Здравствуйте!! Поиском, по настоятельному совету старичков, свою проблему не нашел)) а трабл вот в чем: кнопка старт не видит тормоз: при нажатии на данную кнопку с выжатым тормозом авто пишет что необходимо нажать тормоз и все тут... как ни нажимай на педаль авто упорно предлагает "нажать на педаль тормоза для запуска" а бывает с первого раза сел-нажал-поехал, а потом в течении дня раз и опять тупит(( плохая работа уже давно.завожу ключем, но хочется разобраться что может не правильно работать?? кейлес работает "через ручку" на открытие и через две на закрытие))
стопы работают как положенно( что еще может быть акромя лягушки и насколько она ремонта пригодна, какие в ней не исправности (вода, залипшие/стертые контакты)???
Как вариант. Вскрыть кнопку старт, проверить жива ли мелкая деталь которая отвечает за второе нажатие. Когда ты наживаешь слегка она встаёт в первый режим и включает питалово - далее вдавливая идет активация зажигания - так вот если этот переходник износился, обломился и тд и тп то второго нажатия нет и как следствие старта зажигания. Если дело в кнопке то тупа заменить её... Может встала криво или только часть обломилась вот он у тебя и работает через раз. Ну и самое банальное поменяй батарейку в ключах ;-))
таак то таак, но машина предлагает нажать на тормоз, т.е. я понимаю что все внутренние процедуры, отвечающие за старт без ключа, выполнены, кроме педали тормоза зы: насколько сложен процесс вскрытия кнопки? просто поддеть ножичком или все гораздо сложнее)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277547 У меня так было и само прошло. Т.к. самолечение ....
"WHEN STATIONARY APPLY FOOT BRAKE WHILE SELECTING GEAR" постоянно выдает. но по моему это напоминание о переключении при нажатой педали тормоза. следственно если бы лягушка не "квакала" то я несмог бы переключать АКПП
Просто к чему демагогия " машина предлагает нажать на тормоз и тд и тп" - мысли тебе дали, твоё дело сидеть в Интернете или идти в гараж и проверять мысли людей.... Снимай и там сам увидишь, сложного нет.
Новую батарейку в ключ, что б исключить сразу(замена копейки), ну и потом по выше перечисленным вариантам
Лягушка - это не только стоп-сигналы, там есть ещё одна пара контактов, которую можно отследить с помощью сканера. В сторону кнопки и батарейки копать нет смысла.
Не проще ли заехать на любой сервис ?.......Я понял ,вы вряд ли как и я, будете сами что то откручивать....так к чему эти "диалоги о рыбалке" ?))))....простым хитрожопым алгоритмом нажатия каких то кнопок ,явно это не решить....так может пора просто приехать на сервис и ткнув пальцем в машину ,сказать " а вот " ))))). Ну это моё ИМХО канеш .
Решили проблему ? Тож не стого не ссего , подошел открылась , завелась все ок, до места доехал и кнопки на дверях не реагируют и на ключе тоже! Не закрыть не открыть . Только вручную ключом и заводится только ключом, хотя на заведенной при втавленом ключе кнопка стоп работает???
кнопка стоп так же работает,а вот старт попрежнему тупит(( если разберетесь раньше. прошу не забывайте про данную тему)) в "любой сервис" для чего???? "любой сервис" расчитан на состригание бабла с клиента. ну или колесо с колодками поменять текучка кадров на сервисах не ставляет шанса найти именно специалиста по Й7. ехать к электрикам на разбор половины машины. тож не айс( со словами " слыш Вась, а как там все устроенно, в это пепелаце") уверен что зло таится в лягушке. потеплеет сам пойду в гараж заниматься
Завтра буду у дилера, заодно попрошу поискать ошибки , но сейчас пока катался (ключ в замке был) в гараж приехал и ожила машинка Двери заработали (ручки) и кнопки (старт, стоп)! Чудеса Завтра отпишу.