A4 B6 Комплексная проблема по электрике

Тема в разделе "A4", создана пользователем alcogol, 10 янв 2018.

  1. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Восстановлю проводку в районе ДМРВ, гляну что дальше будет и, при необходимости да, буду на мозгах уже смотреть что происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорошо, что зашёл. Как раз вопрос есть.. Скажи, опорное у ЭБУ на столе, также присутствует, как и с подключённой периферией? Ничего, там, не уходит в защиту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет ничего не уходит . Все должно быть если блок нормально стартанул .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #44 sanya-1, 13 янв 2018
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    На всякий случай, чтобы не было фальшивых иллюзий по поводу датчика ДПРВ G40, скажу, что при снятии с него разъёма при включённом зажигании никаких ошибок в ЭБУ по нему не вылезает, пока не начнёшь крутить стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ну я и говорю, у меня только по двум датчикам ошибка на включенном зажигании до запуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И это неисключает КЗ в ДПРВ (G40), несмотря на то, что ошибка по другим датчиками - вот что я хотел сказать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    А я не исключаю внутренние проблемы в блоке ... Я бы вскрыл блок и изучил бы плату на предмет горелых элементов или дорожек .

    Вооо ! А проверяли есть ли ошибки при отключенных датчиках от разъемов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #48 alcogol, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Итак, рассказываю.

    Восстановил проводку отгоревшего ДМРВ. Реально, в этой косе только с ним проблема то и оказалась. Все провода так или иначе подвергшиеся тепловому воздействию изолировал по новой, все отводы изолировал тряпочной изолентой.

    После обнаружил только одну ошибку, по N249. Пока все собирал, заводил и запускался заново, увидел, что добавилась по ДМРВ. Прозвонил от места обрыва до пинов на колодке все, нет обрывов, все ок. И я вот думаю, то ли ДМРВ вышел из строя, то ли в проводке от места повреждения до мозгов, ли ли в мозгах что выгорело. В третьем канале расход воздуха 0. Пока собрал так.

    По 249 отключал от него фишку, ошибка менялась на "Обрыв", посмотрел что там на контактах. жаль не стрелочный прибор, но по скачкам цифр видно, как будто импульсы туда идут, цифры равномерно скачут на табло.

    В общем, хочу разобраться на каких контактах разъема что должно быть и сходить с тестером проверить, после тщательной подготовки.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #49 alcogol, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Произвел замеры на фишке ДМРВ

    на 4-ом пине +5 вольт
    на 2-ом пине, где я ожидал 12 вольт, там 3.7 вольт, как такое может быть? По ELSA вроде бы там через предохранитель какой то неизвестный мне идет 12V. Я ожидал там или пустоту, или 12V
    остальные пустые

    Кстати, как у клапан, так и ДМРВ, судя по Эльзе получают питание чрез некий 234 предохранитель. Это отводы от 34 предохранителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    234 - это и есть 34 пред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Должно быть 12 вольт. Никаких других предохранителей, кроме 34-го, не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Тогда не очень понятно, что за 3.7 вольт. Я перепроверял два раза, думал, ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коричневый переходный разъем проверял который в коробке под лобовым стеклом слева ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #54 sanya-1, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Может что-то из компонентов в КЗ и просаживает так напругу...

    Вынуть 34-й пред и проверить зел/жел на предмет короткого, сняв разъёмы со всех датчиков на нём. У меня вроде только эти:
    ДМРВ;
    N249;
    N112;
    ЛЗ-1;
    ЛЗ-2;
    Реле СВВ;
    N80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #55 alcogol, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Это коробка в которой мозги? Открывая ее я все разъемы выключал и включал ещё в начале разбора. Чисто визуально осматривал.

    Примерно понял, только не все фишки знаю где.

    Если сильно не затруднит, можешь подсказать, где они и как выглядят по этому списку, именно фишки сами какие отцепить:
    ЛЗ-1;
    ЛЗ-2;
    Реле СВВ;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Разъёмы лямбд вертикально на перегородке между отсеком мотора и аккума стоят. Самые широкие. Где какой - не помню. Смотри по проводам, у них отдельные кабели до разъёмов.

    Реле насоса СВВ внутри коробки с мозгами. Смотри по Эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    По лямбдам понял, знаю это место. Реле тоже примерно понял. Я так понимаю, его просто вытащить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Получается, я снимаю клемму с аккумулятора, вынимаю пред 34, отключаю все фишки с разъемов указанных, вытаскиваю реле и вставляю один провод тестера в гнездо предохранителя, а второй на кузов машины и ожидаю, что он не покажет никакого вообще сопротивления, будет просто ноль. Верно я понял предложение по тесту?

    Если да, то сегодня буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ага. Так и должно быть. Только проверь по Эльзе, все ли устройства я указал по 34-му преду.
    На других схемах, я ещё на нём насос LDP видел (у меня его нет) и вчера еще забыл указать клапан СВВ N112, что рядом с N249 стоит (выше добавил в список).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...