Q7 4L Компрессия в цилиндрах FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Rafael1981, 6 дек 2013.

  1. Rafael1981

    Rafael1981 Новичок

    2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    с у тра завел затроило двигатель думал опять катушка сгорела потом поменяю . Мерили компрессию в первом цилиндре 0. лезем дальше . Кто сталкивался
     
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rafael1981

    Rafael1981 Новичок

    2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    4.2 бензин снял крышку клапан загнуло.Теперь думаю что цепь перескочила на пару зубьев и вот итог. Хотя до этого шума не было никакого. Пока не трогаю в недумении полном ))))) Снять движку поменять все натяжители цепи ролики маслосъемные колпачки за одно )))) или есть другие варианты .))))
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А как увидел что клапан загнуло:shock:....там же пока ГБЦ не снимешь ничего точно не поймёшь,да и если звуков посторонних при заводке холодного двигателя не было,маловероятно что цепь перескочила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rafael1981

    Rafael1981 Новичок

    2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    а он ниже сам по себе чем остальные
     
  6. Rafael1981

    Rafael1981 Новичок

    2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    и рокер валется
     
  7. ДмитрийМ

    ДмитрийМ Новичок

    19 ноя 2009
    75
    Q7 4.2
    Извиняюсь ! Не подскажите как вышли из положения ?
     
  8. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    Тоже интересно чем дело то закончилось... И расскажите пожалуйста какие симптомы были перед этим.
     
  9. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    #9 roma_86, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Компрессия 15,6 .. 16,3
    Пробег 115.
    10 тык назад было ~14,5
    По нормам 10..14.

    Гугление дает такие причины завышенной компрессии:
    - МСК
    - каты
    - кольца залегли
    - износ ЦПГ, задиры

    В каком порядке действовать и какими способами диагностировать?
    Стоит ли лямбды выкрутить и повторно измерить (исключив каты), или отверстия маловаты?
     
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Раскоксовка должна помочь ,нагар под кольцами, отсюда и повышенная компрессия
    Кольца не залегли а наоборот их клинит нагаром
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Рома, гугл не показатель - он тупой. Ты зачем компрессию взялся мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    #12 roma_86, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Каждый год меряю. Недавно сменил верхние натяжители (спасибо кстати всем откликнувшимся Smol , Ривал, daneli, igor33), ну и для самопроверки компрессию глянул.

    Из того что мне не нравится:
    Выхлоп жутко едкий и дымный. (не конденсат; антифриз в норме)
    Расход высокий

    Выкрутил одну лямбду, компрессия без нее так же высока.
    Еще есть версия некорректной компрессии из-за "кривых" фаз ГРМ, но после замены натяжителей делал проверку как по эльзе (правый фиксатор встал с небольшим доворотом валов), в 93 группе 0,0,-2,+2. В допусках.

    Ребята кто с этими моторами часто сталкивается, 16 это нормально? может я мешаю "правильно работать"?

    зы
    Купил ЛАВР 330мл х 2. Хуже я так понимаю не станет. После раскоксовки как лучше:
    Вариант1
    - слить сразу масло, чтобы не заводить на этом говне, залить промывочное (Лукойл или какое лучше?) на хх 15мин

    Вариант2
    -добавить в то говно что в картере "пятиминутку", 5-10 мин хх, только потом сливать

    Подскажите как правильней?
     
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Заводить не надо ,после раскоксовки прокрутить надо без свечей ,потом масло менять
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Я заводил 1.4ТФСИ. Сразу после раскоксовки мотор отказывался заводить, т.к. пленку смыло с цилиндров, пришлось плеснуть немного масла в цилиндры, после этого завел, с трубы говнищем воняло наверное минут с 40, дымило мама не горюй, потом поменял масло, на прогретом моторе, дал смыться и выработаться ЛАВРу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну глянул и забудь.
    Всё нормально, просто форсунки видать прыскали во время замера.
    Каты на месте у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Разъем с датчика оборотов G28 скидывал, как по эльзе. Что тогда, что щас. Разве это не отключает впрыск?
    Компрессометр кустарно поверял :) : даванул с компрессора - показания бьются.

    Каты на месте.