A4 B6 Комплексная проблема по электрике

Тема в разделе "A4", создана пользователем alcogol, 10 янв 2018.

  1. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Понял, буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #62 alcogol, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Вчера не смог позаниматься, так как решил сначала разобраться с системой охлаждения. Во время диагностики и попыток сбросить дeбовый патрубок со впуска, чтобы к датчику на интеркулере добраться повредил патрубок охлаждения. Заменил его ещё в воскресенье, но так и не смог систему прокачать от пузырей. Как разберусь с проблемой, продолжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    давай, удачи! Не ломай ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    В холода не стал ее мучить и не комфортно на улице ковыряться и боялся ещё что то сломать. Но в субботу охлаждение довел до адеквата и в воскресенье начал копаться по электрике. Ещё раз убедился, что на разъеме 3.7 вольта на пине, где 12 должно быть. Подключил на постоянку тестер и начал отключать датчики. Смотрю, что-то не то, отключение каждого датчика приводит к уменьшению числа вольт. К примеру, лямбду выключил стало 3.4, вторую выключил, 3.0, клапан выкючил, 2.8 и т.д. Дума, странное поведение при той проблеме, на которую думал.

    Думаю дай я прям с предохранителя прозвоню провод на приход к ДМРВ. И тут вижу, что пред перегорел. Дума, опа, а вот и проблема. К слову, когда я 32 менял, я и этот проверял и он живой был. Проводку когда восстанавливал, аккум отключал, так что, там не могло замкнуть, как я думал. В итоге, оказалось, где то я проморгал когда он сгорел. Ставлю на месте и жду, что перегорит. Зажигание, диагностика, ошибки ушли. Завожу, ошибок нет. Вот я радовался то. В общем, просто невнимательность. Проездил по делам пол дня, все работает.

    Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #65 sanya-1, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Да.. заставил ты голову поломать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А когда ты 32-й предохранитель менял? Речь же шла о 34-ом изначально?..
    32-й - это форсунки и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Блока перед глазами нет. В общем, изначально меня тот что на 15 ампер, а этот ниже, на 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Посмотрел. В общем, мы сначала проверяли 34 на 15 ампер и он горелый был. Заодно, на тот момент я проверял состояние 32-го, 43-го и и 29. Все исправны были. А вот как и когда перегорел 32-ой на 20 ампер, для меня загадка. Я же все при отключенов аккуме делал по проводке, спецом, чтобы ничего не замкнуло. Потому и не проверял потом ничего. А оказалось, что 32 сгорел и я упустил это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то не то. 32-й предохранитель - это форсунки и ничего более. Просто так взять и сгореть он не мог. Разъемы форсунок надёжно защищены от КЗ, даже если ты снимал их с форсунок и клал на массу.
    Также осталась непонятной проблема с датчиками, которые вообще никак не связаны ни с предом 34 и ни тем более 32. Уверен, что часть проблем с проводкой осталась и временно решилась шевелением проводов в косе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Я вот теперь сам засомневался, но я ничего не трогал, не шевелил, просто полез в блок, смотрю, дохлый пред, заменил, проверил ошибки и завел. А дальше все ок было. Я уже даже засомневался, не запутался ли я и не менял ли 34 вместо 32. Просто почему на 32 подумал(по памяти), ставил по расцветке, желтый. А синий вытаскивал, глянул, что живой и назад вернул. Но проблема точно ушла после замены предохранителя. Потому что от того что я вижу ошибки и контрольную лампу ESP до исчезновения ошибки и потухания ESP я не под капотом сидел, а просто произвел операцию по замене преда. да, капот открыт был, но я уже там не лазил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как же не шевелил?..
    Вывод о том, что провод греется по всей длине от места замыкания до источника тока в целом правильный. Надеюсь, что все хорошо проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #73 alcogol, 24 янв 2018
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Ну так это был первый этап и я его ещё неделю назад сделал. Но ДМРВ и клапан остались в ошибках. И именно с этим я боролся в эти выхи и прежде чем пускаться во все тяжкие, ещё раз перепроверил тестером все в фишке ДМРВ, убедился что нет там 12, вернул на место и уже потом пошел в предохранители. Хотел целостность провода прозвонить. Наткнулся на пред. Поменял, не заглядывая под капот сбросил ошибки(ESP лампа сама потухла) и завел. Понял что все ок и закрыл капот, даже мерить напряжение не стал, по диагностике видно было, что вылечилась она. Примерно такая хронология была. То есть, ошибки точно ушли после замены преда, голову даю на отсечение. Единственное сомнение сейчас в том, что 32 или 34. На радостях моя голова могла сыграть со мной злую шутку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Будем надеяться, что все ок!
    Пиши, если что..
    Удачи!
     
    alcogol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Да, большущее спасибо за поддержку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...