Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7 Эксперты рассказали о том, во сколько владельцам электрических и дизельных автомобилей Audi обходится покупка электроэнергии и топлива. Великобританское аналитическое агентство провело исследование нескольких сетей автозаправочных станций, в том числе тех, которые предоставляют услуги зарядки электрифицированных автомобилей. Благодаря проведённому анализу удалось узнать о том, что полная зарядка аккумуляторной батареи Audi e-tron превышает стоимость заправки стандартной дизельной машины Q7. Таким образом, стоимость подзарядки аккумулятора электрокара с 10 до 80% обходится владельцам Audi e-tron в 45,9 фунтов или 3,9 тыс. рублей. Получается, что 1,6 км пути обходится водителям в 34 пенса или 29 рублей. В это же время водители, владеющие дизельной Audi Q7, тратят на 1,6 км только 22 пенса или 19 рублей. Отдельно специалисты отметили, что у великобританцев есть возможность сделать зарядку АКБ электрокара Audi e-tron более бюджетной, если найти зарядные станции с низкой мощностью. Если использовать такой терминал, то зарядка на 150 кВт обойдётся водителям в 23 фунта или 2 тыс. рублей.
У нас электричество значительно дешевле. В Москве ночной тариф 1,81 руб кВт/ч за ночь зарядить электричко можно на полный бак 60% (80-20%%) залив 45-50 кВт/ч. С учетом потерь это … 100руб. На бензинке объем бензина 100-го на сопоставимый пробег выходит -+2000 руб. Да, бесплатные колонки и парковка закончатся, когда электричек будет 30-40% от автопарка. У нас это случится лет через 10 в лучшем случае. Но тариф на электричество не увеличится в 20 раз за это время. Поэтому своя зарядка полюбому будет эффективна.
вы не забывайте тариф для частного сектора один, для коммерческого другой, а выделенная мощность сверх норматива третий, любая супербыстрая зарядка будет стоить денег, потому что ее нужно не только купить, но и провести к ней мощность, а это ой как не просто и дорого.
Я не забываю) я про опыт физического лица (частника) рассказываю. Проблемы коммерсантов кто захочет пойти в развитие сетей быстрой зарядки - это отдельная история, не имеющая отношения к данной теме.
так инфраструктуру кто обеспечивает, 15 квт на домохозяйство, а быстрая и супербыстрая зарядка, коммерческий тариф, кроме всего прочего комерция будет на этом зарабатывать, иначе смысл вкладыватся в сети зарядки, при массовой электрофикации автотранспорта ,перепишут закон и предпринематели будут зарабатывать на квт ч., медленная зарядка по дешевому тарифу, сиди пей кофе сутки, или спи в отеле, быстрая заплати в пересчете как ку бензина, или вы сомневаетесь что именно так и будет
да это тоже самое что с газом на авто, в прошлом году продал jeep с мотором 5.7, 4 года назад установил на него гбо, газ стоил 17 рублей, было выгоднее ездить на таком объеме, чем на таком же авто с дизелем 3.0, а сейчас газ на заправках стоит 37 рублей, газа потребляет больше, с электричеством будет тоже самое, сначала халявой загонят людей на покупку, типа налога нет, паркоместа бесплатно, электричество бесплатно, а потом включат на всю катушку, покупатели электричек должны думать в перспективе нескольких лет, потому что многие их покупают как основной и единственный авто , на несколько лет, без возможности переобутся.
Эпоха электричек неизбежна - это очевидно уже всем. Аналогичная история была и обычными авто и лошадьми чуть более века назад. И дорог нормальных не было и бензин в аптеках продавался. История расставила все по местам)
электрика это профанация, что бы заряжать нужно получить дополнительное электричество, а получить его дополнительно неоткуда, кроме как жечь углеводороды, что в свою очередь подстегивает выбросы с которыми начали боротся сворачивая производства, это замкнутый круг, увеличиваем количество таких машин, еще больше загаживаем планету, ядерными отходами, отработанными батарейками, чистыми будут ряд территорий где будет массово использовать такие машины, страны третьего мира будут являтся свалкой для всего этого, наступит момент когда планет будет загрязняна полностью и насквозь, ядерные отходы и аккумуляторы заразят всю воду, человечество погибнет, и даже проблема низкой емкости акб это ерунда, чем больше будет их емкость, тем больше они станут походить на маленькие бомбы, тем больше мощности нужно для их зарядки, мощность развивать нельзя, опять отходы, и уже разрушение электромагнитного поля земли , дополнительными проводами для доставки электричества, уже проблемы с ионосферой, как вылезет это все, лавочку свернут, людей лишних утилизируют, прежнего мира нет, прогнозы никакие неработают.
умрем, но сейчас имеет посредственные параметры акб, низкую скорость зарядки, и факт того что электроавтомобиль это игрушка,владение которой сопряжено с кучей проблем.
Тоже склоняюсь к мнению, что электромобили-это путь в никуда. Если будет их сотни миллионов, то возникнет глобальная проблема с электроэнергией. Помимо сомнительной экологичности. Очень сомнительной.
Для начала ознакомьтесь https://yearbook.enerdata.ru/electricity/world-electricity-production-statistics.html https://yearbook.enerdata.ru/electricity/electricity-domestic-consumption-data.html Генерацию можно нарастить в любой момент, потребности нет.
Айфон всего каких-то 15 лет назад тоже был непонятным и непривычным телефоном… сейчас кнопочными пользуются единицы. Давайте прекращать с холиварами, не интересно)
когда электричество по воздуху передавать будут да нарастишь моментально, а когда кабельное хозяйство огнем полыхать от нагрузки начнет, то как бы моментально не нарастишь.
в идеале приехал на заправку-зарядку, вынул севший акум воткнул заряженный, за разницу киловатт часов заплатил и поехал. потратил на все про все 5 минут, вот тогда электромобиль будет норм использовать.
АКБ эта стоит почти пол автомобиля, маловероятно что кто либо захочет поменять свою новую АКБ на неизвестно что.