Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления. – Нажать клавишу Переход и выбрать функцию „Выбор функций и деталей“. После этого – „Ходовая часть (рем.- гр. 01; 40 - 49)“. – „34 - Система регулирования дорожного просвета (рем.-гр. 01; 43; 44)“. – „01-Системы с функцией самодиагностики“. – „34 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета“. – „J197 - Функции блока управления системы регулирования дорожного просвета“. или – „Ходовая часть (рем.- гр. 01; 40 - 49)“. – „34 - Система регулирования дорожного просвета (рем.-гр. 01; 43; 44)“ – „01-Системы с функцией самодиагностики“. – „34 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета“. – „Электрические компоненты“. -------------- Перепрограммирование положения регулировки – Подключить -VAS 5051 B-, выполнить вход в режим "Ведомый поиск неисправностей" (индивидуален для каждого автомобиля) и клавишей Переход выбрать пункт „Выбор функций/узлов“ → Глава. После этого – „Ходовая часть (рем.- гр. 01; 40 - 49)“ – „34 - Система регулирования дорожного просвета (рем.-гр. 01; 43; 44)“. – „01-Системы с функцией самодиагностики“ – „J197 - Функции блока управления системы регулирования дорожного просвета“. – „J197-Перепрограммирование положения регулировки “. Указание При проведении новой адаптации положения регулировки на автомобилях с ассистентом движения по полосе необходимо заново откалибровать блок управления ассистента движения по полосе -J759- со встроенной камерой → Глава.
так она просит номер канала, а не логин, 1 - п/п 2 - п/л 3 - з/п 4 - з/л 5 - 1, чтобы введенные выше показатели сохранились порядок колес мог попутать, там вообще подсказки должны быть.