Компресия + компенсаторы...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Диз@, 10 июн 2010.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #21 dimo61, 13 июн 2010
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2010
    тупо на ААН ....9,9,8,10,10,11 .........это не по порядку ...


    на ночь лавр ...

    утром промывочное масло спектрол ....ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ....как бы не единственное ...


    заливка нового масла 5-50 .....прожог на старых свечах ....

    замер компресии........ 13,5-14 во всех ....работает ровно,не потряхивает.... прёт лучше ....ремонт мотора не нужен ....;-)


    на ааэне с 11 во всех до 12 подняло ....
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    То есть лавр таки сила:)
     
  3. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    а что скажешь по поводу чистки компенсаторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Orangeviy

    Orangeviy Новичок

    2 июн 2010
    57
    Audi А4/B6 1.8T 02г.
    Что за ЛАВР и где его найти подскажите пожалуйста.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ЛАВР МЛ-202 в Яндекс забей.
     
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Основной задачей в раскоксовке является не повышение компресии а выравнивание ее по цилиндрам.
    На одной машине (двигло Ниссан Х трайл 2л ) после раскоксовки лавром компресиия выровнялась по цилиндрам. Результат- упал жор масла . Эксплуатировали ее бедную 5 лет на мобил 0W50 с большими интервалами замены масла да еще стояла она полгода.
    На второй машине (A4 ALT )замеры не проводили,но по ощущениям хозяина- работать двигатель стал заметно ровнее и детонация при повышенной нагрузке на малых оборотах ушла. По жору масла говорить пока рано- проехал он пока 500 км. Будем менять масло через тысячу - отпишу по замерам компрессии и жору.До раскоксовки у него жор был 1л-1000 км.
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну уж если совсем точно, то основная задача - убрать залегание колец в канавках поршней за счет очистки их от всяких отложений) желаемый результат - выход компрессии на максимально возможный уровень для каждого горшка. ну уж совсем хорошо, если компрессия будет +- одинаковой))
     
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Откатали на ALT после раскоксовки 1000 км.Расход пока 300гр на 1000км.Т.е.упал в три раза.
    Наблюдаем дальше.
     
  9. Victo

    Victo Новичок

    15 июн 2010
    6
    тоже пробовал на АDR с компрессией до процедуры была полая ж... где то 9,1 и масло жрало не подетски. после апетит серьезно упал. Эксплуатация проходит на крайнем севере так что в основном машина зимой постоянно на холостых.
     
  10. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    Итак, разкоксовку не делал т.к. промывка компенсаторов нифига не дала,по ходу пружина ёкнулась (забыли,что она есть))))))) кто,что думает о промывке мотора керосином??? есть предложение залить его по горлышко т.е. 10-15 литров.поставить на 3и дня и утром и вечером прокручивать шкиф,дабы всю грязь вымыло???пс: колебаюсь между разкоксовкой и заменой колец,колпачков и компенсаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    керосин не промоет а размягчит отложения.Потом большой риск,что они полетят по каналам такой селью,что позабивает все каналы.
     
  12. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Диз* - раскоксовка поможет, но, саму причину не устранит, как то убитые МСК, либо маслосъемное кольцо издохло, через пару тройку тыщ км будет опять тоже самое.............Но бывало и на тышь 30 хватало, а потом двиг стал жрать масло как бензин, после вскрытия двигуна, колец почти нигде не осталось (зазоры в замках колец составляли больше 3 мм) при установке нового кольца зазор становился 0,45 - 0,50 во всех горшках.......
    Так, что, как отсрочка от неизбежного кап.ремонта возможна (ну не кап ремонта а хотя бы замены колечек).....

    ЗЫ: Лично не сталкивался, но по форумам есть такое дело........ после раскоксовки стало отлично, через несколько тысяч тачку затрясло, после того как заглохла, перестала заводится..... вскрытие показало, что кольца компрессионные в двух горшках обломило, соответственно с задирами блока........ а произошло из за того, что выработка была огромная (у колец, стали тонкими) из за того что были закоксованы они еще держались в канавках поршней, после раскоксовки, стали гулять, и короче их заломило......... фотки были этого дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Все зависит от пробега и состояния мотора.
     
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Однозначно, но предупредить о последствиях не помешает...:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...