компресия ноль

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем АРОТУР, 9 июл 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ты чего там мыл???
    двигло сверху что ли керхером??
    Или что?
     
  2. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    нельзя ?не надо было?
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Короче я так и непонял что ты мыл.
    У меня мерс 124 был дизель, на дизеля можно хоть насикать сверху пох им будет.
    НО!!!
    Я помыл двиг у меня текли прокладки. В итоге машина вдруг заорала, стерва орала пипец я с испугу с пацанами отключил аккум.
    Простояли час. Поистерили. Далее завожу орет пипец. Заводишь суку трясется вся я себе чуть мудя с зубами не выбил нах.
    Отключил сигналку. заткнулась. трястись перестала, не знаю дружище как это говно связано было с мотором, ибо 88 год машине был :umnik:
     
  4. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Нахрена тебе это надо было?
    Че ты там мыть собрался, протер тряпкой и всё.. кому нах нужен светящийся тем более фрицевский двигатель?
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если мыл горячий двиг, есть возможность что что-нибудь лопнуло - блок, голова, коллектора, улитки и пр. Опиши начало, с чего все началось и как, какие симптомы были? Зачем разобрал двиг? ставил ремень по планке?
     
  6. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    мыл не горячий а холодный двигатель. а разобрал я двигатель потому что начал троить после мытья,протекало масло,антифриз,горело давление масло. но эти проблемы я смог исправить кроме троение. при снятом двс в цилиндры наливал керосин вроде не уходил быстро а только испорялось т.к оставлял на ночь. сегодня наливал в цилиндр масло давлений как не было так и нет. по планке не ставил ремень так как к.в стоял прямо. вот вроде все и описал.
     
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #27 madmaxXx, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Проблема в голове. Снимай клапанную крышку той головы, в цилиндре которой нет давления, снимай распреды и смотри на клапаны этого самого цилиндра - 99% что они будут зажаты.
    Двиг начал раскидывать?
    По поводу троения, может проводка нарушена и идет где нибудь неверный сигнал от датчика. У меня, например, изоляция проводов, которые у двигателя проходят, уже пересохла и ломаться начинает, т.ч. планирую в последствии ее переплести заново.
     
  8. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    даже не ждал уже ответа ))). сегодня снял р.в завтра сниму голову и посмотрю. И еще сегодня на не работающий цилиндр пустил воздух предворительно поставив поршень данного цилиндра в вмт и из соседнего цилиндра через свечное отверстие идет воздух слабый. Что можете об этом сказать ? должно так быть?
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Ни с в глушители и не в впускной коллектор при этом воздух не шел?
     
  10. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    вроде нет , так как воздух подовал через обычный компрессор.
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    В таком случае там не может быть ноль. Если клапана открываются конечно, а я уверен что они открываются
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не может быть ноль если клапана закрываются, даже с пробитой прокладкой головы. А если ее пробило (хотя я сомневаюсь), значит не так затягивал.
    Клапаны на нерабочем цилиндре не ниже остальных? Сними гидрики на нем и на смежных, чтобы уровень видеть.
     
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А как ты подал воздух в цилиндр? Штуцер в свечной колодец вкручивал вместо свечи?
     
  14. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    снял голову с утра по раньше. как вы и предпологали дело в клапанах ,они согнулись и не закрывались (выпускные). можно ли их заменить пойдет или там надо еще че то делать? какие дальнейшие действие?
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я ж говорил, дело в голове.:beer: Есть у меня подозрение что это произошло из-за гидриков. Но может быть и нет, не утверждаю.
    Возьми уайт-спирит или лучше керосин, залей в остальные камеры (впускные, выпускные) клапанов и посмотри, если ти вытекание со стороны камеры сгорания из под клапанов. Вобщем надо проверить остальные клапаны на плотность прилегания, может еще какие ударило-погнуло незаметно, но судя по компрессии - этого не должно быть. Но проверить непомешает!
    Делать - нести в ремонт, пусть вытаскивают гнутые клапана, меняют их втулки, зенкуют сёдла под них (если надо) и притирают новые клапана, с заменой м/с, хотя бы на гнутых. Ну и пусть опять проверят плоскость - на влякий случай.
    Сколько после ремонта, со съемом бошек, проехал на двиге до этого момента?
    Кстати, на поршне в этом цилиндре есть следы удара и насколько глубокие?
     
  16. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    спасибо за подсказку))). клапана вытащил уже ,на поршне нет следов ударов , до того как обратно все поставил на машине не катался а просто все собрал и завел. на счет гидриков они че то легко вышли сегодня ,перевернул голову и они высыпались ,так должно быть? до этого я еле магнитом их вытащил . и еще ремень грм который я купил длинее чем старый.
     
  17. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Да так и должно быть. Ну и как воздух который ты дул в цилиндр не шел в коллектора, если клапана согнуты:beer: Я бы снял все клапана и притер их, раз уж голова снята. МСК в каком состоянии не пора ли менять?
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если притирка до этого не производилась - тогда однозначно притирать все.
    Ремонт головок производился и какой?
    По поводу ремня не понял - расскажи поподробнее.
    То что гидрики выпали - это не беда, т.к. может просто были хорошо смазаны. Если следов задиров в колодцах гидриков нет, тогда все впорядке.
    Есть возможность сделать хорошие снимки поршневой и головки с обеих сторон?
     
  19. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    ремонт головы не производилось ,только притирка и поменял мск . а ремень вчера зубчики вчера посчитал и на старом ремне больше зубчиков чем на новом. старый 153 новый 152. это мог послужить деформаций клапана?
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    а как так, 152 длинее 153 зубцов? Не путаешь?
    Тогда неси голову в ремонт, пусть ее рассухаривают всю, проверяют направляющие - потому что скорее всего им хана, притираю клапана, седла разворачивают если надо. Мне обошёлся ремонт одной башки где-то в 15 т.р., это с заменой направляющих, чисткой старых клапанов и моими МСК.
    Новый ремень до выяснения не ставь.