похож? http://www.acprof.ru/catalog/auto/5827/60254/ странный у тебя номерок на компрессоре, может меняный уже? стоит 4D260808, а по каталогу 4B0260805B.
7SBU16C и 7SB16C - это тип компрессора. а номера могут быть разные. по началу номера 4D - это изначально шло на первые A8. не суть. ссылку с размером муфты, что я дал, размер похож?
Может и поздновато и прочел только первое сообщение. Типичный клин копмрессора с обрывом демпфера. Замена компрессора в сборе, фильтра осушителя, дроселя. А так же требуется промывка системы. Только тогда установленный новый или б\у компрессор будет долго и исправно работать. Без промывки даже новый компрессор может сделать "кря" уже через неделю.
Если клин тогда почему вал с оторвавшейся пластиной вращается ключем, в то время как внешняя часть с резиной удерживается рукой? Да и в сам вал вкручивал болт и прокручивал свободно (легко) ключиком.
Потому что никакого клина нет.Если бы клинанул подшипник муфты,то оборвалось бы на выключенном климате. Просто утомился резиновый демпфер и оборвался.Возможно на него жижа гидрачевая подтекала.С разбора вряд ли шкив отдельно будет,так что весь компрессор.Ну и мыть систему,тогда полезно,но не обязательно.
Ага демпфер просто так порвался. Хотя именно у этой муфты, как раз таки есть такое свойство. Со временем резина ссыхается и демпфер рвется. Однако точно так же рвется демфер когда поршневую компрессора на горячую начинает клинить. Затем обырвает по защите демпфер, система кондиционера в целом остывает и опять начинает спокойно компрессор вращаться. Клин компрессора так же возможен если система перезаправлена. Интересно где ты такой демпфер отдельно от компрессора найдешь? У нас в области конечно если напрячься то б\у за 1-2 т.р можно такую муфту найти. А у вас как с этим дело обстоит?
Если внимательно читал то найти возможно здесь http://www.acprof.ru/catalog/auto/5827/60254/#/whereToBayOffline/ У нас пока не находил.
В общем демфер и подшипник тож шкрябал без нагрузки, поменял все новое (заодно отдраив) и компрессор заработал!Затраты пластина 1,5 рубля, проточка шкива 200руб, подшипник NSK 350руб ну и моя работа, даж зазор выставил