Специально для Вас вчера посмотрел на машине( на которой до этого ни чего не ковырял, не мог ни чего напутать) , как работает входная заслонка. Не заведённая машина - зажигание выключено - заслонка открыта. Не заведённая машина - зажигание включено- заслонка закрывается( если остался вакуум с последней заводки). Заведённая - клима выключена - заслонка закрыта. Включаешь климу - не трогаешь кнопку рециркуляции - заслонка открывается.
Приветствую! Как решили проблему то? Сегодня менял вентилятор печки, всё нормально работает. Ехал по трассе с кондёром, потом выключил, заметил, что из дефлекторов дует воздух, чем быстрее едешь, тем сильнее дует, особенно, если встречный ветер, ну не прям так сильно, как при включенном вентиляторе, но хорошо ощутимо, когда остановишься, то не дует. Глянул ошибки на 01 канале: 07.3; 08.3; 11.3; 13.3; 18.3 это включал зажигание при снятых разъёмах. Подцепил ВАГКОМ, удалил все ошибки, несколько раз перепроверил, ошибок нет. Сделал адаптацию заслонок, снова проверил ошибки, их нет. Поехал тестировать, нихрена не изменилось, всё так же дует воздух при выключенном вентиляторе. Приехал на стоянку, снял сервопривод с заслонки V71 (жёлтая, возле испарителя), заслонка двигается свободно. Что за хрень такая? За 7 лет владения этой машиной такого не было. В чём может быть проблема?
У меня все работает, поэтому досконально не разбирался в этом вопросе. Что то должно давать команду о потоке воздуха, может все дело в трубке про которую написано в 3 посте. Позавчера климу дозаправил, а вот по трубкам уже давно не лазил, уж и не помню какие куда идут.
Те которые сверху к клапану идут понятно, а тонкая трубка от сервопривода, куда вставлена, ее особо не зафоткаешь. Терь голова будет болеть, что дает команду на открытие, закрытие желтой заслонки от изменения потока воздуха?))
У меня нет этой трубки. На форумах читал, что она и не нужна, типа тупо в салон проведена, там и лежит
Не знаю как в 45 куове но на бочках, вакуумом управляется только рециркуляция, так же есть заслонка на сервоприводе сразу после фильтра, она как раз для компенсации скорости.
Не все в порядке, при выключенном климате в салон не должен поступать воздух самотеком. С заслонками попутал, нужно смотреть не желтую, а заслонку притока холодного воздуха, походу она открыта постоянно.
Вот чем управляется эта заслонка? Ее положение при движении зависит от потока воздуха, что дает ей команду о потоке воздуха.
Это точная информация? А если скорость машины 40 км/ч, а скорость встречного ветра 60км/ч, то будет задувать как при сотке?