Почему многие до сих пор ездят с ксеноном, в фарах в противотуманках. Он же запрещен и за это полагается лишение прав! Я про тот ксенон, который не линзованый. Многие ездять и в х... не дуют. Неужели ментам пофиг? Или колхозникам пофиг. Я вот тоже бы не против в противотуманки ксенон, но почему то очкую попасть на лишение, да и людей слепить не охота. Кто прояснит ситуацию? Или по сути ментам сложно доказать , что ксенон колхоз и поэтому не связываются с этим?
Сосед, начальниг ГОВД соседнего города купил авто и там уже колхозный ксенон, поехал в Москву, на трассе тормознули и пришлось "договариваться" не смотря на погоны. Так что за данный колхоз подтягивают, просто трудно в потоке видимо вычленить.
В потоке как раз проще всего,он же(ксенон) совсем по другому светит...т.е. далеко видно,что это не галоген.
Не, ну колхозный ксенон слепит встречных безусловно иной раз прям есть желание развернуться догнать и фары покрошить, но то ведь встречным водителей, пешеход ведь совсем иначе воспринимает. И потом чем он из далека заметен? Цветом свечения? Но ведь есть и галогены с белым и голубым свечением, а ещё есть галогены повышенной мощности, раза в два больше от рекомендованной производителем авто, сейчас не знаю на сколько распространены в продаже но раньше много таких продавалось.
Цветом-да,понятно что это может быть и голубой галоген,но подозрения вызывает,т.е. шанс быть остановленным с "голубым" светом велик.
Вообще чтобы доказать, что ксенон не штатный на посту должна быть техническая служба, которая проводит экспертизу. Но товарища на рыбалке в деревне остановили просто сотрудники ГИБДД и когда заметили ксенон на Чирке сказали, что сейчас изымут фары и отправят на экспертизу, а если ксенон не штатный (а он не штатный), то потом и прав лишится. Пришлось договариваться. Хотя посмотришь сколько ездит "тазов" с ксеноном, который каждый знает, что самопальный и всем пофиг.
Тут с одним челом заспорил. У него мерс древний W140. Так у него с завода линз нет. Но корректор стоит и щетка на фаре. И ксенон в штате. Может такое быть? Да ещё и стекла на фарах рефленые. Странно.
Ну фары снимать на дороге никто не будет точно,да и зачастую это невозможно физически,а вот на эвакуатор и на штраф.стоянку-запросто.
ксеноновые фары есть линзованые и рефлекторные. и есть колхозный(просто ксенонлампа и блок розжига в галогеновую оптику). я против колхозного. сейчас в любую фару можно поставить нормальный ксеноновый блок.
Тут юридический казус) Пока не доказано что используются нештатные осветительные приборы авто на штрафстоянку нельзя тем более если имеется техосмотр а не сняв фары и не имея в наличии специального оборудования нет возможности доказать что колхоз, потому наверное и не шкурит в основном (кормушка то сладкая) не каждый поведётся на беспочвенные запугивания снятием фар на экспертизу, эвакуацию на штрафстоянку и иные карательные действия без веских оснований. Вообще на сколько помню если на авто имеется документ подтверждающий прохождение ТО нельзя да же до отсутствия огнетушителя докопаться. Конечно инспектор может потребовать тот же огнетушитель для предотвращения возгорания собственного то, но ответ что едешь из далека и пятьдесят км назад другой инспектор истребовал на тех же основаниях тот же огнетушитель и ты его отдал а сейчас следуешь с целью приобретения нового сразу остужает праведное старание инспектора, проверено на собственном опыте.
Не докажут. Был форд, в птф стоял ксенон. Тормознули: это что? Не знаю, купил такой стоял. Может это вообще диоды. Нет, у вас ксенон. Что вас заставляет так думать? Да ни хрена. В ПДД написано: запрещена эксплуатация ТС на передней части установлены световые приборы цвет и режим работы которых не соответствует ГОСТ. Смотрим ГОСТ (не помню номер). Цвет белый. Соответствен. Режим работы бывает постоянный и прерывистый. Соответствует. Поводов для запрета эксплуатации ТС нет. Тип ламп не соответствует типу фары? Это не повод для запрета эксплуатации и лишения. Еще доказать надо, что не соответствует. С чего вы вообще взяли что они газоразрядные? Блоки розжига? А может это подавители радиопомех, откуда я знаю. А вы вобще эксперт? Покажите документы. А чтобы изъять осветительные приборы на экспертизу еще кучу документов составить надо, можешь вообще капот не открывать, сломался он, извини, со сломанным капотом эксплуатация не запрещена, внутрь ТС залезть - уже досмотр, составляйте протокол, указывайте одну из девяти причин досмотра, при этом ничего трогать руками не имеют право, а если чего-то трогать и копать уже обыск ТС, тут санкция нужна соответствующая. И вообще презумпция невиновности, они должны доказывать вину, что в данном случае затруднительно весьма. В 99 процентах случаев отпускают даже с колхозом в головной оптике при таком разговоре, ищут народ попроще.
Диоды, кстати, коих сейчас в мощном исполнении в продаже масса, китайского производства в основном, в головной оптике и ПТФ слепят покруче ксенона, особенно если не отрегулированы. А светят хреновато при этом.