Почему не работает? Потому что у деталей (1) есть свой срок службы (2) есть естественный износ (3) есть факторы, ускоряющие процессы разрушение, как то соль на дорогах и влажный климат. Как показывает практика, если не работает ручник, то и все остальное находится далеко не в лучшем виде. У направляющих колодок износ есть практически всегда, на машинах 93 года там еще и слой ржавчины в полмиллиметра, который отваливается кусками. Далее. При наличии неисправных тормозных механизмов диски не могут буть в порядке. Они или ржавые, или слишком сильно стерты. По молодости, бедности и собственной глупости и все это делал. И суппорта "перебирал" (понимая уже на тот момент, что мертвых с погоста не носят, но мифическая экономия давала свои плоды) ) и скобы напильником обтачивал и резиночки менял. В результате старое говно оставалось старым говном, пусть и условно рабочим... Проще потратить 10 тысяч и 3 часа работы, получить удовольствие от работы с новыми деталями и новым крепежом и забыть о проблеме навсегда. Заниматься онанизмом с переборкой ржавых деталей в сервисе = нонсенс. Про "подвеску оригинал". Я не верю, что владелец ААР покупает НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ (!) передние рычаги, оригинальные подушки мотора, оригинальные СБ подрамника, ориганальные опоры КПП. Он, конечно, скажет, что его 4а кузов настолько крепок, что замена всего вышеперечисленного попросту не требуется. "АТЕ и текстар" я оставлю без комментариев. Лично я предпочитаю диски брембо и оригинальные колодки. Но это никоим образом не характеризует длину йенга.
1. отчеты интернет-теоретегам, скорее всего, не помогут, но вызовут новый шквал вопросов ) 2. про надежность. Я кушал устриц, в том числе и двенадцатилетней давности, так что не надо описывать мне прелести прожженых грязных салонов, воняющих мокрой псиной и стариками. Не надо рассказывать про надежность КЕ-Джетроник, про намертво забитый испаритель, про заклинившие моторы климатика, текущие радиаторы отопителя. Не удивят меня и люфтящая нижняя петля водительской двери, рамки дверей с зазорами, выставленными случайным образом. Обвисшие переваренные бампера и пузырящиеся молдинги. Трапеция стеклоочистителя также всегда готова порадовать своего владельца)) Каких-либо преимуществ перед машинами 04-08гг я не вижу. Можно, конечно, рассуждать о преимуществах 4А над жигулями, но не более. И здесь преимущества сомнительные)) - тяга Панара есть и там и там, на стороне жигулей - электронный впрыск и тот факт, что они новые ))))))))))))))))) На 8Е меняются фильтры, масло по мере необходимости и резина 2 раза в год в соответствии с сезоном. При этом за год она проезжает порядка 30 тысяч.
Были такие на пасцате Б4. Но я бы все равно поставил на новые направляющие. Это не только более правильно, но и более эстетично. Люди так делают, да ))
канечно проще,но не все могут выложить 10-15 т.р да да да да! еще опоры стоек,с/бл задней балки тоже оригинал гавно,по крайне мере на сотку если ты все это прошел, так дай другим пройти, может человек поднимится купит авто как у тебя,и будет давать советы где что купить. нууууу это совсем запущеный экземпляр, много ли таких здесь? ну у меня в год 140-170т
направляющие я и так поставил новые, а скобы почистил. и какой смысл покупать новые скобы? можно и эти серебристой краской покрасить, чтобы выглядели как новые. вот ремкомплект и направляющие. если я почищу свой суппорт, поменяю все резинки и поршень, да еще и покрашу, то чем он будет отличаться от "типа нового", а скорее восстановленного? а автор темы поехал не в магаз за новым, а на разборку, чтобы купить еще один такой же, как у себя, т.е. за экономией может это поможет ему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3510125#post3510125
Это не описание конкретного экземпляра, а коллаж, составленный на основе опыта ремонта различных машин. проезжать 400км в день я не готов))
под направляющими я имел в виду скобы (направляющие колодок). если ты все почистишь и заменишь, то суммарные временные затраты будут равнозначны покупке нового суппорта!
они чугунные и если я поставлю якобы новые, они через три месяца будут такими же черными, как и родные. поэтому, я и свои не красил и покупать новые не вижу смысла. я колхоза не предлагаю, а говорю на чем можно сэкономить никто не будет восстанавливать диски, колодки тормозные шланги, но если есть ремкоплекты суппортов, значит этот вариант рассматривается. а если запросить в том же экзисте оригинальный суппорт, то тебе будет предложен восстановленный. форум для этого и существует иначе бы все покупали новые запчасти и ремонтировались в сервисах. я так понимаю, у автора темы бабки ляжки не жгут (как и у многих), иначе бы он купил новую машину, а не пытался эту в порядок привести
Все сказано выше. Результат будет только в том случае, если сделать самостоятельно. Цена за работу в сервисе сопоставима со стоимостью нового суппорта, при этом результат непредсказуем. Вариант 2 - купить на помойке бу рабочий суппорт и заменить резинки. При стоимости суппорта более 1000р совет теряет актуальность. К сожалению, зачастую суппорта имеют ужасное состояние, особенно, если поршни пытались забить молотком или закручивали трубным зажимом.
Нет конечно. Откуда мне знать. С новья машины идут с неисправным ручником. И на них я и пробовал дергать)):[:]|||||| Усилия померяю...Однозначно....Как же так, ручник чуть тяжелее вытягивается...Нихарашо.... А усилие на ГУР как проверить? А то вдруг чо нетак, и педаль газа можт пружина другая, всборе бы поменял. Да и тормоз тоже бы проверить, вдруг недостаточно легко нажимается. Зы Ручник выдергивал на асфальте с учетом 17 катков) И ручником пользуюсь каждый день вкупе с автоматом) ЗЫЫ Судя по нику и по постам, у меня сложилось мнение что Вы очередной автомеханик, меняющий все и вся, и сосущий с людей деньги(А не ремонтирующий машины). Извините если ошибаюсь.
PS: какая связь с диаметром колес? Без автомата пользоваться нельзя? )) PPS: машины ремонтирую, но зачастую ТС, выпущенные до 98 года ими являлись лет 5-10 назад. Что-то высосать с авторушнега или любого иного т.н. "клубня" практически не представляется возможным. Такой клиент задаст 156 вопросов по почте, еще 49 по телефону и, возможно(!), приедет, чтобы сделать совсем не то, о чем спрашивал. Приезжают постоянные клиенты, ставшие давно друзьями, предварительно узнав, когда мне удобно их принять. Работа со ржавым железом мне малоинтересна как в техническом, так и в эстетическом плане. Основная мысль проста - время является самым дорогим ресурсом и потому зачастую покупка новой запчасти является более простым и быстрым выходом. Мое кредо - сделал хорошо и забыл. При данном подходе результаты практически всегда оправдывают ожидания. Не стоит забывать также о культуре производства.
Сколько нафлудили Радует что хоть по теме тоже Сорри, но некоторые комменты Garage.Inc фтопку. Хотя если он по ту сторону баррикад (ремонтёр или продавец запчастей), то его понять можно... Всем кушать охота же... Мое отношение к "перебирать детали" тоже неоднозначное. Наверное потому что сам не занимаюсь этим, предоставляю это мастерам. По мне лучше заменить целиком детальку. Но и от б/у нос не ворочу. Тем более, даже типа фирмовые/оригинальные - это те же восстановленные заводские. Не может так быть, что Garage.Inc самый умный, а те кто поставил на поток восстановление и поставку б/у и восстановленных запчастей конченные колхозники. А что касается данного вопроса (суппорта)... в магазине новых на продажу нет. Кстати, там же и посоветовали мне в сервис "Разбор" обратиться. Конечно, наверное возможен вариант у официалов на заказ. Но чувствую сумма будет такая, что на нее я смог бы купить 10 б/у суппортов. P.S. Озвученные здесь 15'000 руб. в пересчете на б/у суппорты - где-то 14-15 штук
Дааа,ну и флуд развели! Я Считаю что суппорта бы желательно новые конечно купить,так как на ауди задние тормозилки вообще проблемная вешь! На крайний случай я бы попробовал его перебрать конечно,но это более чем на три года не поможет
Кстати, по высказанным советам: заменить суппорт - ясно перебрать - тоже поменять тросик ручника - можно подробнее? А то вдруг суппорт поменяю, а воз там же. Что с ним с тросом бывает такого, что заклинивает суппорт?