Привет, всем кто читает Audi a6c6 2006 на моторе 3.1 byu пробег 500к, столкнулся со странной проблемой. Приехал на вырезание катализатора(да он родной на таком пробеге), решил заодно перед заездом на сервис сделать раскоксовку двигателя, снял катушки свечи, начал запенивать раскоксовкой от вмпавто (Валера) поршни в среднее положение не ставил, так как на этом моторе нет центрального болта шкива коленвала. Запенил раз, подождал 5 мин (мотор горячий) запенил два, подождал 3 минуты и решил немного крутануть мотор. Нажимаю кнопку старта раз прокрутил и сразу встал, не крутит, достал ключ, вставил попробовал с ним вставляю, прокручиваю, раз пытается прокрутить и гаснет электрика , как будто отходит кабель массы. Ладно подумал я все бывает и начал в надежде на светлое будущего пенить дальше, запенил еще три раза, выкачал жижу, но большая часть утекла в мотор. Попробовал завести, такой же эффект, попробовал собрать и завести тоже самое. Пришел дядька с сервиса напугал меня сказками что эта раскоксовка разъедает цилиндры, мотор, колеса, асфальт под машиной и так далее. Решил залить нефраса в цилиндры, намутил, залил, попробовал покрутить, опа крутанула, плюнула нефраз на стену и опять встала, в итоге заливая много нефраса, потом и бензина за часов 5 крутанула она раза 4. В конце стартер решил уйти спать и перестал работать вовсе. Решил я с товарищем приговорить стартер, что мол из за него все не работает, купил новый, привез, подняли машину сняли старый стартер, начали крутить монтировкой за зубцы маховика, и о боже, оно идет, прокрутили честно говоря мы немного, обрадовались, поставили новый стартер, опустили, ииии момент запуска, все тоже самое эффекта 0, электрика гаснет, решили поднять машину и через окошко покрутить маховик параллельно смотря на шкиф коленвала. Всунули отвертку, раз, крутится, два крутится и примерно через четверть оборота шкива он перестает идти дальше, крутим в обратную, четверть оборта и он встает в мертвое положение, мотор не дизелил, не пердел, все делалось с выкрученными свечами, цепи относительно новые стоят, в циллиндрах ничего нет, болтиков и так далее. Говорить мне лишний раз что я дегенерат, не стоит, я знаю. Но если кто то сталкивался с таким и поможет буду очень признателен
типичная история для депрессивных регионов) инструмента у тебя нет для проворачивания коленвала, а не центрального болта в моторе. по делу - вращай вал мотор и компрессором/пылесосом выдувай из цилиндров песок и остатки нагара.
ты всерьез считаешь, что жлобский менталитет депрессивного региона или украинской/белорусской деревни меняется при смене места жительства?!
мусор между поршнем и плоскостью головки блока. актуально для v-образных моторов. надеюсь, ума хватило не вращать мотор отверткой в обратную сторону?!