Кнопка Econom

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FAE, 25 апр 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он и должен отключиться на время по сигналу от ЭБУ мотора.
     
  2. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    так на ходу он совсем отключается и становится жарковато
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отключаться должен только в момент старта, потом включаться.
    ошибки проверял?
     
  4. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    проверял все в норме..говорят компрессор...тогда почему на холостых нормально?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #25 ser_gr72, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    вполне возможно, такое бывает.
    компрессор с клапаном, крутит постоянно, качает по току через клапан.
    подключать комп и смотреть.
    надеюсь, радиаторы и между ними чисто, а вентилятор электрический работает и скорости меняет?
    если нет, то разговор можно заканчивать.
     
  6. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    У меня тоже самое происходит.
     
  7. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Обнаружился еще один трабл. Источник непонятного жужжания, муфта кондея - точнее ее подшипник. Меняется ли он отдельно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. w12L

    w12L Новичок

    9 июн 2011
    26
    A6 C5 AJG 2.4 98г
    Меняется! На форуме много тем по замене подшипника и отчеты были
     
  9. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    радиаторы чистые только что меняли,вентилятор работает,подключали манометры-на холостых где то 12 начинаешь газовать давление вырастает где то до 15 и тут же отрубается компрессор.компрессор без муфты с клапаном
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это я уже посмотрел.
    терять нечего.
    стравливаешь газ.
    достаешь дроссель и клапан. проверяешь их и чистишь.
    собираешь все, заправляешь.
    если не помогло, тогда замена.

    еще надо посмотреть группу 2 окно 4
    там причина последнего отключения компрессора

    Поле индикации 4
    Третье от конца условие отключения компрессора
    E Индикация = 'XX'
    Расшифровка условий отключения компрессора
    0 Компрессор включен (условие отключения не распознано)
    1 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента было или есть слишком высокое)
    2 Компрессор выключен (базовая настройка не была выполнена или была выполнена с ошибками)
    3 Компрессор выключен (слишком низкое давление в контуре хладагента)
    4 Компрессор выключен (двигатель не работает или не работает менее чем 2 с)
    5 Компрессор выключен (частота вращения двигателя менее 300 об/мин)
    6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.)
    7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.)
    8 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже 2°C и всё ещё остаётся ниже
    + 5°C, команда на включение рециркуляции отсутствует.)
    9 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не предусмотрена)
    10 Компрессор выключен (бортовое напряжение ниже 9,5 В)
    11 Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости выше нормы, в данный момент 118°C)
    12 Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных)
    13 Компрессор выключен (из-за ошибочного сигнала от датчика давления и
    температуры хладагента -G395)
    14 Компрессор выключен (из-за ошибки в системе шины данных)
    15 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента в данном периоде работы было выше нормы минимум 30 раз
    )
    16 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя уже более одной минуты
    ниже 0°C)
    17 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя ниже -5°C)
    18 Компрессор выключен (измеряемое значение для температуры наружного воздуха отсутствует, возможно, что оба
    датчика температуры наружного воздуха -G17 и датчик температуре в канале впуска приточного воздуха -G89
    неисправны)
    19 Компрессор выключен (панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255,
    была включена через функцию 'Standheizung' (автономный отопитель)
    20 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)
    21 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже -8°C и всё ещё остаётся ниже
    -5°C, команда на включение автоматической рециркуляции воздуха отсутствует или измеренная наружная температура
    была ниже +2°C и всё ещё ниже +5°C и функция автоматической рециркуляции воздуха не
    активна)
    22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная
    наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда
    на рециркуляцию воздуха)
    23 Компрессор выключен (по шине данных отправлено сообщение об ошибке относительно управления
    вентиляторов радиатора и принято, например, соответствующим блоком управления двигателя и панелью
    управления и индикации (блока управления Climatronic -J255)
    24 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)
    25 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    А какое давление при заглушенном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    не замерял