А чего спасибо то ? Ты ошибки по нему видел или нет ? Вопрос - мотор менял ,блок управления тоже менялся ? Если да то какой на какой (номер блока) ?
Спасибо - за разъяснение как технически называется лягушка. Мотор менял. Один в один (буква в букву ). Блок не менялся. Поменяли только двигатель без навесного. До замены с оборотами все было ок. приехал к одному электрику, тот продиагностировал, сказал что ошибка только в датчике ABS, но так как у него программа не ваговская, сказал не заморачивайся, он работает (имел ввиду датчик). Приехал ко второму электрику, он посмотрел, проехались, провел диагностику на ходу, сказал что есть подозрения на дроссель, больше проблем не видит. Решил съездить к дилерам в фольцваген. Те копались два часа, проблем не увидели, и сделали предположение что нужно заменить газораспределительный клапан (так по моему называется). Движок работает - люкс. Коробку - вариатор перебирали год назад, там все ок. Утром выезжаю и до первого нажатия (не считай того когда переключаю на D) всё отлично. Обороты скидывает как положено. После нажимаешь и начинает то обороты не опускаются как положено, то при разгоне пропадает газ и появляется только при повторном нажатии. А, и еще, если с драйва перейти на робот и переключать на повышенную обороты падают как положено.
В общем у знакомого затопило блок комфорта (ВА), купил заменяемый (AF). 2 вопроса: 1. Подключаем Ваг-ком, заходим в кодирование и выбираем нужные функции. Сохраняем, а он не сохраняет новый код?! 2. Как прописать ключ к новому блоку комфорта? Вставляли в зажигание, поворачивали, зажимали кнопки по 3мин… Не помогло. Ещё через адаптацию блока комфорта пробовали: группа 21 — тест — выбор 1,2,3. Зажимали кнопки, ничего не происходило Кто менял у себя блоки, как у вас обстояли дела с этим?
Верно мыслишь. Только обрати внимание, что первые два без подсветки ног. Кроме того, блоки и от b7 тебе должны подойти.