Всем привет, проблема с дрыгателем, куда копать уже не знаю. Суть в том что после переборки мотора, клинит впускные клапана, выпуск весь в норме. Что было проделано с мотором: замена колец, замена вкладышей, полный ремонт ГБЦ (новые клапана, направляющие, седла и т.д.). После сборки завел, проехал круг по гаражу, мотор остыл и клапана прилипли, налёт на клапанах очень липкий. В чём может быть проблема? Заранее благодарю за помощь.
Чудеса какие-то. Может "враги" чё-то в топливный бак плеснули, Типа олифы или сахара насыпали....... "Паук" чистый, дросель тоже. Значит с форсунок что-то летит.
на всех впускных клапанах так? а это не антифриз в масле? хотя он бы так не прилип. сам голову делал? ничего такого не оставлял внутри? может, герметик какой использовал при сборке? направляйки не на клее? на впуске туда бензин идет, на выпуске - уже не в такой степени бензин.
Да по тому что топливо на дросель ..Не поподает. Топливо с форсунок попадает во всасывающий коллектор перед всос клапанами . А на клапана выхлопа .Эта смесь попадает после термообработки под 2000 тысячи градусов. Так что решайте свою проблему быстрей..Иначе с кольцами будет так же проблема. Если уже нет.