Датчики отключены оба. То есть не один маслянный датчик не подключен. только температурный на маслонасосе. При включении зажигания лампа загорается, если газануть выше 2000 тоже загорается (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДАТЧИКАХ) отключены по причине того что обломилась фишка на одном из 3 которые идут на маслянные, и решил ничего вообще не подключать, все ровно не работают. Датчик что стоит спереди (высокого давления помой му) новый, но тоже отключен. Могу подключить и проверить что надо.
на v6 с датчиками в поддоне стоят низк давление 028919081h 0.25bar коричн цвета , норм замкнутый и высок давл 078919081c 2,5 bar красный норм разомкнутый
Только что пошел проверил. Включаем зажигание, проходят ошибки - Brake Lights, тормозухи-колодок, перегоревшего габарита. Писк, Появляется масленка и горит только она теперь, мигает. Переодически пищя. Показывать даже не знаю что. Все как у всех
Да уж. Ладно, подключи белый датчик (который новый) - если там давление на 2000 оборотах от 2-х бар и выше - лампа и зуммер беспокоить перестанут. А то, что при вкючении зажигания с откинутыми от бочонка проводами загорается лампа - это такой анекдот, блин...
То CraTex. При оборотах выше 2200 БСК начинает опрашивать датчик высокого давления - а он у тебя отключен. Оттого и лампа загорается, и зуммер включается. А при вкл зажигания, лампу включает бочонок - при отсутствии давления его контакт замкнут на массу. После запуска движка появляется давление, этот контакт размыкается и лампа гаснет. Второй вывод бочонка идёт на стрелку в допприборах - у тебя их нет. Поэтому это вывод можно не подключать.
Совершенно верно. Я уже запутался со всем этим, но не суть. Пусть подключит ДВД, который у него там стоит - и дело с концом. ))
Сейчас, при отключенных от бочонка проводах, БСК, имхо, сигнализирует ошибку - он при вкл. зажигания не видит датчик, поэтому включает лампу и пищит.
Остаётся добавить, что если бочонок неисправен - вместо него ставим коричневый или синий датчик - и радуемся правильно работающей индикации давления масла. )) Кстати, лампа при включении зажигания должна гореть, а не мигать. Мигание - это индикация ошибки. Что и происходит сейчас в данном случае. Ну и под занавес - на фото у ТС таки белый датчик - он на 1,8 бар. Менять его на красный или нет - это к хозяину вопрос. Как барин решит. ))
У меня и при подключенных датчиках загоралась масленка помой му, но на 2000+ оборотах или нет не помню. Завтра с утра подключу, посмотрю. Зуммер кстати у меня не пищит, пищит приборка 1 раз. Зуммер только когда открываю дверь с включенными фарами. Как проверить бачонок. Подключить, завести, на хх гоирт - бачонок на мусорку? Я просто уже 10 раз спрашивал можно его как то прозвонить или нет, мне никто не ответил) Ну и да, приборка не полная поэтому и спрашиваю про одноконтактный Да и бочонок мне важнее, лучше знать когда давление исчезнет совсем
а причем тут исчезнет совсем ?если доп прибора нет. \тебе нужно повесить тот провод что низкого давления лампа должна гореть на офф моторе завел потухла. \и высокого который опрашивается после 2000об.мин. какие по цветам провода скажут у кого есть эльза
https://www.drive2.ru/l/537246121416721235/#:~:text=Анатомия приборной панели С4, часть 8: распиновка с комментариями (продолжение всё расписано что откуда и куда
В бочонке внутри 2 датчика. Тот, который на лампу - обычный размыкатель на 0,3 бара. Он замкнут при выключенном движке и при появлении давки размыкается. Именно он и скажет тебе, что давки нет. Коричневый датчик, который тут советуют, работает аналогично. Поэтому, если датчик на лампу в бочонке отказал - ставим коричневый. А второй датчик в бочонке - для допприборов. Их у тебя нет. Ну, тут 2 варианта. Либо на этих оборотах давка была ниже 1,8 бар (это контролирует белый датчик), либо там были неправильно подключены провода к датчикам. Есть ещё вариант обрыва проводов по пути к приборке - но это маловероятно. При покупке машины оно работало же.
после нескольких с/у мотора всё может быть. при включении зажигания должна загореться лампа давл и акума , значит провод сидит на массе ( через датчик низ давл ) завели всё погасло. после 2000 должно быть давление по которому дат высокого посадит свой провод на массу если этого нет или беда с проводкой надо искать причину . вешаем манометр, убеждаемся в реальных показаниях и роем.
Нет. Не работало. Как заявил владелец уже лет 5 ездили с мигающей масленкой, и давление было. И есть. Я замерял уже не один раз, поменял бочонок на коричневый. 200 рублей вопрос, легче поменять сразу и узнать в нем причина или нет. Тем более боченок мне не нужен, доп приборов нет. Восстановил все контакты, подключил датчики и.... включаем зажигание лампа мигает, заводим вроде погасла. Газ нажимаю не горит. Работает не горит. Езжу езжу вроде норм. В какой то момент лампа загорается, мигает просто и дальше ошибки остальные показываются(все что есть почти) что еще посмотреть?
узнать в нём причина или нет можно прозвонив датчик и убедиться в его работе. и то сие только на момент проверки. вместо датчика имитируем проводами отработку по давлению, звоним проводку от щитка , если с этим всё норм то беда в самом щитке . и то подловить и сделать проверку надо при мигающей лампе
Похоже на то, с БСК кратковременно пропадает питание, и после его восстановления происходит перезапуск БСК. Я бы залез туда и посмотрел на пайку контактов разъёма БСК - и на самой плате БСК, и на основной плате. Ну и на платах заодно распайку деталей поглядеть.
А если нажать на кнопку которая регулировка часов она же регулировка освещения приборов., должно быть листание символов которые вообще существуют . Последовательность та же показания символов?
Попробуй подтянуть на себя чуть-чуть эту кнопку и потом зафиксируй её иголкой или чем нибудь подходящими и поездий посмотри