для начала попробуй сбросить. просто то, что ошибка начинается на 23, я гарантирую что она по датчику давления. а что именно, низкое давление, высокое, обрыв или короткое на землю, этого сказать не могу, т.к. описаний нет. подкл. комп, там будет понятней. можно будет сразу посмотреть давление в группе 1 окно 4. если оно реальное и соотв. температуре на улице, то датчик работает, если будет показывать что-то нереальное, то под замену. да и ошибку можно подробней выяснить.
вопрос наводящий. может задавал, но еще раз не помешает. компрессор какого типа стоит? машина какого модельного года?
это 2002 модельный год. в вине какой год указан? может ты зря голову ***шь себе и людям? могли климат поставить и на 89 каналов, а система еще старая. тогда там надо прописать тип компрессора на компрессор с электро-магнитной муфтой иначе работать не будет. блок будет опрашивать датчик давления G65? которого у тебя просто нет. еще раз спрашиваю. какой год по vin номеру? какой тип компрессора стоит?
WAUZZZ4B72N005860, извини но я в компрессорах не разбираюсь. просто я машину только взял, еще не изучил
11/06/2001 - дата производства год модельный 2002 компрессор с клапаном N280. проверяй компом и меняй датчик.
в смысле? по результатам диагностики будешь думать. если ошибка по датчику не сбросится, то менять его. ну можешь и сейчас сбегать до машины и посмотреть, что в канале 37 самодиагностики будет. что слева и что справа.
это обозначает 1бар, т.е. атмосфера, т.е. газа нет. варианта 2 газа нет датчик наелся, разъем не одет, обрыв. кто сказал, что система заправлена? может прошлый хозяин сказал, что компрессор крутится, значит газ есть? так этот компрессор качает всегда.
газ проверял на станции показывает 5 атм, датчик смотрели контакты были окислены, разъем одет, видимых повреждений проводов нет, и есть ли смысл газ спустить и заново заправить,
вчера делал комп.диагностику,ошибку климата(17-04) убрал,больше не появляется,по двигателю,тоже сбросил ошибки,осталась только про дроссельную заслонку(ошибка базовой установки(больше верхнего предела)),заслонка чистая,разбирал и чистил,всё равно не адаптируется!А так же в 08 блоке(климат) делал тест исполнителей-всё работает,всё включается.А кондей так и не дует холодным на холостых,а только когда даёшь обороты,вообщем ничего не изменилось,кстати может это быть связано с дроссельной заслонкой?
нет либо снова нет газа, либо компрессор свое откачал. чтобы сделать вывод, надо подключить манометры и смотреть давления. какое в режиме экон? в авто? какое по высокому и низкому на хх, как они изменяются с прибавлением оборотов? это надо делать. сидя за компом, компрессор качать не заставишь. вот конкретно про твой компрессор. http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/
Уезжаю до 14 июня,потом приеду и поеду делать,сразу отпишусь,что и как было!Ещё раз СПАСИБО за помощь!!!
Если кому ещё интересно,проблему вчера решил...В том году когда приехал взял служебную Camry и на ней все это время ездил,но когда 2 недели назад из гаража забрал свою ласточку,вспомнил про кондей!Завожу машину,включаю климу раздаётся звук(что-то типа скрежета),поехал менять колодки и у мастеров(Хорошие знакомые)спросил что за звук,открыли капот включаю климат опять звук приговорили вентилятор кондея...,нашёл в экзисте за 2000 фирмы febi, а так как ребята в сервисе не занимаются кондеями начал искать кондейщиков,звонил узнавал цены,поменять вентилятор 3000 рублей!!!И все как один говорили что нужно разбирать морду.Вычитал тут на форуме(с фотоотчётом) что можно снять не разбирая морду,вообщем вчера поехал в гараж и стал снимать вентилятор,дело не самое лёгкое!На всё(снятие старого и установка нового) ушло 4 часа с перекурами и русским заборным матом и проклинанием фрицев))). К тому же сломалась отвёртка,но наши в войну и не такое видали,вообщем немец сдался от моего напора...Хотя в том году проверяли старый вентилятор сказали всё окей все 2 скорости работают! После замены и сборки всего что снял для этой процедуры завожу машину,прогреваю движок и климат работает как надо!!!Дело было в вентиляторе,а на сервисе куда обращался хотели развести на компрессор...