Кольцо дпкв, датчик давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 20 ноя 2025.

  1. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Датчики отключены оба. То есть не один маслянный датчик не подключен. только температурный на маслонасосе. При включении зажигания лампа загорается, если газануть выше 2000 тоже загорается (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДАТЧИКАХ) отключены по причине того что обломилась фишка на одном из 3 которые идут на маслянные, и решил ничего вообще не подключать, все ровно не работают. Датчик что стоит спереди (высокого давления помой му) новый, но тоже отключен. Могу подключить и проверить что надо.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.833
    Москва
    90 т5
    на v6 с датчиками в поддоне стоят низк давление 028919081h 0.25bar коричн цвета , норм замкнутый и высок давл 078919081c 2,5 bar красный норм разомкнутый
     
    Woffka нравится это.
  3. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Только что пошел проверил. Включаем зажигание, проходят ошибки - Brake Lights, тормозухи-колодок, перегоревшего габарита. Писк, Появляется масленка и горит только она теперь, мигает. Переодически пищя. Показывать даже не знаю что. Все как у всех upload_2025-12-1_21-20-26.png
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да уж.

    Ладно, подключи белый датчик (который новый) - если там давление на 2000 оборотах от 2-х бар и выше - лампа и зуммер беспокоить перестанут.


    А то, что при вкючении зажигания с откинутыми от бочонка проводами загорается лампа - это такой анекдот, блин... :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.833
    Москва
    90 т5
    бел датчик это от 4/5 ц 056919081 1,8 бар разомкнутый .
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #66 Woffka, 1 дек 2025
    Последнее редактирование: 1 дек 2025
    То CraTex.

    При оборотах выше 2200 БСК начинает опрашивать датчик высокого давления - а он у тебя отключен.
    Оттого и лампа загорается, и зуммер включается.

    А при вкл зажигания, лампу включает бочонок - при отсутствии давления его контакт замкнут на массу.

    После запуска движка появляется давление, этот контакт размыкается и лампа гаснет.

    Второй вывод бочонка идёт на стрелку в допприборах - у тебя их нет.
    Поэтому это вывод можно не подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно.
    Я уже запутался со всем этим, но не суть.
    Пусть подключит ДВД, который у него там стоит - и дело с концом. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сейчас, при отключенных от бочонка проводах, БСК, имхо, сигнализирует ошибку - он при вкл. зажигания не видит датчик, поэтому включает лампу и пищит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.833
    Москва
    90 т5
    #69 Aleks 177, 1 дек 2025
    Последнее редактирование: 1 дек 2025
    объяснено по делу и доходчиво. )
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Остаётся добавить, что если бочонок неисправен - вместо него ставим коричневый или синий датчик - и радуемся правильно работающей индикации давления масла. ))

    Кстати, лампа при включении зажигания должна гореть, а не мигать.
    Мигание - это индикация ошибки.
    Что и происходит сейчас в данном случае.

    Ну и под занавес - на фото у ТС таки белый датчик - он на 1,8 бар.
    Менять его на красный или нет - это к хозяину вопрос. Как барин решит. ))
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    У меня и при подключенных датчиках загоралась масленка помой му, но на 2000+ оборотах или нет не помню. Завтра с утра подключу, посмотрю. Зуммер кстати у меня не пищит, пищит приборка 1 раз. Зуммер только когда открываю дверь с включенными фарами. Как проверить бачонок. Подключить, завести, на хх гоирт - бачонок на мусорку? Я просто уже 10 раз спрашивал можно его как то прозвонить или нет, мне никто не ответил) Ну и да, приборка не полная поэтому и спрашиваю про одноконтактный

    Да и бочонок мне важнее, лучше знать когда давление исчезнет совсем
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.696
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а причем тут исчезнет совсем ?если доп прибора нет.
    \тебе нужно повесить тот провод что низкого давления лампа должна гореть на офф моторе завел потухла.
    \и высокого который опрашивается после 2000об.мин. какие по цветам провода скажут у кого есть эльза
     
    Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В бочонке внутри 2 датчика.
    Тот, который на лампу - обычный размыкатель на 0,3 бара.
    Он замкнут при выключенном движке и при появлении давки размыкается.
    Именно он и скажет тебе, что давки нет.

    Коричневый датчик, который тут советуют, работает аналогично.
    Поэтому, если датчик на лампу в бочонке отказал - ставим коричневый.

    А второй датчик в бочонке - для допприборов. Их у тебя нет.

    Ну, тут 2 варианта.
    Либо на этих оборотах давка была ниже 1,8 бар (это контролирует белый датчик), либо там были неправильно подключены провода к датчикам.

    Есть ещё вариант обрыва проводов по пути к приборке - но это маловероятно.
    При покупке машины оно работало же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.833
    Москва
    90 т5
    после нескольких с/у мотора всё может быть. при включении зажигания должна загореться лампа давл и акума , значит провод сидит на массе ( через датчик низ давл ) завели всё погасло. после 2000 должно быть давление по которому дат высокого посадит свой провод на массу если этого нет или беда с проводкой надо искать причину . вешаем манометр, убеждаемся в реальных показаниях и роем.
     
  15. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    684
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991

    Нет. Не работало. Как заявил владелец уже лет 5 ездили с мигающей масленкой, и давление было. И есть. Я замерял уже не один раз, поменял бочонок на коричневый. 200 рублей вопрос, легче поменять сразу и узнать в нем причина или нет. Тем более боченок мне не нужен, доп приборов нет. Восстановил все контакты, подключил датчики и.... включаем зажигание лампа мигает, заводим вроде погасла. Газ нажимаю не горит. Работает не горит. Езжу езжу вроде норм. В какой то момент лампа загорается, мигает просто и дальше ошибки остальные показываются(все что есть почти) что еще посмотреть?
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.833
    Москва
    90 т5
    узнать в нём причина или нет можно прозвонив датчик и убедиться в его работе. и то сие только на момент проверки. вместо датчика имитируем проводами отработку по давлению, звоним проводку от щитка , если с этим всё норм то беда в самом щитке . и то подловить и сделать проверку надо при мигающей лампе
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #78 Woffka, 8 дек 2025
    Последнее редактирование: 8 дек 2025
    Похоже на то, с БСК кратковременно пропадает питание, и после его восстановления происходит перезапуск БСК.
    Я бы залез туда и посмотрел на пайку контактов разъёма БСК - и на самой плате БСК, и на основной плате.

    Ну и на платах заодно распайку деталей поглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.836
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А если нажать на кнопку которая регулировка часов она же регулировка освещения приборов., должно быть листание символов которые вообще существуют . Последовательность та же показания символов?
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.836
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Попробуй подтянуть на себя чуть-чуть эту кнопку и потом зафиксируй её иголкой или чем нибудь подходящими и поездий посмотри
     
    Woffka нравится это.