Колхозный ремонт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем axterial, 16 май 2024.

  1. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    Всем доброго дня. Итак - решил я переуплотнить гбц, обслужить ГНЦ, поменять цепи и заменить маслосьемные колечки на своем AMX 2.8. Колечки поменял, гидрики стравил и почистил, все протянул нужными моментами, поставил новые свечи, запустил и расстроился. Пропуски. Пропуски по всем цилиндрам на любых оборотах. Разгазовался, по 6 цилиндру 50 пропусков, по остальным 3-5. Поменял в 6 цилиндре свечу на старую, в итоге по 6 цилиндру 0 пропусков, по 5 40-50, по остальным 3-5. Окей, поменял опять же свечу на старую, пропуски в 5м исчезли, так по аналогии и с 4 поступил. Сейчас пропусков не так много, по 0-2 пропуска на каждом цилиндре, до сброса. Компрессию промерил, везде стабильно 14 с небольшим, в расширительном бачке тишина. Ошибок по двигателю нет. Однако проблема с дерганьем мотора осталась. То есть мотор работает ровно, потом может дернуть 1-2 раза и опять секунд 15-20 работать ровно. Заметил что при нажатии и фиксации в одном положении педали газа обороты могу как подниматься, так и опускаться. в 93 группе по нулям. ГРМ ставил по фиксатору шкивов и зафиксированному болтом коленвалу. Крутил стартером на снятых клапанных крышках, метки по бугелям не уходят ни на миллиметр. Вероятно я с плоскостями накосячил, у меня линейка правильная есть, промерял после снятия, отклонения были меньше, чем на 1 сотку по гбц и блоку, но я их решил заматовать эксцентриковой машинкой и кругом на 400 т.к. металл-пакет по опыту на матованной поверхности ведет себя лучше, чем на зеркале.
     
  2. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    При том пропуски проявляются только на горячем двигателе и только после прогрева свечей. Если заглушить на горячую и дать мотору постоять минуту-две, то стабильно минут 5-7 не единого пропуска нет. Стабильно из глушителя подваливает белый дымок, как при льющих форсунках. Но ошибок по богатой смеси не было (до ремонта белый дымок тоже был, но его было побольше)
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Завсегдатай

    4 мар 2021
    998
    Москва
    всякое в ремонте видел, но чтобы плоскость ГБЦ шлифмашинкой править, это за гранью моего понимания
     
  4. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    Я не правил плоскости, изначально я промерял, плоскость была близкой к идеальной. Шлифмашиной я заматовал плоскости мелким зерном, по опыту металлпакет прокладка на матовой плоскости сидит гораздо лучше
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Завсегдатай

    4 мар 2021
    998
    Москва
    доводилось ставить металлопакет как на фрезерованные, так и на просто ровные головы . проблем не было.
     
  6. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    А вот у меня опыт только на шлифованных плоскостях. Без шлифовки я не пробовал. Шлифовать начал из-за рассказов, что на зеркале прорывает иногда
     
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Завсегдатай

    4 мар 2021
    998
    Москва
    а как завод тогда собирает? там никто плоскости шлифовать не будет....
     
  8. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    113
    Audi A6 C7
    Хоть и вижу, что после возврата старых свечей что-то уходило из проблем, но всё же: провода и катушку не ставили другие/подменные/новые ?
    ВКГ полностью исправна ? Свечи маслом сильно закидывает ? Старые с новыми вообще отличаются ?
     
  9. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    Я уже грешу на паленые свечи. Новые были NGK7956, поставил другие свечи той же фирмы, но точно оригинальные и пропуски исчезли.
     
    R.I.P. нравится это.
  10. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    113
    Audi A6 C7
    Если уверены в оригинальности это хорошо.
    Немаловажно, чтобы был подобран правильно тип свечи с требуемыми параметрами резьбы, калильным числом и само собой межэлектродным зазором
     
  11. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    ВКГ переделана полностью, стоят обратные клапана от тайоты на каждой бошке и чайнике, далее все это сходится в маслоотделитель и далее во впуск, пропускаемому правильная, масло во впуск не кидает от слова совсем. Провода и катушка в отличном состоянии, проверял осциллографом. Именно свечи теряли искру при повышении температуры.
     
    R.I.P. нравится это.