Клубни , помогите разобраться с пневмой

Тема в разделе "4L", создана пользователем Viktor31RUS, 6 сен 2013.

  1. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Все началось с того, что решил поменять рем комплект компрессора))) Все поменял пр инструкции кроме некоторых нюансов ) снимал клему с блока клапанов. Проверил все работало поднималась опускалась, НО!! Когда хотел поменять реле(оно же под рулем, самое дальние справа? Их там два , одно большое одно маленькое?) мне подсказали как его проверить )) вытащи заведи без него если не работает значит оно, я так и сделал(идиот) даже не подумал. Потом вставил новое и все, пока доехал до дома 1,5 км машина упала совсем , меню пневмы стало не активно. Начал колупать мозг ей, компрессор срабатывал и через пару мин отключался. Потом решил посмотреть все ли правильно собрал, разобрал еще раз все на месте . Снимал трубку с заднего ресивера , давление там есть и очень хорошее. После того как собрал 2-ой раз компрессор стал работать громче( это нормально?) и начал включаться как заводишь, потом работает пару мин выключается , и через минут 5-7 опять тоже самое. (Как на новом так и на старом реле) . Я так понимаю ездить так нельзя ни в коем случае, до сервиса 80 км. Такое ощущение что именно блок клапанов заклинило. Жду помощи
     
  2. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Раздуплился, неправильно установил кольцо на поршне