Знакомый умудрился на сотке, на задней ступице (5 болтов, тормоза дисковые) нарезал резьбу 18х1.5 поставил футорку, на другой стороне 2 футорки. Ничего не сказал, что там впритык. Сам лично не видел как он делал, но что делал, точно, так как я ему метчики дал.
Наверняка автору в сервисе колеса снимали, по идее, на отворачивание ставится большее усилие, чем на закручивание, тока кто на это смотрит? Слесарь с разгону вогнал болт пнвмовертом и резьба накрылась. Я этта.... вспомнил, как год назад менял на даче летнюю на зимнюю. Сломал удлинитель, второй загнул, ключ и две головки на 17 сломал, а болт не отвернулся. приехал в шиномонтаж, там пневматикой за полсекунды вжикнули и болт вышел. думаю, слава богу, мне не они заворачивали болты
Дык чтобы не было таких казусов мажь болт графитовой смазкой, перед тем, как закручивать и забудешь про такую проблему. Последний раз, когда менял колесья, надоело скакать на ключе (один ключ таки сломал, притом, что один болт на 17, а четыре остальных на 19), взял и мазанул резьбу, теперь ничего не прикипает.