Когда зарядка перестанет быть бесплатной, уже.

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем roadall, 22 окт 2021.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #41 roadall, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    В России предложили сделать все дороги платными для некоторых машин
    Минтранс выступает за покилометровую оплату проезда для экологичного транспорта

    [​IMG]
    Фото: Алексей Бычков / Globallookpress.com
    Минтранс предложил ввести покилометровую оплату проезда по всем российским автодорогам для транспорта, работающего на альтернативных видах топлива, пишут «Известия». Пока владельцы экологичных машин не платят за пользование дорожной инфраструктурой, но наравне с другими воздействуют на нее негативно, считают в ведомстве.

    Также Минтранс выступает за введение акциза на некоторое топливо — газомоторное, электроэнергию, водород. Кроме того, ведомство предлагает брать плату с водителей грузовых автомобилей за проезд по всем дорогам, кроме муниципальных. Эти меры нужны в качестве новых источников пополнения дорожных фондов

    Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?
    В Минэке не поддержали предложения в части экотранспорта, посчитав, что это приведет к снижению спроса на него. Пока одним из главных источников наполнения дорожных фондов являются доходы бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей. Экологичный транспорт в пополнении фонда не участвует.

    Предложенные Минтрансом меры приведут к повышению стоимости владения безуглеродными автомобилями и затормозят их внедрение, уверен источник издания. При этом вице-президент Центра стратегических разработок (ЦСР) Татьяна Горовая считает, что в России, по примеру Запада, тоже будут постепенно прибегать к механизму «пользователь платит». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что в случае введения прямых платежей экологичные машины в России покупать перестанут.

    Концепцию по развитию электротранспорта в России правительство представило в августе. План будет реализован в два этапа: с 2021 по 2024 год и с 2025 по 2030 год. На первом этапе страна собирается добиться объема производства в 25 тысяч электромобилей, а к 2030 году довести его до уровня 220 тысяч.
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В Москве сеть быстрых зарядок Ситроникс (МГТС) с 20 декабря становится платной, 17р за 1 квт. Так что здесь халява закончилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    не сложно посчитать , что заправка 100квт обойдется в 1700 рублей, а в отличии от бензинового или дизельного авто, электромобиль потребляет электричество на собственные нужды даже стоя на месте, особенно в зимнее время.
     
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.813
    французы
    Нечто подобное практикуется с ..заменой баллонов с пропан-бутаном (для дачных нужд).
    Приехал на пункт, отдал свой новый баллон, доплатил за газ, получил другой баллон лохматого года выпуска с не известной историей и качеством клапана. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.813
    французы
    Как собственно и "водородный" автомобиль. :hello: Сдувается на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Заправка 100 кВт обходится в 174 рубля.
     
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    вы дорогой друг не умеете считать, возьмите калькулятор и умножьте 17р на 100
     
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    причем нужно понимать, что практически 7 месяцев электромобиль будет стоять включенным в розетку и отапливать свою батарею, пара киловат в час точно, увеличивая прямой расход денег, либо придется дополнительно отапливать помещение.
     
  9. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Я заряжаю электромобиль по тарифу 1.74 р. в Москве и 1.85 р. на даче в МО. За последние полтора года один раз подключился к общественной зарядке, исключительно ради интереса.

    Батарея подогревается при подключенной зарядке при температуре ниже -5 градусов в течении часа - двух перед запланированной поездкой. Расход электроэнергии 1.5 кВт/ч. При ежедневных поездках дом-работа (около 50 км) за декабрь израсходовано 314 кВт. Возьмите калькулятор и умножьте 1.74 на 314.

    Все Ваши утверждения основаны на элементарном незнании темы.
     
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #50 roadall, 23 дек 2021
    Последнее редактирование: 23 дек 2021


    у вас остро стоит вопрос счета, только считаете вы не так, когда будете проезжать по 200 км, тогда расклад будет иным, за время действия ночного тарифа вам не зарядить машину полностью при полном разряде, заряжать ее придется по другому тарифу это раз, момент два, в скором времени вы получите гигантский тариф при превышении значения 200квт, государство перестало субсидировать все это, момент три, обесценивание электромобиля, -40 процентов от цены покупки в первые 2 года, а по истечении срока службы акб, и даже раньше вы получите гигантское обесценивание этого автомобиля, так как заменить акб стоит денег, для вас с учетом последующей цены продажи, етрон будет обходится по миллиону рублей в год, какое уж тут электричество.
     
    булдожка нравится это.
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Взглянув в очередной раз на одометр своего автомобиля и увидев на нём цифру 170 000 км., я понял, что, не смотря на то, что все 6 лет автомобиль служит мне верой и правдой, уже пора задуматься о приобретении нового. Перебирая в интернете различные варианты, остановил своё внимание на Ауди E-tron. Посмотрев в Ютуб отзывы счастливых обладателей этого автомобиля, я серьезно задумался о его приобретении. Ведь по сути это первый полноразмерный электромобиль, официально реализуемый и обслуживаемый дилером на территории России. Воспользовавшись конфигуратором на сайте Ауди Россия, я сконфигурировал автомобиль Ауди E-tron в желаемой для себя комплектации, стоимость которой составила около 8 млн. рублей (по состоянию на февраль 2021г.), что было чуть дороже Ауди Q7 и чуть дешевле Ауди Q8 с аналогичным доп. оборудованием и опциями. На следующий день я уже был в Ауди Центр Сити, что в Строгино, где мне любезно предложили пройти тест – драйв на Ауди E-tron. Не буду тратить время на описание всех своих ощущений от этой поездки, благо на различных Ютуб каналах владельцы этих авто всё подробно рассказывают и показывают, но управлять этим автомобилем действительно удовольствие. Управляя им, понимаешь, что это действительно классный автомобиль, где эргономика продумана до мелочей и нет ни одной мелочи, к которой бы можно было придраться. Великолепная шумоизоляция, в том числе благодаря двойному остеклению, и отсутствие звука от двигателя ещё больше усиливают желание владеть этим автомобилем. Когда я втопил педаль газа в пол, то ускорение было таким стремительным, как будто под капотом этого автомобиля 500 сильный ДВС, а не два электромотора. Выходя из автомобиля после тест – драйва моя рука сама потянулась к карману за деньгами, но тут вспомнил, что, как говорил Остап Ибрагимович Бендер, я забыл снять деньги с текущего счёта. Немного отойдя от эйфории управления этим автомобилем и понимая, что за Ауди E-tron мне придется выложить денежную сумму равную стоимости однокомнатной квартиры в Москве, я стал задавать менеджеру вопросы, связанные со стоимостью владения этим автомобилем, а именно об интервале и стоимости технического обслуживания, стоимости аккумуляторной батареи, гарантийных обязательствах и т. п. Уехал я от дилера так и не получив вразумительного ответа на часть своих вопросов. Пересматривая в Ютуб видеоролики с отзывами владельцев, я обратил внимание на то, что все они сводятся к описанию удобства эксплуатации Ауди E-tron, но ни кто не заморачивается о расходах на владение им (кроме стоимости электроэнергии), перспективах продажи этого автомобиля на вторичном рынке.
    Для принятия мною решения о целесообразности покупки Ауди E-tron я направил запрос в Ауди Россия, в котором попросил ответить на ряд вопросов. Мой запрос был переадресован одному из дилеров Ауди, от которого я получил письменный ответ. В нём содержались следующие сведения:
    - периодичность выполнения ТО 15 000 км. или 1 год (что наступит раньше);
    - стоимость ТО составляет 21 795 р., из которых 12415 р. работа и 9381 запасные части;
    - гарантия на автомобиль 4 года или 120 000 км. (что наступит раньше);
    - гарантия на высоковольтную батарею 8 лет или 160 000 км. (что наступит раньше);
    - стоимость новой высоковольтной батареи ориентировочно 3 млн. р.
    (В каталоге VAG я нашел аналогичную высоковольтную батарею. Её стоимость 3 600 000 р.);
    - возможен ремонт вышедшей из строя высоковольтной батареи путём замены вышедших из строя элементов.
    При этом дилер не дал мне ответа на вопрос о том, будет ли считаться гарантийным случаем уменьшение емкости высоковольтной батареи в связи с её естественным старением. И если в иных случаях молчание можно расценивать как знак согласия, то в случае с гарантийным ремонтом, скорее всего, наоборот. Да и в сервисных книжках на автомобили часто можно прочесть, что гарантийные обязательства не распространяются на узлы и агрегаты, вышедшие из строя вследствие естественного износа.
    Совершенно очевидно, что лет через 6, после покупки мною нового Ауди E-tron, его одомер также, как и на моём предыдущем авто, покажет около 170 000 км. пробега и мне придется решать вопрос с продажей автомобиля на вторичном рынке. Смогу ли я его продать и будет ли на него спрос?
    При пробеге в 170 000 гарантия на высоковольтную батарею Ауди E-tron уже истечёт. Остаточную емкость высоковольтной батареи спрогнозировать заранее сложно, но с большой вероятностью предполагаю, что она будет значительно ниже по сравнению с новой батареей. На сколько ниже, на 50, 60 или 70% ? Сейчас на этот вопрос вряд ли кто даст точный ответ. Но достаточно вспомнить батарею в смартфоне, заряда которой хватает на сутки работы и более, пока смартфон новый, а потом емкость батареи начинает уменьшаться и в итоге достигает таких значений, что принимается решение о её замене или покупке нового смартфона.
    Какова будет стоимость 6-ти летнего Ауди E-tron с пробегом в 170 000 км., с просаженной батареей, замена которой стоит 3 600 000 рублей? Кто-нибудь будет готов купить автомобиль с таким пробегом хотя-бы за 1,5 млн. рублей, зная, что вложить в него нужно ещё 3,6 млн. рублей?
    Недавно прочитал в сети Интернет статью о том, что с совершенствованием технологий изготовления высоковольтных батарей их стоимость начнет уменьшаться. Но ведь у каждого производителя автомобилей из года в год совершенствуется технология производства самих автомобилей, однако с каждым годом стоимость новых автомобилей только растет. А с высоковольтными батареями будет как-то иначе? Не думаю. Я не хочу этой статьей обидеть производителя автомобилей Ауди, который, на мой взгляд, производит действительно классные машины (с 2008 по 2014 год я владел Ауди Q7), но пока стоимость такой запасной части как высоковольтная батарея не будет адекватной, приобрести себе Ауди E-tron я не рискну.
     
    булдожка нравится это.
  12. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    200 км это 30-60 кВт, за 8 часов ночного тарифа заряжу на 88 кВт. Срок службы ВВБ не равен сроку гарантии. Вы же не меняете ДВС через два года. Покажите где массово меняют ВВБ на 6-7 летних электромобилях.

    Все Ваши утверждения основаны на элементарном незнании темы.
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    исходя из этих данных, ауди не гарантирует даже остатка в 70 процентов емкости через 8 лет, 70 процентов это мертвая акб

    у.png
     
    булдожка нравится это.
  14. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #54 roadall, 23 дек 2021
    Последнее редактирование: 23 дек 2021
    Мы слышим из каждого утюга, что электромобиль - это современно, прогрессивно и, самое главное, выгодно. Беспошлинный ввоз из-за границы, бесплатная парковка в Москве, возможность заряжать халявным или максимально дешевым электричеством, нет необходимости делать ежегодное ТО с заменой масла и фильтров, так как их попросту нет… Словом, приводится вполне достаточно аргументов, чтобы даже самый ярый скептик задумался о замене машины с ДВС на электрический аналог. И только люди с большим житейским опытом, заметят в этом всем признаки глобального «разводилова».




    Начнем с «бесплатного сыра» в виде дешевого, а то и вовсе бесплатного электричества, которое можно получить на станциях быстрой зарядки. Эта халява быстро закончится, как только критическая масса электромобилей на наших дорогах достигнет достаточно уровня. Операторы станций зарядки, которые сейчас устраивают аттракцион невиданной щедрости, раздавая бесплатное электричество направо и налево, отобьют все свои потери с лихвой, установив такой тариф, что мало не покажется. Ведь владельцам электрокаров будет некуда деваться – не все живут в частных домах, а тянуть удлинитель из окна многоэтажки тоже решаться не многие.

    [​IMG]
    Если вы не верите, что так будет - посмотрите на наших европейских соседей. Там тоже поначалу электрокары можно было заряжать чуть ли не бесплатно. А сейчас? Стоимость киловатт-часа зависит от оператора, но везде она гораздо выше обычных «бытовых» тарифов. И ничего. Народ съел.

    [​IMG]
    Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии. И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС.

    [​IMG]
    Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз? Эту лавочку прикроют уже с нового года. Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны. А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево.

    [​IMG]
    Последний аргумент, который могут привести в свою защиту владельцы электромобилей - это дешевое обслуживание. Но здесь цифры говорят как раз об обратном: обслуживание электромобилей обходится вдвое дороже, чем машин с ДВС. Да, менять масло и фильтры здесь действительно не надо, но когда приходит время обслужить редукторы или электромоторы (а они не вечные), или, не дай бог, заменить аккумуляторный блок, то здесь нужно быть готовым заплатить СТО солидный куш.

    [​IMG]
    Добавим сюда грядущие сражения водителей за места для зарядки в «человейниках», вроде питерского Мурино, и очереди на станции быстрой зарядки на трассах (в Европе такое уже не редкость), отсутствие возможности уехать на электромобиле в путешествие, не останавливаясь каждые 200-300 км на зарядку (если она еще будет), риски самовозгорания аккумуляторов и проблемы с их последующей утилизацией (скорее всего, для «электричек» введут повышенный утилизационный сбор). В общем, если вам еще не расхотелось покупать электромобиль – то вы неисправимый оптимист, либо очень состоятельный человек.

    P.S. Дальний Восток с Сибирью все эти последствия затронут позднее: из-за меньшей плотности населения (многие проживают в частном секторе или малоэтажках), более низких тарифов на электричество, большого количества относительно доступных подержанных Nissan Leaf, ввезённых из Японии, и наличию рынка подержанных запчастей для них. Но, со временем, «халява» для владельцев электромобилей закончится и здесь. Пример – текущая ситуация с ГБО, когда из-за действий наших властей заправлять машину пропаном стало не выгодно.
     
    булдожка нравится это.
  15. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.813
    французы
    Но и в америкосии не спешат на "электрички". :nod:

    "Японский автогигант Nissan прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания для всех стран, кроме США, сообщает Nikkei....В ограниченном масштабе Nissan продолжит разработку бензиновых ДВС для рынка США, где развит сегмент пикапов, который автопроизводитель пока не готов переводить на электротягу. "(с) Российская газета 10-02-2022

    Казалось бы - в пикап можно напихать больше батареек, но нет, "Жидкое топливо" лучше. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.813
    французы
    +
    Где-то читал статистику, что половина частного автопарка не проходит и 150 000 км за 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    а знаете в чем основная проблема с электромобилями, электромобили являются крайне ненадежным, из за обилия силовой электроники, смотрю канал сервиса в украине, который занимается ремонтом электричек, поломки абсолютно разнообразные, начиная от залития обмоток электромоторов антифризом, заканчивая износом подшипников электромоторов, ремонт очень трудоемкий, связан с демонтажем моторов батарей, это уже не слесарка в чистом виде, а серьезный ремонт выполняемый инженером высокой квалификации, диагност, программист, такой автомобиль починить в регионе будет проблематично.
     
  18. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    вот и етрон

     
  19. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    423
    Москва
    Ну, учитывая, что Украина является большим рынком для восстановленных и битых автомобилей со всего мира, в том числе электричек, вывод по поводу «надёжности» очень далёк от объективности…
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #60 roadall, 15 фев 2022
    Последнее редактирование: 15 фев 2022

    как раз можно сделать определенные выводы, многие автопроизводители собирают свои электромобили на агрегатах тесла, и мы можем наблюдать одни и те же проблемы