Когда зарядка перестанет быть бесплатной, уже.

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем roadall, 22 окт 2021.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7

    Эксперты рассказали о том, во сколько владельцам электрических и дизельных автомобилей Audi обходится покупка электроэнергии и топлива.

    [​IMG]

    Великобританское аналитическое агентство провело исследование нескольких сетей автозаправочных станций, в том числе тех, которые предоставляют услуги зарядки электрифицированных автомобилей. Благодаря проведённому анализу удалось узнать о том, что полная зарядка аккумуляторной батареи Audi e-tron превышает стоимость заправки стандартной дизельной машины Q7.

    Таким образом, стоимость подзарядки аккумулятора электрокара с 10 до 80% обходится владельцам Audi e-tron в 45,9 фунтов или 3,9 тыс. рублей. Получается, что 1,6 км пути обходится водителям в 34 пенса или 29 рублей. В это же время водители, владеющие дизельной Audi Q7, тратят на 1,6 км только 22 пенса или 19 рублей.

    [​IMG]


    Отдельно специалисты отметили, что у великобританцев есть возможность сделать зарядку АКБ электрокара Audi e-tron более бюджетной, если найти зарядные станции с низкой мощностью. Если использовать такой терминал, то зарядка на 150 кВт обойдётся водителям в 23 фунта или 2 тыс. рублей.
     
  2. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    У нас электричество значительно дешевле. В Москве ночной тариф 1,81 руб кВт/ч за ночь зарядить электричко можно на полный бак 60% (80-20%%) залив 45-50 кВт/ч.
    С учетом потерь это … 100руб. На бензинке объем бензина 100-го на сопоставимый пробег выходит -+2000 руб.
    Да, бесплатные колонки и парковка закончатся, когда электричек будет 30-40% от автопарка. У нас это случится лет через 10 в лучшем случае.
    Но тариф на электричество не увеличится в 20 раз за это время. Поэтому своя зарядка полюбому будет эффективна.
     
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    вы не забывайте тариф для частного сектора один, для коммерческого другой, а выделенная мощность сверх норматива третий, любая супербыстрая зарядка будет стоить денег, потому что ее нужно не только купить, но и провести к ней мощность, а это ой как не просто и дорого.
     
  4. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Я не забываю) я про опыт физического лица (частника) рассказываю.
    Проблемы коммерсантов кто захочет пойти в развитие сетей быстрой зарядки - это отдельная история, не имеющая отношения к данной теме.
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #5 roadall, 24 окт 2021
    Последнее редактирование: 24 окт 2021

    так инфраструктуру кто обеспечивает, 15 квт на домохозяйство, а быстрая и супербыстрая зарядка, коммерческий тариф, кроме всего прочего комерция будет на этом зарабатывать, иначе смысл вкладыватся в сети зарядки, при массовой электрофикации автотранспорта ,перепишут закон и предпринематели будут зарабатывать на квт ч., медленная зарядка по дешевому тарифу, сиди пей кофе сутки, или спи в отеле, быстрая заплати в пересчете как ку бензина, или вы сомневаетесь что именно так и будет
     
  6. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Ну от наших вождей можно чего угодно ожидать...
     
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    да это тоже самое что с газом на авто, в прошлом году продал jeep с мотором 5.7, 4 года назад установил на него гбо, газ стоил 17 рублей, было выгоднее ездить на таком объеме, чем на таком же авто с дизелем 3.0, а сейчас газ на заправках стоит 37 рублей, газа потребляет больше, с электричеством будет тоже самое, сначала халявой загонят людей на покупку, типа налога нет, паркоместа бесплатно, электричество бесплатно, а потом включат на всю катушку, покупатели электричек должны думать в перспективе нескольких лет, потому что многие их покупают как основной и единственный авто , на несколько лет, без возможности переобутся.
     
  8. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Я вас умоляю, не нада тут за политику))))
     
  9. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Эпоха электричек неизбежна - это очевидно уже всем.
    Аналогичная история была и обычными авто и лошадьми чуть более века назад. И дорог нормальных не было и бензин в аптеках продавался. История расставила все по местам)
     
    Alf A нравится это.
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    электрика это профанация, что бы заряжать нужно получить дополнительное электричество, а получить его дополнительно неоткуда, кроме как жечь углеводороды, что в свою очередь подстегивает выбросы с которыми начали боротся сворачивая производства, это замкнутый круг, увеличиваем количество таких машин, еще больше загаживаем планету, ядерными отходами, отработанными батарейками, чистыми будут ряд территорий где будет массово использовать такие машины, страны третьего мира будут являтся свалкой для всего этого, наступит момент когда планет будет загрязняна полностью и насквозь, ядерные отходы и аккумуляторы заразят всю воду, человечество погибнет, и даже проблема низкой емкости акб это ерунда, чем больше будет их емкость, тем больше они станут походить на маленькие бомбы, тем больше мощности нужно для их зарядки, мощность развивать нельзя, опять отходы, и уже разрушение электромагнитного поля земли , дополнительными проводами для доставки электричества, уже проблемы с ионосферой, как вылезет это все, лавочку свернут, людей лишних утилизируют, прежнего мира нет, прогнозы никакие неработают.
     
  11. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Да, мы все умрем, рано или поздно. Ничто не вечно под Луной (с) :)))))
     
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    умрем, но сейчас имеет посредственные параметры акб, низкую скорость зарядки, и факт того что электроавтомобиль это игрушка,владение которой сопряжено с кучей проблем.
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Тоже склоняюсь к мнению, что электромобили-это путь в никуда. Если будет их сотни миллионов, то возникнет глобальная проблема с электроэнергией. Помимо сомнительной экологичности. Очень сомнительной.
     
  14. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    «Лондон к 1950 году должен погрузиться в конский навоз на девять футов»"
     
    -HighLander- нравится это.
  15. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Для начала ознакомьтесь
    https://yearbook.enerdata.ru/electricity/world-electricity-production-statistics.html
    https://yearbook.enerdata.ru/electricity/electricity-domestic-consumption-data.html
    Г
    енерацию можно нарастить в любой момент, потребности нет.
     
  16. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Айфон всего каких-то 15 лет назад тоже был непонятным и непривычным телефоном… сейчас кнопочными пользуются единицы.
    Давайте прекращать с холиварами, не интересно)
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
  18. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.846
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    когда электричество по воздуху передавать будут да нарастишь моментально, а когда кабельное хозяйство огнем полыхать от нагрузки начнет, то как бы моментально не нарастишь.
     
  19. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.846
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в идеале приехал на заправку-зарядку, вынул севший акум воткнул заряженный, за разницу киловатт часов заплатил и поехал. потратил на все про все 5 минут, вот тогда электромобиль будет норм использовать.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #20 АндрейР, 29 окт 2021
    Последнее редактирование: 29 окт 2021
    АКБ эта стоит почти пол автомобиля, маловероятно что кто либо захочет поменять свою новую АКБ на неизвестно что.
     
    vadimkol, булдожка и -HighLander- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...