Чёт, мануала по проверке G40 не нашел, но везде пишут, что между 1 и 3 должно быть 5 вольт. Если учесть, что оба датчика (ДПРВ-G40 и датчик давления наддува-G71) включены в "опорную шину" параллельно, но просто на противоположные пины (ДПРВ-G40 1п-бел/чёр, 3п-чёр, а у ДДН-G31 3п-бел/чёр, 1п-чёр), то по-сути нет разницы на каком из них делать замеры. Основная разница лишь в пинах выхода сигнала, у ДПРВ-2п, а у ДДН-4п. Мелкон прав. Отключай все 3 датчика и делай замеры. немного поправил текст. ранее допустил ошибку в части распиновки датчика G31...
Так, немножко не понял. Так у меня же с опорным все ок и там 5 вольт, или я не так понял ваши объяснения?
Понял. Я думал, что может ошибка и между голубым и бел\чер должно быть 5 и у меня там их и показывает.
Кстати, относительно прозвона на корпус. Я тестер перевожу в режим звуковой сигнализации и прозванию. Он пищит, но при этом я вижу небольшое сопротивление. Не обращал сильно внимания на омы, пищит, значит, есть контакт. Стоит присматриваться к омам? там бывает порядка пары десятков ом сопротивления. Считаю, что при этом, замеряемые мной точки замкнуты, или все сложнее?
20 Ом - это уже много, несмотря на то, что тестер пищит. Значит в цепи все же есть какое-то устройство с сопротивлением. Ток при таком сопротивлении может достигать до 0,7 Ампер в зависимости от напруги в сети, а мощность - почти до 10 Ватт.
Вчера поставил себе ЭЛЬЗУ, более или менее понял как ей пользоваться и нашел схему нужной мне части. Буду работать. Если что, задам вопросы
В общем глянул на всякий случай у себя.. Все, как я раньше и писал: - бел/чёр - это +5В опорного; - чёр - это минус. Между бел/чёр и чёр - 5 вольт. Между сигнальным (2п) и бел/чёр чуть больше (разница между борт.сетью и опорным). Между сигнальным (2п) и чёрным, напряжение бортовой сети - около 12В. Зажигание включено.
Спасибо большое! Кажется, я уже нашел причину!!! Пошел лазить тоже с повторной проверкой, все вчерашние измерения подтвердились. Расстроился. Проверил ещё раз все предохранители. Измерения проводил не на G31, а на G294, так как для отсоединения с него фишки не требуется ничего разбирать. И при сброшенных ошибках и при включении зажигания без пуска двигателя ошибка по нему и G31, а остальных ошибок нет. Проверил 115 канал, заскринил и уже собирался идти домой, как решил напоследок глянуть проводку со стороны расходомера. По нему ведь тоже ошибка была, а проводку я его лишь сверху осмотрел. Снял воздуховод и смотрю, что-то не то с проводом. Там коса разделяется, на фишку расходомера отвод, на n79 и на какой то клапан сверху корпуса фильтра. В общем, там, где они разделяются, все поплавилось и провода частично оголенные переплелись. Снял клеммы с аккума и начал разбирать. Изоляция частично рассыпалась как после большого пожара, провода развел в разные стороны. То что на N79 идет, похоже цело, а вот проводка ДМРВ вся сплавилась, пришлось ножом разрезать. Отдельные изоляции разных проводков в одно целое сплавились. В связи с чем вопрос. Мог ДМВР так коротнуть? Либо есть ещё сценарий. турбину в ноябре мне меняли, могли перекрутить провод сильно в этом месте. там все реально в какой то не естественной позе лежало, мало ли. И ещё вопрос. Могли мозги пострадать от этого? А то уже боюсь, что соберу и там какие-нибудь горелые дорожки ((((
Это ты нашёл то, от чего пред сгорел.. Теперь нужно найти, от чего кз на массу опорного G31, G40 и G294. Дело в том, что у них нет никакой связи с проводкой ДМРВ. Предпосылки на пострадавшие мозги есть, но пока не думай об этом. Нужно восстановить проводку. От чего такое случилось, трудно сказать.. скорее всего замкнули сами провода. Но ничего исключать нельзя..
Думаю, что так и есть.. Но хрен его знает, как на самом деле. Есть подозрение, что сгорел какой-то общий ключик на стабилизации опорной напруги. В любом случае нужно сначала восстановить проводку, а уж потом разбираться по ходу..
Согласен. Все же события по выгорянию проводки и общему сбою по датчикам произошли, судя по всему, одновременно. Так как я не мог ездить с выгоревшей проводкой ДМРВ и не замечать этого. И варианта у меня, как я понял, два. Либо, почувствовав коротыш, 5 вольт выключились программно, либо да, стабилизатор выгорел не программно ) Ладно, хотя бы я сдвинулся с мертвой точки.