Кнопка для запуска двигателя (100/44)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 24 май 2006.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ПРосто если контактная оригинальная - то можно разобрав ее подогннуть необходимый контакт - тогда недохода не будет.
    У меня же оригинальной нету.
    (Chikara - я тоже думал что кто нить нажмет мне кнопку эту, руки потом ему оторвать, надо просто кнопку разместить в недоступном для пассажира месте.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    irritated, я все ломал голову, откуда в твоей машине реле на стартер...... енможет его там быть, только если колхозили до тебя, но тогда бы негорели контакты так часто..... вспомнил, неспутал ли твой маслер его с реле разгрукзки?!....
    А насчет рук пасажиров, жаждущих нажать кнопку...... можно поставить доп реле, которое будет включатся после запуска двигателя и разрывать цепи запуска и работать до тех пор пока ты не отключиш зажигание. Это довольно легко сделать и будет иметация того как работает штатный замок зажигания - при неудачном старте, нужно выключить зажигание и включить его снова......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Gemel, может мастер и спутал :) Он вобщем сказал что провода кторые мы соединяем кнопкой проводят маленький ток, поэтому кнопка не сгорит. Кнопка вроде ампера на 3 (не помню точно).
    А насчет установки дополнительного реле я думал, только не будет ли оно слабым звеном? Отказ реле от таза думаю не редкость, а для устранения в пути этого косяка потребуется время, снять руль, приборку, а если в мороз?
    Поправьте если я ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Думаю что уж реле то можно найти и не от таза..... в радиоэлектронике применяется куда более мощные..... ктому же я к примеру неставил бы реле именно под приборкой, в машине куча мест куда можно его пришурупить так что бы невидно было и работало притом..... А насчет слабых мест, тогда назад к двухтактным двигателям с магнето, там ваабще нет никакой електроники - надежность финаменальная! :) На автоматах реле запрета стартера стоят же и ничего, работают, вися на коробке, в жутких условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chikara

    Chikara Guest

    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    irritated, ток там не маленький.
    Я предусмотрел случай отказа реле и разместил его на длинных проводах, если наступит данный случай я открываю лючок доступа к релюхам (секунд 10) вытаскиваю релюху и замыкаю ножом/отвёрткой (или просто сдёргиваю провода и замыкаю между собой) контакты. Можешь когда устанавливаешь релюху отметить маркером что с чем перемыкать, я так делаю на машинах, которые попали мне вруки с этой бедой.

    И ещё вдогонку, подправь, подожми контакты разъёма идущего к контактной.
     
    1 человеку нравится это.
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Действительно, вы меня убедили :)
    Думаю что кнопку не обязательно через реле пускать, она выдержит, а поставить реле для отключения кнопки после запуска двигателя думаю стоит.
    Все же я опасаюсь что какой-нить умник нажмет мне ее.
    Кста чем грозит нажатие кнопки при скорости километров 100 ? Или втягивающее откинет бендекс и ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Хорошего ничего не будет, но и крименала особо тоже, но неприятно.
    Действительно реле на кнопку не треба, ставь отключающее реле для кнопки.
    Например нормальнозамкнутое реле, которое при подаче напряжения разрывает цепь от кнопки к стартеру. Питание этого реле нужно брать с генератора или от любой другой точке, напряжение в которой есть только при работающем двигателе. т.е. при заведеном двигателе реле будет во включеном состоянити, разрывая цепь. Повторно собрать схему запуска можно будет только заглушив двигатель.
    Вот примерно так!
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ua4wgm

    ua4wgm Новичок

    26 апр 2006
    12
    Audi 100/45 2,3(AAR) 91г. "соточка" у меня с 29/04/2006г, раньше с 1999г. был VW Passat B3, еще раньше OPEL Kadett E.
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Кнопка это конечно выход из ситуации, а попробовать все в норму привести, ключем-то по привычке удобнее будет? Это случается у 2/3 VAGов после 10 лет эксплуатации, а замки (личинки) у них похожие, если контактная группа в норме, т.е. "старт" работает, можно полечить саму личину... так например я лечил замок у своего VW Passat B3 и A-80 другу, и еще несколько клиентов также лечили но уже сами... До того поверг на свем Passat-е разборке/сборке (снятие/установка) личину замка зажигания раз 8-9 уже не помню, 3 контактных группы купил, первую выкинул, разбив ее отверткой, вторую испортил подкладывал пластины под поворотный шток (что-бы угол изменить) вплавлял в пластик их и сжег окончательно паяльником, с третей уже все получилось, когда со второй тренировался купил личину новую, не помогло, тогда и родилась идея...
    Так вот. на личине... когда ее достал из гнезда, (некоторые выбивают ее кувалдой, т.к. достать ее, не зная где просверлить отверстие, куда нажать на пружинку фиксирующую ее в гнезде, очень сложно) есть направляющая... типа рельса, по которой он туда ставится, чтоб не крутился, спиливаешь ее НАХ..Р напильником и ставишь это все на место, ест-но она должна будет вращаться в гнезде, поворачиваешь его на несколько градусов по оси поворота ключа, проверяешь чтобы все стартовало, и в таком положении фиксируешь личину в корпусе саморезом, только не сильно длинный! чтоб личину не проткнуть, я 2 закрутил для гарантии, просверлил 2 отверстия на 2,9-3мм и завернул саморезы...
    Все работает и все довольны !!!

    P.S. Прежде чем пилить и сверлить! пораскинь мозгами, как это будет после доработки, куда саморезы завернуть...
    P.S.S. Можно набраться наглости и сходить в магазин посмотреть где у личины пружинка стоит, что-бы знать где сверлить силумин...
     
  9. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ua4wgm - что-то сильно уж жестко пилить и сверлить, по степени надежности мне кажется кнопка понадежнее будет. К томуже на некоторых машинах кнопка пуска двигателя - штатная.
    Тогда уже чем сверлить это дело проще купить весь замок в сборе, правда он только оригинал (для меня) и стоит около 3500р (это и личинка и контактная и сам корпус который в рулевую колонку вставляется). А кнопка 30р. и работа 250р.
    В любом случае спасибо за совет и за идею по устранению неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Спасибо за сслыку - убедился что ставить реле на выключение кнопки плохая затея :)
    Особенно для заводки зимой.
    К тому же у меня стартер стоит здоровенный от дизельного двигателя, его навен трудно спалить, хотя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Неа, я тоже задумался, наверное посталю, ато уже сам пару раз блин пытался звадить двиг когда он уже рабоотал..... у меня шумоизоляция такая что блин только по тахометру определяеш что двиг работает.... а двиг R6 - его даже некачнет при работе......
    у меня автозапуск стоит и пасет двиг по лампе зарядки, в эту зиму никаких проблем небыло...... все запускалось с первой попытки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ua4wgm

    ua4wgm Новичок

    26 апр 2006
    12
    Audi 100/45 2,3(AAR) 91г. "соточка" у меня с 29/04/2006г, раньше с 1999г. был VW Passat B3, еще раньше OPEL Kadett E.
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    irritated - я извиняюсь... я просто написал свой выход из сложившейся ситуации, который проделал я собственно-ручно и мои знакомые по моему методу, все довольны, у всех все работате, а жестко или нет, это уже кому как судить. Потрахаешся с замком поймешь проблему как говорится изнутри...
    А с другой стороны, дорабатывать, т.е. портить панель (торпеду) лишним "акссесуаром" тоже ничего хорошего, когда что-то в машине работает не так (не в штатном режиме) так бесит... по себе знаю. Ну все-же банально... просто привыкаешь к простому повороту ключа в замке, а тут кнопка... стоящая неивестно где, т.к. я думаю мало найдется желающих искрамсать панель, может конечно это случилось от безисходности и "доработал"... а так оно стоит на месте и просто работает!!!

    Удачи всем, пока!
    Главное, что-бы усе было...
     
    1 человеку нравится это.
  14. mikhaill_75

    mikhaill_75 Новичок

    25 окт 2005
    3
    Audi 80 1995 abk
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ага, мне досталась моя 80 b4 с такой вот кнопкой.
    из неудобств - так привык включать кнопкой, что пару раз забывал повернуть ключ зажигания - стресс от незаводки тот еще :dead:
    и еще предостережение - если где-то на горке в пробке или у светофора заглохнете :chainik: , то первая реакция - побыстрее нажать кнопку. И тут подвох - движок может сделать вид, что заглох ( шум на улице, все мигает на приборке ), а на самом деле - вытянет и продолжит работать ( у меня ABK ). А вы уже кнопку жмете :rolleyes: ... я хоть и внимательно очень к этому отношусь, но два раза было - скрежет. И вот я ли тому виной или предыдущий хозяин, но пришлось таки менять стартовый маховик - зубчики оплавлены были. Вот так вот :( Выход - приучить себя выключать зажигание, но на это усилие воли надо
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.626
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Спасибо - дельный совет :beer: , вот только руки никак не доходят замок разобрать...
    P.S. а кнопку я взял от станков (помните такие круглые красные и черные) и влепил ее слева в панель над полочкой, так, что ее невидно. Уже год наверное так катаюсь - привык. :drunk: