Из камасутры по ремонту цпг Если зазор меньше установленной нормы, его можно отрегулировать подпиливанием торцов замка кольца. Специальные приспособления для подпиливания торцов замка при помощи алмазного круга. Такие приспособления применяются в условиях предприятия по капитальному ремонту двигателя. Кольца отл.подгоняются и маленькой болгаркой Давно,это в смысле расточили давно и не ездили,поэтому ничего не сработалось?Ничего не мерили,но уверены,что все там в норме.Ну все вообщем по"фен шую" таджико сервисов.Удачи в поиске и ремонте
В итоге колец не нашел, и пришлось точить кольца второго ремонта. 1 ремонт - 82.75 и длинна кольца = 259.835 2 ремонт - 83,00 и длинна кольца = 260,620 разница колец = 0,785 и именно столько надо сточить для первого ремонта. кольца точил напильником и алмазным надфилем. снял поршень - и изумлению не было предела, в первом цилиндре сломано два верхних кольца, во втором только одно верхнее, в остальных норма. двиг больше не колбасит, осталось впрыск настроить, и обкатывать кольца. компрессию не мерил, потерял куда то компресометр...
Ребят подскажите а поршни в цилиндрах должны бултыхаться? Мотор NG.Купил с дури кольца 1.2х1.75х3 (на 7А кажись) вот теперь думаю заменить только второе и маслосъемное или поршня от 7А купить (поршня бултыхаются все равно где то 3-4 десятки ,так и должно быть??)Масло хавает просто литра 1.5 на тыщу. МСК менял тысяч 30 назад.Может они опять потекли изза разбитых возможно напр.втулок Компрессия примерно 12-14 гуляет.
Какая проблема пойти и вернуть или поменять на нужные тебе. По поводу поршней 7А: если ты и найдешь их, то цена сильно огорчит.
Ты бы хоть страничку предыдущую посмотрел.Там можно найти ответ. Зазор в паре поршень-цилиндр д.б. 0.03-0.05 мм,т.е просажен он щас у тебя раз эдак в 10. Рекомендую заменить направляющие втулки на новые,заменить поршни на 1-й рем. размер(конечное если сейчас стоит стандарт),а кольца купить второго рем размера и подогнать их под каждый цилиндр. Конечно заменить всего два кольца можно,но толку от этого много не будет.
мерил я свои цилиндрики,могу сказать что они в норме 82.50-82.53 ,но вот поршня...слышал что дно у них меньше ,т.е. юбка 82.5 а к верху в минус пошло ,но на сколько? не 3 десятки же,как было сказано 3-5 соток? мерили поршня от JN там разница в диаметрах до 0.5 доходило поршни первого рем. боюсь не влезут мягко говоря,у них 82.76 если не ошибаюсь
это откуда такая информация? Хрень какая то) двигатель видимо на честном слове работает стандарт цилиндр поршень 82,48 цилиндр 82,51 1 ремонт цилиндр поршень 82,73 цилиндр 82,76 вот тебе ссылка - выбирай EXIST фигня вопрос, нужно всего лишь вписать квадрат в круг
Я Тебе открою маленький секрет.В двс,по замыслу инженеров,механического контакта в паре поршень-цилиндр не предусмотрено.В контакт с цилиндром входят только поршневые кольца.Думаю теперь до Тебя дойдет,что поршень уменьшится(стереться) никак не может.Следовательно,твои "цилиндрики" не имеют волшебных свойств и изнашиваются как во всех произведенных сотнях милионов моторов в мире. По поводу сомнений войдет ли следующий (1-й ремонтный) лично у меня сомнений нет.Этот метод я порекомендовал из соображений практики(не только моей) уже не одного десятилетия,но,и в первую очередь,рентабельности ремонта старого авто.Если же делать "по науке",то выдергивай двс и неси на проточку цилиндров и надейся на то,что еще не успел прое проскочить второй рем.размер.Ну и какова будет цена всех правильных подходов к такому ремонту,думаю догадаешься. Помнится много лет назад самостоятельно решил вскрыть двс своей газели(по причине дикого жора масла)Так вот,после снятия гбц пригласил на "смотрины" опытного моториста.Тот без всяких щупов,нутромеров и пр. просто уперся пальцами в днище поршня и покачав его,вынес вердикт сразу на установку последнего рем. размера.,без всяких там проточек. Я же "поскромничал", и предложил Тебе лишь 1-й рем.размер Если воспользуешься моим советом,то обязательно сточи ступеньки в верхней части цилиндра,иначе,правильно подогнанные кольца не дадут поршням в них опуститься.
Спасибо за совет.Повторюсь ,цилиндрики мерил нутромером около 82,04 максимум,конус эллипс и т.д. Износ поршней налицо либо предыдущие мастера установили поршня на 80 ,раз они болтаются ) Вскрытие покажет. Поршень по всей высоте одинакового диаметра должен быть ,это радует.Просто кто как говорит.Всем спасибо.
Это секретная разработка ВАГ,специальные нано цилиндры,буквально за сутки они уменьшились на пол милиметра с 82,53 до 82,04 Ну а если серьезно,то скорее всего цилиндры раздолбались до 83,04 и возможно поршни сейчас уже стоЯт первого рем. размера
нормальные такие шататели двигателей))) мой вроде как 600-700 прошел, 1 ремонт был сделан на 400, и то, как сказал отец, всё было в допуске, и идеально чистое. делал расточку, потому что "положено".