вполне возможно, такое бывает. компрессор с клапаном, крутит постоянно, качает по току через клапан. подключать комп и смотреть. надеюсь, радиаторы и между ними чисто, а вентилятор электрический работает и скорости меняет? если нет, то разговор можно заканчивать.
Обнаружился еще один трабл. Источник непонятного жужжания, муфта кондея - точнее ее подшипник. Меняется ли он отдельно?
радиаторы чистые только что меняли,вентилятор работает,подключали манометры-на холостых где то 12 начинаешь газовать давление вырастает где то до 15 и тут же отрубается компрессор.компрессор без муфты с клапаном
это я уже посмотрел. терять нечего. стравливаешь газ. достаешь дроссель и клапан. проверяешь их и чистишь. собираешь все, заправляешь. если не помогло, тогда замена. еще надо посмотреть группу 2 окно 4 там причина последнего отключения компрессора Поле индикации 4 Третье от конца условие отключения компрессора E Индикация = 'XX' Расшифровка условий отключения компрессора 0 Компрессор включен (условие отключения не распознано) 1 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента было или есть слишком высокое) 2 Компрессор выключен (базовая настройка не была выполнена или была выполнена с ошибками) 3 Компрессор выключен (слишком низкое давление в контуре хладагента) 4 Компрессор выключен (двигатель не работает или не работает менее чем 2 с) 5 Компрессор выключен (частота вращения двигателя менее 300 об/мин) 6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.) 7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.) 8 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже 2°C и всё ещё остаётся ниже + 5°C, команда на включение рециркуляции отсутствует.) 9 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не предусмотрена) 10 Компрессор выключен (бортовое напряжение ниже 9,5 В) 11 Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости выше нормы, в данный момент 118°C) 12 Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных) 13 Компрессор выключен (из-за ошибочного сигнала от датчика давления и температуры хладагента -G395) 14 Компрессор выключен (из-за ошибки в системе шины данных) 15 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента в данном периоде работы было выше нормы минимум 30 раз ) 16 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя уже более одной минуты ниже 0°C) 17 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя ниже -5°C) 18 Компрессор выключен (измеряемое значение для температуры наружного воздуха отсутствует, возможно, что оба датчика температуры наружного воздуха -G17 и датчик температуре в канале впуска приточного воздуха -G89 неисправны) 19 Компрессор выключен (панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, была включена через функцию 'Standheizung' (автономный отопитель) 20 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 21 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже -8°C и всё ещё остаётся ниже -5°C, команда на включение автоматической рециркуляции воздуха отсутствует или измеренная наружная температура была ниже +2°C и всё ещё ниже +5°C и функция автоматической рециркуляции воздуха не активна) 22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда на рециркуляцию воздуха) 23 Компрессор выключен (по шине данных отправлено сообщение об ошибке относительно управления вентиляторов радиатора и принято, например, соответствующим блоком управления двигателя и панелью управления и индикации (блока управления Climatronic -J255) 24 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 25 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)