Не в Обиду... Да угомонитесь , "знакарь" Обычные стальные диски + Колодки максимум градусов на 450 С и способны то... а, то что выще, то там уже инженера пусть занимаються,, это уже уровень не слесаря,, так сказать... и про спорт эдесь речь не идёт... Да, если чему то умного хотите сказать ... то повнимательней пишите... Ну например : про те же диски вот ....
Да хватит нести бред. Ничего греться не должно. Диски и колодки должны оставаться ХОЛОДНЫМИ! Едим по трассе, даже останавливаемся тапкой в пол! - диски будут ХОЛОДНЫЕ!!!!! Если это не так, ищите косяки в тормозной системе. Ничего ПРИТЕРАТЬСЯ не должно, должно работать изначально нормально. Устали со своим бредом, честное слово....
Привет Жека!! И я про тоже... повторюсь... Вот у меня со 100-110 км/ч. до полной остановки тормозные передние диски нагрелись до 185-190С (после 3 нажатий на педаль ) а, задние чего то около 90 С Смотрел тепловизором, сразу после остановки, Пытался, по температуре определить, насколько равномерно ( слева-справа), работают колодки!! Как то так,,
будут греться или нет зависит от условий. не тормозишь - холодные, после кучи светофоров и пробок горячие, иногда фиг притронешься. если есть реальный клин, то видно сразу. у меня так на зубиле заклинило суппорт левый передний, я 50 км коптил до дома. я думал резина стечет с диска, благо зима еще была. в любом случае, если вывешенное колесо рукой не сдернуть, то однозначно клин суппорта. если все колеса так, то надо смотреть систему в целом, всё уже написали.
1.тормозные диски делаются из чугуна. 2.про температуру нагрева тормозных дисков писал для того чтобы поняли что на подшипники это не влияет.(читайте внимательно) 3.диплом инженера не является показателем классности специалиста.
Дануна..... А тады на кой хрен их делать вентилируемыми??? или керамическими????? Если оттормозится хорошо со 140 хотябы и потрогать диск пальцами, жареным запахнет однозначно. То что при движении грется не должны- эт факт!
А с 240 не надо? Мы не о режиме гонки говорим. Поясняю для непонятливых, если оттормозиться один раз с нормальной скорости, 90 к примеру, ничего катастрофически не нагреется! Палец можно будет легко держать на тормозном диске.
Я, вчера из интереса проводил при обычной( спокойной) езде, но только , тепловизором ... нагрелся до 145 0 С.. и то как то не равномерно... самая высокая температура на " кромке", а рабочая поверхность нагрелась 80-85 С ( есть ИК картинка) Будем диски менять.. дотрём вот колодки... ))))))
Всё продолжаем сомневаться? Отторможусь и пальцем буду спокойно держать диск. На слово поверишь? АВС по ходу мерял не холодную машину, а после езды, торможений и т.п. А я тебе отторможусь холодной, которая ни разу не тормозила.
Ну да... где то, после 30 км. пробега... ну и несколько торможений было... Замерял где то секунд через 5-7 после остановки.
Забыл отписаться, проблема решилась переборкой передних суппортов и заменой тормозухи. Показания по стенду с тех осмотра: Перед 2,5 2,9 Зад 2,1 2,1 Ручник 1,5 1,5 Посмотрел все листы техосмотров, по переду всегда был разнобой в 0,4, изза чегоже это может быть???
Такая же проблема, как у Andrej88. Хорошо что у него это решилось. У меня ни как не решается. Все началось после замены задних колодок. ГТЦ уже поменял, тормозуху меняли два раза. Предлогают поменять гидроблок АВС. Я понимаю что он здесь не причем. Как поступить? Может попробовать задние супорта перебрать? ААААААААААААААААА так ездить не возможно.
Andrej88 Починил? У меня, все 4 колом( с места даже тронуться не могу ). снимал вакуумник, гтц....кто подскажет какие регулировачные расстояния между штоком вакуумника и цилиндра гтц, и от вакуумника до педали....