а уплотнения при замене и радиатора, компрессора, испартиеля и дросселя надо менять? они в комплекте с новыми запчастями идут или же надо отдельно докупать или есть целиком ремкомплекты в которых все уплотнения оптом идут?
и в процессе подбора производителя дросселя и осушителя встал вопрос - какой фирмы лучше брать, дроссели - оригинал 800рэ, хэлла -69, денсо - 1500, разброс цен большой. и осушители Хэлла 1714, денсо - 3832, оригинал - 4286. Что получше то?
дроссель hella, но с правильной маркировкой, осушитель любой. все резинки купить новые, при установке смазать компрессорным маслом, чтобы не закусило.
Заказал компрессор Denso за 17800, осушитель заказал Хэлла, а дроссель оригинал, т.к. сильно испугала цена за хэлловские дроссели, слишком дешевые - 70 руб. и по маркировке идут несколько видов
В субботу, в магазине получил заказ и в субботу же и поменяли. Единственное, что осушитель привезли не Hella, а AVA или AVE, по хэлле в заказе отказали. Мастер когда старый компрессор снял покрутил вал и сказал, что вовремя его поменял, т.к. в нем были уже посторонние звуки и он не долго бы прожил и скоро бы развалился завалив стружкой систему. Вопрос ещё, когда снял заглушки с нового компрессора, то визуально не заметил внутри масла, оно там должно было быть? в инструкции к новому компрессору написано, что должно.
в бумажке что шла с компрессором в коробке было написано про 120 сс вот такое в коробке лежало ТЫНЦ тока не на русском языке, а на многих других
бумажка - это пример. у тебя должно быть 250+50 сливаешь все с компрессора и заливаешь 250. 50 оставшихся будут в системе.
это получается, что бы точно быть уверенным в том, что количество масла в норме, надо выпустить фреон, открутить трубки от компрессора, снять его, перевернуть и слить все масло, затем все собрать и ехать на станцию где заправляют с отключенным климатом , что бы через аппарат влили четко 250 грамм масла и 550 гр фреона.