Вчера не смог позаниматься, так как решил сначала разобраться с системой охлаждения. Во время диагностики и попыток сбросить дeбовый патрубок со впуска, чтобы к датчику на интеркулере добраться повредил патрубок охлаждения. Заменил его ещё в воскресенье, но так и не смог систему прокачать от пузырей. Как разберусь с проблемой, продолжу
В холода не стал ее мучить и не комфортно на улице ковыряться и боялся ещё что то сломать. Но в субботу охлаждение довел до адеквата и в воскресенье начал копаться по электрике. Ещё раз убедился, что на разъеме 3.7 вольта на пине, где 12 должно быть. Подключил на постоянку тестер и начал отключать датчики. Смотрю, что-то не то, отключение каждого датчика приводит к уменьшению числа вольт. К примеру, лямбду выключил стало 3.4, вторую выключил, 3.0, клапан выкючил, 2.8 и т.д. Дума, странное поведение при той проблеме, на которую думал. Думаю дай я прям с предохранителя прозвоню провод на приход к ДМРВ. И тут вижу, что пред перегорел. Дума, опа, а вот и проблема. К слову, когда я 32 менял, я и этот проверял и он живой был. Проводку когда восстанавливал, аккум отключал, так что, там не могло замкнуть, как я думал. В итоге, оказалось, где то я проморгал когда он сгорел. Ставлю на месте и жду, что перегорит. Зажигание, диагностика, ошибки ушли. Завожу, ошибок нет. Вот я радовался то. В общем, просто невнимательность. Проездил по делам пол дня, все работает. Как то так...
Посмотрел. В общем, мы сначала проверяли 34 на 15 ампер и он горелый был. Заодно, на тот момент я проверял состояние 32-го, 43-го и и 29. Все исправны были. А вот как и когда перегорел 32-ой на 20 ампер, для меня загадка. Я же все при отключенов аккуме делал по проводке, спецом, чтобы ничего не замкнуло. Потому и не проверял потом ничего. А оказалось, что 32 сгорел и я упустил это.
Что-то не то. 32-й предохранитель - это форсунки и ничего более. Просто так взять и сгореть он не мог. Разъемы форсунок надёжно защищены от КЗ, даже если ты снимал их с форсунок и клал на массу. Также осталась непонятной проблема с датчиками, которые вообще никак не связаны ни с предом 34 и ни тем более 32. Уверен, что часть проблем с проводкой осталась и временно решилась шевелением проводов в косе...
Я вот теперь сам засомневался, но я ничего не трогал, не шевелил, просто полез в блок, смотрю, дохлый пред, заменил, проверил ошибки и завел. А дальше все ок было. Я уже даже засомневался, не запутался ли я и не менял ли 34 вместо 32. Просто почему на 32 подумал(по памяти), ставил по расцветке, желтый. А синий вытаскивал, глянул, что живой и назад вернул. Но проблема точно ушла после замены предохранителя. Потому что от того что я вижу ошибки и контрольную лампу ESP до исчезновения ошибки и потухания ESP я не под капотом сидел, а просто произвел операцию по замене преда. да, капот открыт был, но я уже там не лазил.
Как же не шевелил?.. Вывод о том, что провод греется по всей длине от места замыкания до источника тока в целом правильный. Надеюсь, что все хорошо проверил.
Ну так это был первый этап и я его ещё неделю назад сделал. Но ДМРВ и клапан остались в ошибках. И именно с этим я боролся в эти выхи и прежде чем пускаться во все тяжкие, ещё раз перепроверил тестером все в фишке ДМРВ, убедился что нет там 12, вернул на место и уже потом пошел в предохранители. Хотел целостность провода прозвонить. Наткнулся на пред. Поменял, не заглядывая под капот сбросил ошибки(ESP лампа сама потухла) и завел. Понял что все ок и закрыл капот, даже мерить напряжение не стал, по диагностике видно было, что вылечилась она. Примерно такая хронология была. То есть, ошибки точно ушли после замены преда, голову даю на отсечение. Единственное сомнение сейчас в том, что 32 или 34. На радостях моя голова могла сыграть со мной злую шутку )