Коллектор RS2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем At_tention, 11 фев 2008.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Коллектор RS2

    Твой пост №12. Ты там пишешь про длину труб, вот я и подумал, что ты имеешь ввиду разницу в длине.
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    именно разницу в длине труб я и рассматриваю. но не столь категорично "равнодлинный"-"неравнодлинный".



    ещё раз - по твоему есть ли отличия между AAN и ADU коллекторами в длине труб? какой из двух оптимальнее?
     
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Коллектор RS2

    Я имел ввиду такой коллектор:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84641

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84594

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84559
     
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Коллектор RS2

    Выложи плиз фото.
     
  5. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Коллектор RS2

    Чет все так мудрено... Расскажите проще, пожалуйста, данный коллектор является кал-лектором или он получше чем тот что на ABY/AAN или без разницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    по геометрии рс2 лучше.

    по цене твой.
     
  7. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: Коллектор RS2

    непохоже на то, что он давал бы прирост по мощи, ибо как уже писАлось в теме MIhasik-а у которого такой же кол, с точки зрения газодинамики он не самый грамотный. Но похоже он достаточно крепкий и надежный, чтобы не лопаться как штатные железяки.
    Наверное стоит Mihasik -а спросить об опыте использования сабжа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: Коллектор RS2

    понятно. третий сорт не брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    мало того судя по кандовости конструкции, думаю можно расчитывать на отсутствие даже намёка на трещины при условиях гражданской эксплуатации. если конечно чугун не гамно.

    вообщем с точки зрения замены штатного лопнувшего и за небольшие деньги - :up:
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    единственное смущает толстый целиковый фланец. всё таки должна быть бОльшая свобода у металла в случае расширения при нагреве.
     
  12. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: Коллектор RS2

    да йолк не факт. надо пробовать. мерять до установки и после. зря ты так сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Коллектор RS2

    Без доработок на AAN не встанет. Надо немного верхнюю площадку подпиливать. Я в теме Михасика фото выкладывал.
     
  14. Mitiok

    Mitiok Завсегдатай

    23 ноя 2005
    640
    Audi S2 coupe 94г
    Ответ: Коллектор RS2

    За эти деньги...., чугунина...., это даже очень-гуд. Конечно не гонка, но в пределах 400 сил он будет работать нормально.

    Молодец:up: Ставь и не парься.
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Коллектор RS2

    вот и расскажи всем ,что изменилось в характере мотора,только от замены коллектора !!!
    как изменился момент на "низах" ,"середине" ,"верхах"?.когда турбина начинает"ощутимо"дуть?


    чтобы был "чистый" эксперимент,.....по газодинамике,думаю он ничем не отличается от 034 моторспорт,а вот от оригинала заметно,это и есть главный практический интерес...
     
  16. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: Коллектор RS2

    что начт нормально? не лопнет или продуваться будет лучше штатного? абисни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Коллектор RS2

    думаю что имелось в виду что этот коллетор не будет рестриктором ни в каком виде при мощности до 400.

    хотя я с этим не согласен.
     
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Коллектор RS2

    Расскажи подробнее.
    На сколько я понял, с AAN коллектором меньше лага, чем с ADU?
     
  19. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: Коллектор RS2

    чем бОльшее сечение - тем меньше скорость потока. отсюда и лаг. но ИМХО ты не заметишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #40 Biggy, 13 фев 2008
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    Ответ: Коллектор RS2

    ну примерно так.

    вообщем при замене только коллектора на adu ощущается чуть больший лаг и чуть поздний подхват, но на верхах приход лучше.

    хотя на самом деле на таком моторе (рядный 1,8-2,6) смысла бороться за низы - нет. их надо крутить и дуть побольше. приличного боевого торка на оборотах до 3 тыщ не добиться с турбинами как рс2 и больше. те же кваттры 80х годов валили в диапазоне 5-8K rpm. а гнаться за +20-30нм на низах, когда на средняках уже имеешь 400-500 смысла нет вообще. А удобство езды по городу, ради которого вы и ищите "низы", начинает потихоньку пропадать уже даже на рс2 турбине.

    да, турбина это обьёмозаменитель. однако лишь в относительно узком диапазоне. хочется торка с низу и до верху - надо ставить компрессор. тлько не тот что на гражданских тачках ставят 0,4-0,6 бар, а драговый компрессор легко вдувающий 1,5-1,8 избытка - но это очень дорогой девайс.