за какую-то скобу 1500р за штуку, за кусок металла.. получается пара 3000р + работа по их замене в сервизе .. нуну.. итого выпадет за просто скобы 4500 рубля, не плохо так
Я по 2500р/шт покупал и каждый суппорт по 7, к примеру. Поинтересуйтесь, сколько стоят задние колодки на РС4, к примеру. Или на тот же туарег. Что странного в том, что за 20 лет механизм (железка) износился? На ТАЗ направляющая стоит 400р, но изнашивается за 1-2 года. Риторический вопрос - зачем покупать машину с износом 80%, если нет желания или возможности обслуживать ее самостоятельно?!
Сегодня перебрали. Оказалось было все в комплексе: тросики ручника накрылись, подклинивали задние супорта.
литол ничего не разъедает а густеет и превщается в кашу, проверено если внимательно читать форум, то все расписано, что мазать все нада медной смазкой
Странно, но производитель (1) не дает никаких рекомендаций относительно смазки (2) не использует смазку при сборке.
тут другой момент и вам как сервису это наверно известно, что скоба от старости внутри уже не блестит как у кота.. и новые пальцы могут покрыться ржавчиной и пойти корозией и закисать с новой скобой понятно дело поставил и забыл, она в сборе идет
Вообще я имел в виду смазку для суппорта. Согласен, пост не совсем к месту. Направляющие ни разу не смазывал, всегда покупал скобу в сборе. Органически и эстетически не переношу ржавое железо с выработкой. С 05 года, наконец, снова начали ставить пластины на направляющие.