тупо на ААН ....9,9,8,10,10,11 .........это не по порядку ... на ночь лавр ... утром промывочное масло спектрол ....ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ....как бы не единственное ... заливка нового масла 5-50 .....прожог на старых свечах .... замер компресии........ 13,5-14 во всех ....работает ровно,не потряхивает.... прёт лучше ....ремонт мотора не нужен ....;-) на ааэне с 11 во всех до 12 подняло ....
Основной задачей в раскоксовке является не повышение компресии а выравнивание ее по цилиндрам. На одной машине (двигло Ниссан Х трайл 2л ) после раскоксовки лавром компресиия выровнялась по цилиндрам. Результат- упал жор масла . Эксплуатировали ее бедную 5 лет на мобил 0W50 с большими интервалами замены масла да еще стояла она полгода. На второй машине (A4 ALT )замеры не проводили,но по ощущениям хозяина- работать двигатель стал заметно ровнее и детонация при повышенной нагрузке на малых оборотах ушла. По жору масла говорить пока рано- проехал он пока 500 км. Будем менять масло через тысячу - отпишу по замерам компрессии и жору.До раскоксовки у него жор был 1л-1000 км.
ну уж если совсем точно, то основная задача - убрать залегание колец в канавках поршней за счет очистки их от всяких отложений) желаемый результат - выход компрессии на максимально возможный уровень для каждого горшка. ну уж совсем хорошо, если компрессия будет +- одинаковой))
Откатали на ALT после раскоксовки 1000 км.Расход пока 300гр на 1000км.Т.е.упал в три раза. Наблюдаем дальше.
тоже пробовал на АDR с компрессией до процедуры была полая ж... где то 9,1 и масло жрало не подетски. после апетит серьезно упал. Эксплуатация проходит на крайнем севере так что в основном машина зимой постоянно на холостых.
Итак, разкоксовку не делал т.к. промывка компенсаторов нифига не дала,по ходу пружина ёкнулась (забыли,что она есть))))))) кто,что думает о промывке мотора керосином??? есть предложение залить его по горлышко т.е. 10-15 литров.поставить на 3и дня и утром и вечером прокручивать шкиф,дабы всю грязь вымыло???пс: колебаюсь между разкоксовкой и заменой колец,колпачков и компенсаторов
керосин не промоет а размягчит отложения.Потом большой риск,что они полетят по каналам такой селью,что позабивает все каналы.
Диз* - раскоксовка поможет, но, саму причину не устранит, как то убитые МСК, либо маслосъемное кольцо издохло, через пару тройку тыщ км будет опять тоже самое.............Но бывало и на тышь 30 хватало, а потом двиг стал жрать масло как бензин, после вскрытия двигуна, колец почти нигде не осталось (зазоры в замках колец составляли больше 3 мм) при установке нового кольца зазор становился 0,45 - 0,50 во всех горшках....... Так, что, как отсрочка от неизбежного кап.ремонта возможна (ну не кап ремонта а хотя бы замены колечек)..... ЗЫ: Лично не сталкивался, но по форумам есть такое дело........ после раскоксовки стало отлично, через несколько тысяч тачку затрясло, после того как заглохла, перестала заводится..... вскрытие показало, что кольца компрессионные в двух горшках обломило, соответственно с задирами блока........ а произошло из за того, что выработка была огромная (у колец, стали тонкими) из за того что были закоксованы они еще держались в канавках поршней, после раскоксовки, стали гулять, и короче их заломило......... фотки были этого дела