Кому интересно про тормоза – выкладываю свежий отчет. Отмечу тормоза при всех вариантах и режимах работали суперхорошо. И так, первая замена колодок – 50000 перед и зад. Зад ещё был бодр. Сэкономил и поставил АТЕ. Всю дорогу зае-л скрип. Перед заменил на 29000(лампа загорелась на 24000). Зад оставил. Поставил оригинал – всё ОК. Но при этом «официал» приговорил передние диски. На вопрос, а что будет? – ответ: будешь часто менять колодки. Проехал ещё 12000 – загорелась лампа. С лампой проехал ещё 6000 и всё перед в ноль, а зад ещё бы походил, хотя на пределе. Шланги все в той или иной степени репаные. Тормозуху по мануалу надо менять раз в 2 года. Итого: 97000 км – замена всех дисков, колодок и шлангов, ну, и жижи. Теперь техчасть. На А4 стоят перед. диски 280, 288 и 320мм, как и на А6. 280 – это , походу на 1,6 мотор, а 320 свыше 3,0. Зад 245 и 255 мм – вот здесь я точно утверждать не буду, но 2,0 и 1,8Т – 245. Всё то же самое и на А6 и WV. Заказал всё железо на VAGскладе. По цене ИМХО дешевле, чем в ехите, а качество проверено годами. Все нижеперечисл. на перед .288 и на зад 245. 1. 8Е0615301Q – диск перед – 2321 х 2 = 4642 2. 8Е0615601Р – диск зад – 1711 х 2 = 3422 3. 4В0698151J - колодки перед - 2892 4. 8Е0698451А – колодки зад – 1880 5. 8Е0611707G – шланг перед - 848 х 2 = 1696 6. 8Е0611775N – шланг зад – 942 х 2 = 1884 Итого: 16416 Менял всё на БМВ-центре (нормочас - 1000). Делали 6 часов. Жижа ихняя – 800. отдал 5500. Всё ОК, езжу,как царь . Вернее жена ездит. Всё это покупалось и делалось в апреле сего года.
Лохонулся по полной программе Долго смотрел, читал, выяснял у соклубников какие колодки поставить с дисками Брембо, стоял оригина и вот. По многочисленным советам выбрал Текстар. Снимаю колесо, снимаю суппорт, достаю старую колодку (оригинал) и читаю - ТЕКСТАР
Вот здесь все верно - у меня именно такой комплект стоит. Ferrodo серии FDB (из всех серий помягче). За 30 т.км износ пол милиметра не больше. Единственное - в конце остановки скрип нехороший идет. Точнее даже не скрип, а как бы закусывает диски - не знаю как объяснить короче. Правильнее даже хрустом назвать - а не скрипом. Но тормоза при этом отменные
Мужики а как диски вот эти ? 24.0325-0105.1 ATE - и колодки у меня а АТЕ . Мне как раз диски менять - думаю может какие по спортивнее )))
И это правильно, может и АТЕ там быть метка.... Известно что в оригинале идет TEXTAR. АТЕ и диски TEXTAR, BREMBO под своей маркой выпускает. Главное, я считаю подбор пары..... а не отдельных компонентов тормозной системы. Потом удивляемся что это скрипит-хрустит? ;-)
Хочу еще тормозные шланги поменять! их надо менять по всей длине т.е. от тормозного цилиндра до суппорта? просто еще не смотрел их состояние, но думаю стоит поменять!
Не много не в тему, но чтоб не плодить новые. Есть разница или ни какой, взять свечи на мою нжк PFR6Q (380р) или оригинал нжк PFR6Q тока со значком ауди (101 000 063 AA) за 580р ?
Никакой разницы......брал и те и другие...... только NGK 420 р., а в оригинальной упаковке 450 р. Теперь буду DENSO пробывать.......
Чет в EXIST.RU нету ДЕНСО под мой мотор. Какой номер денсо мне надо брать? Не это ли случайно PK20PR-P8 или другой номер? P.S. http://www.globaldenso.com/cgi-bin/....cgi?name=A+4&filename=4w-5.txt&action=search