Смотря на фото я подумал что заднее чиркает...а она по прямой если руль не держать как едет?В 80ке только шаровые могут так е..ть мозг,на сотке еще стаб.На 80ке можно стаб вообще выкинуть.
Старайтесь выкладывать сразу все подробности, чтобы пользователям не приходилось упражняться в телепатии. Вероятно, дальше выяснится, что шаровая вылетела на скорости, да еще и колесо влетело в открытый люк. Про зазоры между колесами и кузовом бы написали. Может у вас там на всех колесах из-за высокой резины зазор в 5мм.? Снимите колесо и внимательно осмотрите стойку на предмет деформаций. PS Гляньте еще состояние сайлентблоков рычага.
да нет,шаровая вылетела из-за из-за того,что пошла выработка болта который держал шаровую...благо это случилось при повороте(скорость 20 км.ч была) да резина по сути не причем...весьма вероятны сайлентблоки...погнуло чашечки на амортизаторах(с этим что нибудь связано?) ну вот собственно все фото смотрите. а написали не правильные шаровые поставил..а они есть разные?
Да, шаровые бывают с разным диаметром конуса и разной формой крепежных отверстий, но это не повлияет на увод колеса. Зато если поставить шаровую, предназначенную для левой стороны на правую - колесо уйдет сантиметра на 2-3 назад.
На фото на сколько видно помята посадочное место под верхнию опору пр. амо. и вобще какой размер колес .
Перебор если диски на 15 как то ставил на Пассата б-2 правдо при торможении не цепляло но вот при повороте даже очень цепляло.
185х70 R14 для В3 перебор, и большие и смотрятся дерьмово. Это штатный размер на сотку. И то, даже сотка ведет себя лучше на 175х65 R14 ИМХО. Проблема автора конечно же в другом, но былиб меньше колеса, возможно и не заметил бы.
Пока двиг с рамой не уехал бы в перед машины . А если серьезно надо смотреть все саленблоки , колесо не должно телепаться.
Да, на в3 есть шаровые разные, зависит от типа подвески и года, различаютсят левые и правые, ставятся загибом вперед