климат-контроль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 15 апр 2012.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Пост 114:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel_Andreich

    Pavel_Andreich Bad e-mail

    24 апр 2012
    41
    Audi 100 C4 2,6
    что показывает 60 канал?
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel_Andreich

    Pavel_Andreich Bad e-mail

    24 апр 2012
    41
    Audi 100 C4 2,6
    БЛАГОДАРСТВУЮ
     
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Подскажите пожалуйста. Температура на улице 15 градусов. Выключаю компрессор, включаю температуру на LOW, а 60 канал диагностики (температура в центральном воздуховоде) показывает 35 градусов! И реально из сопел идет теплый воздух. Как такое может быть? По-идее же воздух должен с улицы браться? Или я не прав? Если включить компрессор, то температура начинает падать.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Горячее подкапотное пространство нагревает забортный воздух.
     
  7. Amed

    Amed Новичок

    23 янв 2008
    13
    А6/С4 2.6 ABC 96г.
    Здорово всем!
    Если включить холодный воздух дует хорошо, сильно. Как только переключить на градусов 27 и выше дует очень слабо(даже если добавить мощности мануалом), и дует только вниз и вверх. В чем дело, есть знающие?
    Заранее благодарю!
     
  8. Amed

    Amed Новичок

    23 янв 2008
    13
    А6/С4 2.6 ABC 96г.
  9. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    забитый радиатор печки.
     
  10. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    У меня так же. Это алгоритм работы климата такой. Холодный воздух дует в морду, а горячий распределяется вверх и вниз. Попробуй вручную переключить направление потока воздуха через центральные дефлекторы. Если подует нормально, то все ок.
     
  11. sergei0601

    sergei0601 Новичок

    10 май 2012
    9
    100/С4 92г
    муфту легко проверить и без фреона под капотом у лобового стекла в трубку вставлен датчик давления если фреона мало он блокирует включение компрессора но если его замкнуть то сразу при нажатии клавиши должен включиться компрессор только рекомендую сильно не увлекаться проверкой компрессора а то может крякнуть хватит и раза я так выкрутил датчик и от компрессора для подкачки колёс дал на него давление воздуха и потом в салоне нажал клавишу муфта сработала значит всё в порядке после этого собрал и поехал на проверку накачали кислорода через какое то время проверили давление перепадов с момента закачки нет и только после этого заправили и вот долгожданный день когда он заработал
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.451
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так диагностику сделай, куча ошибок похоже выскочит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Люди, подскажите, если ошибка 22.5 и кондей включается только, если замкнуть разьём датчика высокого давления, то что именно надоменять - нипель или сам датчик c проводами? Всё это дело можно поменять без снятия бампера?
     
  14. KRN

    KRN Участник форума

    13 дек 2012
    137
    Всем привет!
    Немного реанимирую тему)))
    Сразу обозначу, вопрос относится к 100/45 с климатом. Если не затруднит, объясните нуждающемуся.
    Во первых, какой все таки фреон в ней должен быть 12 или 134?
    Во вторых где можно сделать диагностику и заправить кондей в Москве (желательно юг Москвы), что бы мастера, которые занимаются этим, понимали что делают? НУ и конечно что бы цены человеческие были.

    Кондей был полностью рабочий и холодил замечательно, но вот случилась проблема с мотором печки, а его что бы заменить, пришлось кондей затронуть((( После этого брат где то заправлял, но климат то работал, то не работал, потом вообще сдох(((
     
  15. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    фреон 134. может блок климата тупит
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.551
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вообще то система расчитана на 12 газ.
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вообще то давайте отталкиваться от года выпуска авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.551
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    С какого года завод перешел на 134?
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #139 yuriy7512, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    Правильней сказать с какого номера VIN - 4A-P-032 004>>* Машина с этим вином уже на 134.
    Но встречаются и конструкторы. Лучше всёж смотреть по радиатору и др. запчастюлькам.
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    C 93-года. Правда с которой четверти х3. Там где-то есть наклейка "типо на кузове" где указывается который фреон, количство и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...