со стороны дифф. углубления с обеих сторон, если на етом валу чо-то и ести, то туда точно не подлезешь...
Посмотри вот здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=6AF036BE Вспомнил. Там всего два кольца,и одно я снимал изнутри,а одно снаружи. Следовательно,по логике,нужно снять наружнее,затем выбить вал,снять внутреннее,и полностью вытащить вал.
мля, я фиг ее знаю чо делать, мне через полчасика должны цЫфровичок принести, все отснему, выложу... Не выбивается вал, и изнутря ни к какому стопорному кольцу точно не подлезешь...
Блин....да понятно, что не подлезешь... Я тебе говорю, что вал надо выбивать по направлению от выжимного,а когда несколько сантимов выбъешь,то увидишь стопорное кольцо которое сейчас за подшипником стоит,и когда полностью вал из подшипника №2(по твоей картинке) выйдет,сможешь енто кольцо безпрепядственно разжать ,снять с вала и вытащить вал из картера полностью.
у вас в Саратове есть контора АВТОШТАМП... поспрашай в нём подшипники SKF. Подшипники рульные, лучше не придумаешь и дешевле обойдуться... если придёшь со своими старыми, вероятно подберут те по размеру или накрайняк закажут и привезут от официала из Москвы кстати сайтик их нашёл http://www.autoshtamp.ru/aboutad.phtml
У меня есть опыт сначала была 4-х ступка AKL сильно гудела-гремела, пришлось ставить AKM (5ст.) кстати тоже сволочь гудит но не так сильно и досталась на халяву. Что касаеться разницы - то в данном случае (AKL & AKM) разницы никакой - так как передаточные цисла совпадают, единственно при моторе 1.8 и дальних поездках все таки желательно 5 передачу иметь, ибо удобно и макс скорость повыше если моторчик живой
Я бы поставил родной,те VAG. Ну хотя смотря что скока стоит. Ну дак а что умерло то в коробке, расскажи! Жутко интересно!
Как тебе состояние нижнего подшипника вторичного вала (тот который около у дифф. стоит)? ЗЫ цифровика нэма, поэтому снимал сканером
Что за коробка AKL? взял вчера вместо своей АКМ, хотелось бы сравнить передаточные числа... ЗЫ подшипников на мою ждать недели 2 как минимум...
Эта коробка тоже как правило ставиться на 1,8. Так что можно особо не напрягаться. Главная передача - 4,111 1 скорость - 3,545 2 скорость - 1,857 3 скорость - 1,156 4 скорость - 0,838 5 скорость - 0,683 Задний ход - 3,500