откуда ты знаешь что будет через три года? мож она завтра продастся? да и 3 года довольно приличный промежуток времени!
сними колесо, сними тросик с рычага понажимай рычажек ручника если отходит обратно то тросик,если нет то супорт(возможно и тросик тоже)
0. Выражения в стиле "конченные колхозники" выдают в Вас провинциала, или, выражаясь Вашим языком, - "колхозника". Не будем развивать эту тему, несмотря на то, что толерантность мне чужда ) 1. Откуда такая святая вера в легенду про "восстановленные запчасти"?! В отличие от большинства присутствующих здесь, я покупал новые суппорта и нареканий к качеству оных у меня ни разу не возникало. И, тем более, никакого сравнения со старыми они не выдерживают. 2. Никогда не думал, но авторушнеги и клубни покупают БУ тормозные диски. С удивлением обнаружил обратное 7 лет назад! Впрочем, свойственно это всем технически малограмотным и малообразованным людям. Сосед по гаражу купил бу диски на фокус1 по 700р/штука. Новые брембо при этом стоили 2000р пара. 3. С точки зрения логики замена изношенной детали в возрасте 15 лет на такую же, но непонятного качества лишена смысла. В народе данный процесс описывается выражением "сменил шило на мыло". Можно, конечно, предположить, что на помойку ("сервис Разбор" в вашей транскрипции) попадают доноры с остаточным ресурсом агрегатов втрое большим, нежели у реципиентов, но в чудеса, к сожалению, я не верю. 4. За время, потраченное на теоретические изыскания и посещение (авто)помоек лично я поменял бы задние тормоза в сборе со шлангами и подшипниками ступиц и последующей заменой ТЖ. Но многим главное - процесс, а не достижение результата, как такового. 5. Если не секрет, где происходит дело? 6. "10 б/у суппортов" - отличный эталон! - "А в попугаях я гораздо длиннее" ))) ..."все, что ты когда-то любил, в конечном итоге будет выброшено на свалку"
Garage.Inc Так бы и говорили. Вот и весь сказ, как говорится. Чем свои догадки насчет провинциализма (кстати, мимо) строить, лучше свою ограниченность устранять. Есть ведь такое понятие как разные "сегменты рынка". И беда, если рынок не может обеспечить предложение на спрос, свойственный определенному сегменту. Или думаете, также будет умно консультировать сантехников нравоучениями типа выходить на работу во фраке и в кирзачах с модными московскими рюшечками? Еще совет покурить на тему "factory refurbished". Весь мир так живет и ничё "Значит, это кому-нибудь нужно..." (c) Да и как-то не красиво обвинять в неумности хотя бы тех многих, посещающих этот форум, не находите?
Проверить трос легко, затяни ручник на яме, отпусти его, потом аккуратно сними трос с флажка, если флажок суппорта останется стоять, то суппорт, если нет то трос (справедливо в случае безнадёжного клина суппорта). Можно скинуть трос сразу, и чем то надавить очень сильно на флажок, имитируя работу троса, если останется стоять во взведеном положении то виноват суппорт, если отпустит то трос. Если суппорт уже снят, ещё легче, просто взведи влажок, если возвращается туго-проблема с суппортом, если легко возвращается назад то трос под замену.
1. "насчет провинциализма". На ум приходят розовая кофточка и "па-русски сначала гаварить научитесь" )) Тема для меня закрыта. Имея унивеситетское образование, приятно общаться с людьми, которые выражают свои мысли красиво и грамотно. 2. С сантехниками я не общаюсь, потому как в состоянии сделать данную работу самостоятельно. Фрак в данном случае попросту неудобен и бесполезен 3. "покурить на тему". С трудом представляю данный процесс. Предлагаю прочитать внимательно п1. )) Теоретически все так и есть, но на практике запчастей на aftermarket на порядок больше, чем машин на первичном рынке, для которых они предназначены. Вопрос - где взять столько сломанных оригинальных запчастей, чтобы "восстановить их в заводских условиях"? Очевидно, оригинальные новые запчасти существуют ))
Люди, только мне кажется, что уважаемый хочет выразить мысль, что он из разряда "пупов Земли", а мы "смерды неразумеющие" никак не примем эту точку зрения? И вообще с какого бока "ни па-русски гаварим", а? Слово "провинциализм" в ваших университетах не употребляли? ничё, поможем. "Курите" следующие линки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Провинциализм http://feb-web.ru/feb/slt/abc/lt2/lt2-6541.htm А если еще университетское образование позволяет "ни па-русски" понимать, то еще и следующий: http://www.encyclopedia.com/doc/1O999-provincialism.html Ну коли "покурить на тему" не понимаем, то объясняю - есть нечто в виде слэнга в Интернете. Например, совет пойти "покурить Google" означает "погуглить" (чур не переспрашивать что означает последнее) И все же, не увиливайте от ответа. И эту точку зрения, что нужно категорически менять всё, причем скопом и в сборе, как то обоснованно отстаивали бы, а? Или нужно всегда на широкую ногу отовариваться масловыми запчастями на радость сервисам и дистрибьюторам, чутко прислушиваясь к "супер профессиональным" советам "экспертов" как вы? Или все же будем мыслить глобальнее и не "по-провинциальному"?
вот запрос на экзисте суппорта. все, что с восклицательным знаком - восстановлено. есть компании, которые продают восстановленные детали, а неисправные берут в зачет стоимости. ну а потом восстанавливают. спрос рождает предложение и что делать, если корпуса этих суппортов перестали отливать? где взять новый? правильно. взять старый и восстановить, использовав ремкомплекты. у меня стоит суппорт TRW BHN 118. (в оригинале стоит именно он, да и под оригиналом идет только восстановленный) он стоит 3250. я покупаю ремкомплект плюс направляющие за 1000 и перебираю. непосредственно на переборку потрачу максимум час, т.е. заработаю 2250. но это сделал я и дал сам себе гарантию. а вообще, флудильня в ветке "все обо всем" эта ветка называется "ремонт"! здесь рассматривают варианты починить авто малой кровью и самим, по возможности. есть желание помочь, станьте партнером клуба, откройте тему и консультируйте в ней всех желающих по принципу "менять на новое не менять". если цены будут адекватные, то и будете менять все подряд
не сразу понял, зачем эти линки Но имел я в виду выражение "конченный колхозник". Вспомнил детство в деревне и приятелей из Кривого Рога и Ростова)) Я не против рынка б/у товаров, в противном случае покупал бы исключительно новые машины и секс имел исключительно с девственницами. Но есть случаи, когда деталь меняется не потому, что она сломалась (авария или неквалифицированный ремонт), а потому, что ресурс исчерпан. Не скрою, во времена владения Аути100 93 года с мотором АВС я думал примерно так же, как и Вы. Однако возраст и опыт вносят свои коррективы. Конечно, никому нельзя запретить учиться на своих собственных ошибках. Наконец, почему не сделать себе приятное, и не купить новую деталь?!))) Сосед по подъезду на А6 4А поменял только правый суппорт на новый) Но он из категории "кому за 50", а они скряги по своей природе, домовитые... А друг мой на А6 АВС просит поменять компрессор кондиционера во время весеннего ТО. Система отлично работает, но он искренне считает, что новый лучше ) Выпуск от катализатора уже заменен на новый оригинальный, радиаторы профилактически заменены, как и мотор отопителя. Последний успешно трудится на А6 94 года, заменив свистящий китайский мотор. ГРМ, ремни, ролики, гидротолкатели и сальники клапанов я заменил сразу после покупки (4 года назад). Жалоб не было, но у хозяина имел настойчивое желание сделать. Суппорта, впрочем, заменить не удалось, потому как проблем не возникло до сих пор (признаюсь, сальники и пыльники я заменил сразу), но подшипники и скобы были списаны в утиль вместе с задними тормозными дисками...
На стандарте ширина резины 195-205 На 17 у меня 225 Что проще в занос ручником пустить? Где большие усилия прикладываются? А АКПП - при том, что при остановке нажимается тормоз, останавливаешься, вытягивается ручник и переводится в паркинг. (Это в тему о частоте пользовании ручника)
Я правильно понимаю, что Вы решили мне рассказать про природу запчастей с суффиксом Х? Смею заверить Вас, я прекрасно осведомлен в данном вопросе. Перебирать суппорт можно и за 20 минут, но изъеденный коррозией шток восстановить принципиально не получится. К счастью, не все можно сделать вне производственных условий! Поэтому результаты сравнивать не совсем корректно. У восстановленного суппорта от старого осталась только чугунная отливка, все остальное - новое.
я, конечно, не умею на автомате (особенно четырехступенчатом) ездить, но не совсем понимаю, зачем при переводе селектора в режим Р успользовать стояночный тормоз?
Развели демагогию о стоимости запчастей суппорта. После постановки на ручник клинит супорт. Если логически помыслить, это беда исключительно зимняя. Изнашивается тросик, в него попадает влага, замерзает и тросик уже обратно не отходит. Летом таких симптомов нет. При нажатии на педаль тормоза супорт не клинит, соответственно сам суппорт здесь ни при чем.
Было у меня как то подклинивание, задних колодок, проедишь 1км, выходишь, а колодки чуть ли не дымятся. Подумал ручник, все проверил оказалось с ним и с суппортом все в порядке. Оказалось скоба. А именно на скобе с двух сторон есть проточки, на которых колодки лежат и двигаются при торможении. Так вот, со временем на этих проточках от срабатывания АБС образуются выработки-небольшие ямки сделанные самими колодками, в них при движении заскакивают колодки и назад не выпрыгивают уже и соответственно подтормаживают, сначала не сильно, а потом ощутимо. Кординально лечится заменой скоб, но я немного напильничком прошелся по этим выточкам, чтоб немного сравнять выбоины и усе норм уже 2 года. Сразу после шлифовки напильником, были заменены диски и колодки (пора пришла) колодки стали лежать на другом месте скоб. А вообще, как выяснилось потом, задние торм механизмы на С4, требуют к себе периодического внимания, на предмет чистки, закисания и тд
Как правило да, после постановки на ручник и стоянки, но когда я это заметил на ручник ставить не стал, а колодки все равно подтормаживали, особенно заметно после нескольких нажатий на тормоз. Начал разбираться, оказалось закисли направляющие пальцы, причем хорошо так закисли, еле вытащил их, короче с пальцами разобрался, ручник, суппорт проверил все ОК, довольный доехал до дома, подхожу к колодкам трогаю рукой и чуть ожог не получил. На след день поехал к знакомому мастеру, а тот молча снял скобу, два раза напильником ширкнул, и я забыл о такой беде. Теперь периодически смотрю за состоянием тормозов и все. В принципе сейчас я уже готов поменять скобу, но причин тому нет, все отлично работает. Еще заметил нюанс, когда смазывал направляющие литолом, то через несколько месяцев он густел и становился как бы клейким и разъедал пыльники (правда не родные), поэтому купил ремкомплект пальцев с пыльниками с родной силиконовой смазкой и все стало норм
фо нафлудили, что гадать то, да проблема зимой с ручником вылазит, НО, нужно смотреть по факту на месте, я у себя знаю, у меня примерзает флажок в суппорте, а не тросс суппорт я перебирал, но по запаре я не помню какую я туда смазку залил и такое ощущение, что ее там очень мало и на морозе флажок примерзает перебирается суппорт очень просто, если есть время, нужно его разобрать и по месту уже смотреть если зеркало чистое и флажок не изъеден корозией - перебираете и ездите дальше, я например видел все внутри на своем супорте, нашел б\у суппорт забесплатно с живым флажком - летом поменяю флажок и забуду, т.к. суппорт живой, а вот скобы да, дохнут и увы стоют недешево, но а что делать, поменял и забыл
две скобы 1800р, плюс их замена еще 1500р, но лучше самому 900р это лукас? я думал они по 1500р стоят штука...
900 это лукас Если и 1500, то это не та сумма, над которой необходимо думать. Можно, конечно, и стоимость новых болтов учесть