Всем доброго дня. Итак - решил я переуплотнить гбц, обслужить ГНЦ, поменять цепи и заменить маслосьемные колечки на своем AMX 2.8. Колечки поменял, гидрики стравил и почистил, все протянул нужными моментами, поставил новые свечи, запустил и расстроился. Пропуски. Пропуски по всем цилиндрам на любых оборотах. Разгазовался, по 6 цилиндру 50 пропусков, по остальным 3-5. Поменял в 6 цилиндре свечу на старую, в итоге по 6 цилиндру 0 пропусков, по 5 40-50, по остальным 3-5. Окей, поменял опять же свечу на старую, пропуски в 5м исчезли, так по аналогии и с 4 поступил. Сейчас пропусков не так много, по 0-2 пропуска на каждом цилиндре, до сброса. Компрессию промерил, везде стабильно 14 с небольшим, в расширительном бачке тишина. Ошибок по двигателю нет. Однако проблема с дерганьем мотора осталась. То есть мотор работает ровно, потом может дернуть 1-2 раза и опять секунд 15-20 работать ровно. Заметил что при нажатии и фиксации в одном положении педали газа обороты могу как подниматься, так и опускаться. в 93 группе по нулям. ГРМ ставил по фиксатору шкивов и зафиксированному болтом коленвалу. Крутил стартером на снятых клапанных крышках, метки по бугелям не уходят ни на миллиметр. Вероятно я с плоскостями накосячил, у меня линейка правильная есть, промерял после снятия, отклонения были меньше, чем на 1 сотку по гбц и блоку, но я их решил заматовать эксцентриковой машинкой и кругом на 400 т.к. металл-пакет по опыту на матованной поверхности ведет себя лучше, чем на зеркале.
При том пропуски проявляются только на горячем двигателе и только после прогрева свечей. Если заглушить на горячую и дать мотору постоять минуту-две, то стабильно минут 5-7 не единого пропуска нет. Стабильно из глушителя подваливает белый дымок, как при льющих форсунках. Но ошибок по богатой смеси не было (до ремонта белый дымок тоже был, но его было побольше)
Я не правил плоскости, изначально я промерял, плоскость была близкой к идеальной. Шлифмашиной я заматовал плоскости мелким зерном, по опыту металлпакет прокладка на матовой плоскости сидит гораздо лучше
доводилось ставить металлопакет как на фрезерованные, так и на просто ровные головы . проблем не было.
А вот у меня опыт только на шлифованных плоскостях. Без шлифовки я не пробовал. Шлифовать начал из-за рассказов, что на зеркале прорывает иногда
Хоть и вижу, что после возврата старых свечей что-то уходило из проблем, но всё же: провода и катушку не ставили другие/подменные/новые ? ВКГ полностью исправна ? Свечи маслом сильно закидывает ? Старые с новыми вообще отличаются ?
Я уже грешу на паленые свечи. Новые были NGK7956, поставил другие свечи той же фирмы, но точно оригинальные и пропуски исчезли.
Если уверены в оригинальности это хорошо. Немаловажно, чтобы был подобран правильно тип свечи с требуемыми параметрами резьбы, калильным числом и само собой межэлектродным зазором
ВКГ переделана полностью, стоят обратные клапана от тайоты на каждой бошке и чайнике, далее все это сходится в маслоотделитель и далее во впуск, пропускаемому правильная, масло во впуск не кидает от слова совсем. Провода и катушка в отличном состоянии, проверял осциллографом. Именно свечи теряли искру при повышении температуры.