Кольца поршневые 1 ремонт AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 28 сен 2014.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тогда тем более кольца надо покупать второй ремонт 83.01,раз поршни уже стоят первого рем.размера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да с какого перепуга? у меняже износа нету под второй размер....
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #23 *BLACK*, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    Из камасутры по ремонту цпг
    Если зазор меньше установленной нормы, его можно отрегулировать подпиливанием торцов замка кольца.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Специальные приспособления для подпиливания торцов замка при помощи алмазного круга. Такие приспособления применяются в условиях предприятия по капитальному ремонту двигателя.
    [​IMG]


    Кольца отл.подгоняются и маленькой болгаркой

    Давно,это в смысле расточили давно и не ездили,поэтому ничего не сработалось?Ничего не мерили,но уверены,что все там в норме.Ну все вообщем по"фен шую" таджико сервисов.Удачи в поиске и ремонте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #24 CRazs, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    В итоге колец не нашел, и пришлось точить кольца второго ремонта.

    1 ремонт - 82.75 и длинна кольца = 259.835
    2 ремонт - 83,00 и длинна кольца = 260,620
    разница колец = 0,785 и именно столько надо сточить для первого ремонта.
    кольца точил напильником и алмазным надфилем.

    снял поршень - и изумлению не было предела, в первом цилиндре сломано два верхних кольца, во втором только одно верхнее, в остальных норма.
    двиг больше не колбасит, осталось впрыск настроить, и обкатывать кольца.

    компрессию не мерил, потерял куда то компресометр...
     

    Вложения:

  5. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    Ребят подскажите а поршни в цилиндрах должны бултыхаться? Мотор NG.Купил с дури кольца 1.2х1.75х3 (на 7А кажись) вот теперь думаю заменить только второе и маслосъемное или поршня от 7А купить (поршня бултыхаются все равно где то 3-4 десятки ,так и должно быть??)Масло хавает просто литра 1.5 на тыщу. МСК менял тысяч 30 назад.Может они опять потекли изза разбитых возможно напр.втулок Компрессия примерно 12-14 гуляет.
     
  6. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    Что никто не знает ,можно ли заменить только 2 компрессионное и маслосъемное кольца ?
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Какая проблема пойти и вернуть или поменять на нужные тебе. По поводу поршней 7А: если ты и найдешь их, то цена сильно огорчит.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты бы хоть страничку предыдущую посмотрел.Там можно найти ответ.
    Зазор в паре поршень-цилиндр д.б. 0.03-0.05 мм,т.е просажен он щас у тебя раз эдак в 10. Рекомендую заменить направляющие втулки на новые,заменить поршни на 1-й рем. размер(конечное если сейчас стоит стандарт),а кольца купить второго рем размера и подогнать их под каждый цилиндр.
    Конечно заменить всего два кольца можно,но толку от этого много не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    #29 sho-me, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    мерил я свои цилиндрики,могу сказать что они в норме 82.50-82.53 ,но вот поршня...слышал что дно у них меньше ,т.е. юбка 82.5 а к верху в минус пошло ,но на сколько? не 3 десятки же,как было сказано 3-5 соток? мерили поршня от JN там разница в диаметрах до 0.5 доходило:shock: поршни первого рем. боюсь не влезут мягко говоря:D,у них 82.76 если не ошибаюсь:help:
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    это откуда такая информация?
    Хрень какая то) двигатель видимо на честном слове работает

    стандарт цилиндр поршень 82,48 цилиндр 82,51
    1 ремонт цилиндр поршень 82,73 цилиндр 82,76

    вот тебе ссылка - выбирай EXIST

    фигня вопрос, нужно всего лишь вписать квадрат в круг :D
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я Тебе открою маленький секрет.В двс,по замыслу инженеров,механического контакта в паре поршень-цилиндр не предусмотрено:).В контакт с цилиндром входят только поршневые кольца.Думаю теперь до Тебя дойдет,что поршень уменьшится(стереться) никак не может.Следовательно,твои "цилиндрики" не имеют волшебных свойств и изнашиваются как во всех произведенных сотнях милионов моторов в мире.
    По поводу сомнений войдет ли следующий (1-й ремонтный) лично у меня сомнений нет.Этот метод я порекомендовал из соображений практики(не только моей) уже не одного десятилетия,но,и в первую очередь,рентабельности ремонта старого авто.Если же делать "по науке",то выдергивай двс и неси на проточку цилиндров и надейся на то,что еще не успел прое проскочить второй рем.размер.Ну и какова будет цена всех правильных подходов к такому ремонту,думаю догадаешься.
    Помнится много лет назад самостоятельно решил вскрыть двс своей газели(по причине дикого жора масла)Так вот,после снятия гбц пригласил на "смотрины" опытного моториста.Тот без всяких щупов,нутромеров и пр. просто уперся пальцами в днище поршня и покачав его,вынес вердикт сразу на установку последнего рем. размера.,без всяких там проточек.
    Я же "поскромничал", и предложил Тебе лишь 1-й рем.размер:)
    Если воспользуешься моим советом,то обязательно сточи ступеньки в верхней части цилиндра,иначе,правильно подогнанные кольца не дадут поршням в них опуститься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    #32 sho-me, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Спасибо за совет.Повторюсь ,цилиндрики :)мерил нутромером около 82,04 максимум,конус эллипс и т.д. Износ поршней налицо либо предыдущие мастера установили поршня на 80 ,раз они болтаются :)) Вскрытие покажет. Поршень по всей высоте одинакового диаметра должен быть ,это радует.Просто кто как говорит.Всем спасибо.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    82,04? ЧТО!? а у вас точно 2.3 дРЫгатель?
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это секретная разработка ВАГ,специальные нано цилиндры,буквально за сутки они уменьшились на пол милиметра с 82,53 до 82,04 :D
    Ну а если серьезно,то скорее всего цилиндры раздолбались до 83,04 и возможно поршни сейчас уже стоЯт первого рем. размера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нормальные такие шататели двигателей))) мой вроде как 600-700 прошел, 1 ремонт был сделан на 400, и то, как сказал отец, всё было в допуске, и идеально чистое. делал расточку, потому что "положено".
     
  16. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    звиняйте,ошибочка не 82.04 а 82.54 . разбило б до 83.04 ,была бы эллипсная такая воронка:D