Компрессия Audi 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vinumsanitates, 2 фев 2019.

  1. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    В том то и дело, что покупал отдельную литровую банку масла на долив - её хватило почти на 20 т.км, т.е. на 2 замены. Это же пыль? Дыма черного, соответственно, тоже не наблюдаю.
    Еще понемножку тосольчик доливаю:uhoh: сначала думал на внешние течи, но когда их устранил - все равно доливаю..
    На 2-3 см ниже нормального уровня опускается за неделю, езжу каждый день по 50-100км. Может и тут быть взаимосвязь, если проблема в ГБЦ, только сейчас подумал:confused:
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Если тосольчик начал убывать без внешних течей - жди вскорости "привет" от прокладки ГБЦ.
     
  3. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ладно, что гадать. Попробую голову скидывать, вдруг еще с этим движком малой кровью обойдусь. Спасибо всем за ответы!
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Обойдешься, не переживай. Об их надежности легенды ходят. Если бы на них еще электронный впрыск был с завода, цены бы им не было.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    Один в один было у меня. Прокладка прогорела между цилиндрами. Ездить не советую, прогорит башка между цилиндрами и возможно блок. Плоскость башки мерить обязательно, хотя скорее всего будет поведена, нужно будет шлифануть.

    Гонят однозначно. Больше к ним не ногой.
    Если не сами будете снимать, ищите гаражных, которые не будут рассказывать сказки. А так, делов самому там на пару дней с пивом. Ну и башку на шлифовку свозить.

    Тосол может уходить где угодно, не заметно на соединениях шлангов. Попробуйте вообще не доливать, думаю он так и будет у вас на нижнем уровне болтаться. Во всяком случае я так делаю, лень шланги менять. Если долить - уходит за пару дней, если не доливать - болтается ниже минимума годами. Доливаю только если на дальняк, и то думаю зря.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Дуем в цилиндр.лучше дымом.прекрасно видно .Есть проблема с прокладкой .Или нет.
    ( прогар между цилиндрами)
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Где ТС? Голову то скинул?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Про чью голову речь?..)))
     
    беркунов нравится это.
  9. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Всем добрый день, спасибо за ответы! Сегодня загнал машинку к рукастым мужичкам:) К обеду, думаю, будет вердикт. Как что будет известно - отпишусь:)
     
  10. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Да, так и есть - болтается на нижнем уровне :shock: Ну и шланги потеют много где, может дело и в них.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и забейте. Пусть так и балтается. Не тратьте тосол на доливку.
     
  12. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Подскажите пожалуйста, если вдруг голову менять - от обычного 2.2 станет на мой 2.2MC2? Ведь на турбовых моторах степень сжатия поменьше, а поршневая идентична - значит конструкция голов различается? :uhoh:
     
  13. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ну вот и позвонили из сервиса - прогорела прокладка. Причина - неплотное её прилегание из-за сорванной резьбы на болте (кто-то когда-то болты вкручивал повторно, когда в движок лазил) :mad: Вот так вот. Сейчас еще голову повезут на дефектовку и шлифовку :uhoh: По поршневой всё ОК - это главное :rock:
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ты глянь резьбу в том колодце, где резьба сорвана. Может болт в масло крутили. Тогда и трещина легко может быть. А сорвать резьбу, это надо отличиться. Болты ломал, было дело, но резьбу ни разу не сорвал.
     
  15. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ну я съездил, посмотрел. Болт между 3-4 цилиндрами в масле и слабо был зажат - так сказали. Ну и прокладку глянул - прогар где-то 3мм между 3-4 цилиндрами. И каналы охлаждения забиты дрянью. Ужас :rollingeyes: Сейчас всё моют и отправляют голову на шлифовку и дефектовку, здесь уж надеюсь без попадосов будет:unhappy:
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А канал масляный по этому болту идет или нет?
     
  17. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Я не знаю :rolleyes:
    В любом случае, проверка на герметичность выявит трещину, где бы такова зараза ни была, ведь так?
     
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А ты и блок тоже на трещины проверяешь? Тогда выявит. Если не проверяешь, то продуй хорошо все колдцы под болты и каким нибудь аэрозолем, типа очистителя карбюратора промой и хорошо просуши. Визуально косяк дожно быть видно. Либо плоскость вокруг болтов зачистить металлической щеткой которая на дрель, тоже трещину увидишь. Короче всеми доступными способами. Лопается блок, а не головка.
     
  19. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Спасибо за совет! Обязательно проверим-с :) Обидно будет, конечно, если в блоке трещина, ибо ЦПГ в норме, граница конца хода поршня в цилиндрах еле ноготком прощупывается и зеркало блестит:cry: хотя и пробег 480к, и не факт что реальный..
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Зажат или нет Не знаю .так как не видел.
    А вот масло там будет всегда при снятии.
    По этому болту .
    Ну и про головку .Встать встанет.Прокладко под головку одинаковые на всех 2,2.Даже 2,0 такие же.А вот камера сгорания должна быть разная.Или поршня.Этого я уже не помню..