Коллеги, помогайте! Разводят или нет и кто виноват!?

Тема в разделе "A5", создана пользователем maxst88, 9 апр 2014.

  1. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    #1 maxst88, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Начну с самого начала, так как история длится уже около 2х месяцев. Авто AUDI A5 2.0 TFSI Quattro двигатель CDNC.

    Около двух месяцев назад, произошел перескок цепи грм на один зуб, клапана не загнуло, но они зависли. Разобрали, притерли, поменяли все что нужно было(все башмаки, натяжители, все цепи, маслосъемные колпачки и т.д.). Собрали, завели, ошибка по несоответствию датчиков распредвала и коленвала пропала. Проезжаю 50 км, снова загорается check engine и периодически мигает ECP. Снова подключаю к сканеру, опять ошибка по сигналам датчиков(g40 и g28). Кое как добираюсь до сервиса и машина глохнет прям у ворот. завести не получилось, пришлось толкать.
    Разобрали все снова, завели, машину начало жутко колбасить. Начали менять все датчики по кругу, поменяли(естественно за мой счет). Проблему не нашли. Скидывают крышку ГБЦ, говорят задрана постель. Сначала начинают говорить, что они могут восстановить ее, так как задиры небольшие и нужно будет купить один распредвал на выпуск который и якобы мы для Вас нашли его за 22 т.р., пропадают на неделю, я им названиваю, через день и спрашиваю, как дела и говорю, что нашел вал в 2,5 раза дешевле и могу привезти, как скажут. В ответ, мы еще думаем,как лучше ее сделать.
    Через день звонок, мы говорят подумали и решили, что шлифовать не получится, так как много навесного оборудования и нужно покупать другую голову. Мы можем заказать голову и привезут ее в отличном состоянии б/у через 2 дня, предлагают купить ее за 69 тысяч рублей. Я отказываюсь и беру тайм-аут на пару часов, чтобы промониторить рынок и узнать, какие цены вообще на б/у ГБЦ. Нахожу голову в сборе опять же гораздо дешевле практиески в идиальном состояние. Отзваниваюсь и говорю, что готов привезти ее завтра. Они му-хрю, привозите.
    Привез, спрашиваю, голова хорошая, скажите сразу так как на нее гарантия 3 месяца,если что отвезу обратно. Говорят все ОК будем ставить. Поставили, естественно все прокладки, колпачки, болты, масло и т.д. снова покупаю по их просьбе, меняем. Перед тем как заводить, спрашиваю, Вы уверены, что теперь будет все в порядке, говорят да, все будет отлично. Заводим, у ВУАЛЯ ничего не изменилось, машину все также трясет дико. На что они только пожимали плечами и говорили, возможно что то нужно адаптировать или у вас проблема с мозгами в машине. Подкидываем сканер, ошибка все таже, G40 распредвал(то есть ничего не изменилось, кроме того, что я выкинул кучу денег).
    Расходимся, все начинают думать, в конечном итоге, немного разобравшись в своем двигателе, что и как устроено,понимаю, что клапан фаз газораспределения никто и не проверил. Выдвигаю мысль,что проблема была в нем. Снимаем клапан и смотрим на него попутно сняв для сравнения клапан с ку5, понимаем, что его выдавило. Ударом молотка забиваем обратно, заводим. Машина работает, как новая, НО сразу обращаю внимания, что заводиться чуть позже, чем должна. Говорю об этом, в ответ, все так и должно быть. Ошибок нет, забираю, расплачиваюсь за работу. Уезжаю. День отъездил все нормально, но что то казалось странным в работе двигателя.
    При подъезде к дому снова промелькнула лампочка ECP и потухла. Комп выдал ошибку снова по G40(то есть таже ошибка, которая была изначально, с которой я приехал в сервис), стираю, пропадает и больше не появляется. Следующий день, беру отца, чтобы послушал, кажется мне, что она работает странно или нет. Прогреваем авто, садимся, проезжаем километров 10-15, при сбросе оборотов, авто глохнет на ходу. Накатом останавливаемся, пытаюсь завести, нажал на ключ, стартер не прокручивает, как будто заклинил. Подключил комп, ошибка по стартеру P3054 - Starter will not turn Jammed or Electrical Malfunction. Гружу на эвакуатор и обратно в сервис.
    Объясняю, что и как было. Разбирают, смотрят цепи, метки, валы и говорят все отлично. Пробуют провернуть коленвал, не крутиться, точнее идет со скрежетом. Говорят заклинило балансировочные валы, нужно разбирать и все менять. Объявили стоимость работ и принялись за дело. При мне слили масло, которое залили 200 км назад MOBIL 1 5w30 оно все черное как нефть. Спрашиваю, а вы головку промывали вообще, перед установкой, говорят да, а почему такое масло тогда!? Мы не знаем это у всех этих двигателей такая хрень. Сегодня присылают список всего, что нужно еще купить.

    1. Масляный насос
    2. Вкладыш шатунный 0.25
    3. Вкладыш коренной 0.25
    4. Балансировочные валы
    5.Сальники всякие разные
    6.Ремень помпы
    7.Клапан управления (регулятор давления масла)
    8.Масло двигателя, фильтр


    Отсюда вопрос, коллеги, кто виноват в этой ситуации и не развод ли это и не попытка подтереть за собой косяки за мой счет. Изначально приехал с проблемой, что двигатель не работает, как положено и висит ошибка по G40. Ошибка после них снова появилась через день.
    Прошу помощи, так как она мне сейчас очень не помешает. Денег вбухано столько, как будто новый двигатель уже купил:( Стоит ли платить по окончанию всех работ и как вообще лучше поступить?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Очередной мультибрендовый сервис?
    1) Вообще на данном аппарате есть проблемы с балансирами и маслонасосом, поэтому необходимо было бы померить давления масла когда отдавали машинку (вы не попросили, они не предложили - 1:1).
    2) Вы привезли свою головку блока, 99% сервисом не дадут гарантию на работы (2:1 в пользу сервиса)
    3) При сборке головки в самом начале что было с сеточкой кронштейна фазника? Это важная часть. (если сервис ответит не знает, 2:2)
    4) Если были задиры в головке, то:
    а) они были с самого начала и их пропустил мастер при дефектовке, давление масла уходило в эти задиры - косяк сервиса 2:3
    б) они появились после уезда из сервиса (не предолжили должную диагностику - вы не спросили) т.к. проблема с балансирами или маслонасосом или сеточкой (см. пункт 3)
    5) Пусть дадут оригинальный номер вкладышей + 0.25
    6) Судя по последнему списку работ, то каюк в блоке цилиндров + надо смотреть поршни сами и зеркало цилиндров + надо смотреть турбос + ...
    7) "Стоит ли платить по окончанию всех работ и как вообще лучше поступить?" У вас скорее всего оформлен акт приемки-передачи к заказ-наряду, машину не получится забрать без полной оплаты
     
  3. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Вообще ничего не понятно, но ппц. Сервис пугающий, сначала к ОД на куланц, если не прокатит надо рыть носом и искать адекватов, работы то тяжелые… Не хочу показаться Капитаном О...:(
     
  4. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    хочешь жить неплохо найди себе лоха -- забирай авто и беги оттуда и глаза закрой чтоб дорогу забыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    +1. Сомнительный сервис какой-то. Профессионалы так не поступают, сначала разберуться что к чему, а потом ремонтируют. Беги. Только им об этом за ранее не говори, а то мало ли что они на косячат. Бери пару ребят с собой, все документы по проведенным ремонтам и ментов вызывай, машину отдадут- это твоя собственность. А сослаться можешь что на независимую эспертизу авто повезешь сейчас.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ещё что за неисправность такая "зависли"? Они покрыты нагаром были и клинили в направляющих, тогда это было масляное голодание.
    Значит уже первый ремонт был неправильным, найти истинную причину они не смогли.
    Попробуй надавить на психику, пусть делают всё бесплатно.
    А вообще разборчевее нужно быть в выборе сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    5 баллов)
    Верная фраза, всегда удивлялся сервисам которые могут все, еще больше им удивляюсь, когда приходится искать специалистов)


    А что делать, зависит от цели

    Если цель получить на выходе исправно работающий авто, бежать оттуда, если задача предъявить и забрать деньги, то пробовать договариваться, либо экспертизы и тд
     
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Ужас.
    Сочувствую.
    Современные авто можно чинить только в специализированных сервисах, тем более такие серьезные агрегаты как мотор. Боюсь, что Вы потратили кучу денег в пустую.
    Забирайте машину оттуда и везите в грамотный сервис, который знает этот мотор и делает их постоянно, а не занимается гаданием на кофейной гуще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    Жесть, сочувствую...
    забирайте оттуда машину под любыми предлогами.
     
  10. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    В таких случаях говорят: "каждое краилово приводит к попадалову" - изначально решили сэкономить на стоимости работ либо, в нормальном сервисе было все занято на несколько недель вперед?
    Изучайте нормативную базу и если выставить на деньги их не получиться - забирать авто (чем быстрей - тем лучше) и ехать в достойный сервис.
    Съезди, как минимум к официалам на диагностику неисправности. А там принимал решение, где ремонтировать.
     
  11. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    К офицалам ехать?))) Это повторение истории будет, но еще дороже.
    Они катушки поменять не могут нормально, а тут мотор собрать надо.
    На работы которые сделал сервис есть гарантия? Если да, то это единственный вариант вернуть что либо. А так бежать оттуда надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    Поддержу мнения всех вышеотписавшихся, что надо бежать с такого сервиса, загубят еще в довесок то, что до этого еще не успели загубить, и в итоге от машины хлам останется один, знаю такие сервисы, где якобы "профессионалы" работают, по факту это самоучки, которые тупо экспериментируют над машинами которые к ним приходят, и за свои эксперименты берут деньги, причем не важно, удачные они или нет, все равно деньги берут. Был у меня такой опыт, правда слава богу во время понял что это "экспериментаторы" и сбежал от них)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    Только у официалов по крайне мере хоть какие то гарантии есть, если они чего напортачат, то исправят свои косяки, т.к. лицо сохранить для них первоочередная цель.

    Да и вообще не понятно, почему ТС сразу к ним не поехал, попробовал хотя бы по куланцу чего выбить, хоть частично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    тут как повезет) да офицалов может представительство трахнуть, но хорошего сервиса не стоит ждать от них. Единственное преимущество офицалов это инструкции по ремонту от производителя и спец инструмент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    460
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    Пробег то какой?
     
  16. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Пробег 100 тысяч, когда это все произошло выбора особого не было, так как все случилось в 250 км от ближайшего дилера. Кто же знал, что все может так обернутся. Тут дело было не в экономии денег, а именно в местоположение и реальной возможности добраться. Самое главное то, что я изначально почитав ветки на нашем форуме по ремонту движков, попросил раз 10 померить давление масла. Чего естественно сделано не было, а в ответ получил только то, что тут все в порядке с давлением и постоянно как на холостых, так и на оборотах 2 килограмма. То есть косяк явно их, так как диагностику нормальную никто не провел. Спасибо за ответы, буду держать в курсе о дальнейшем развитие сего события. Обидно, но делать нечего, машину нужно делать:(
     
  17. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Удачи и нос не вешай, Все будет ок, это всего лишь железо.
     
  18. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Оригинальных ремонтных вкладышей можете не искать- в природе не существует, если сильные задиры то только замена коленвала и подбор вкладышей по размерным группам , которые выбиты на торце коленвала со стороны маховика, масляный насос может быть исправным ( разобрать и проверить на задиры не составляет труда), а вот балансирные валы бывает выходят из строя без особого на то намека и падения давления масла может и не быть.
     
  19. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    попробуй найти на клубе спеца. может кто поможет- клубники всёж-- и не нервничай-нервы дороже :wink: и на форуме озвуч имя сервиса чтоб туда ни попал никто ( надо клиентуру распугать )!!! УДачи тебе! пиши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Договор есть с ними какой то? Походу привод маслонасоса кроме всего прочего. Другой сервис однозначно. Походу они впервые все это делали.