Температуру воздуха в центральном воздуховоде. Почитай мануал http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45
Подскажите пожалуйста. Температура на улице 15 градусов. Выключаю компрессор, включаю температуру на LOW, а 60 канал диагностики (температура в центральном воздуховоде) показывает 35 градусов! И реально из сопел идет теплый воздух. Как такое может быть? По-идее же воздух должен с улицы браться? Или я не прав? Если включить компрессор, то температура начинает падать.
Здорово всем! Если включить холодный воздух дует хорошо, сильно. Как только переключить на градусов 27 и выше дует очень слабо(даже если добавить мощности мануалом), и дует только вниз и вверх. В чем дело, есть знающие? Заранее благодарю!
У меня так же. Это алгоритм работы климата такой. Холодный воздух дует в морду, а горячий распределяется вверх и вниз. Попробуй вручную переключить направление потока воздуха через центральные дефлекторы. Если подует нормально, то все ок.
муфту легко проверить и без фреона под капотом у лобового стекла в трубку вставлен датчик давления если фреона мало он блокирует включение компрессора но если его замкнуть то сразу при нажатии клавиши должен включиться компрессор только рекомендую сильно не увлекаться проверкой компрессора а то может крякнуть хватит и раза я так выкрутил датчик и от компрессора для подкачки колёс дал на него давление воздуха и потом в салоне нажал клавишу муфта сработала значит всё в порядке после этого собрал и поехал на проверку накачали кислорода через какое то время проверили давление перепадов с момента закачки нет и только после этого заправили и вот долгожданный день когда он заработал
Люди, подскажите, если ошибка 22.5 и кондей включается только, если замкнуть разьём датчика высокого давления, то что именно надоменять - нипель или сам датчик c проводами? Всё это дело можно поменять без снятия бампера?
Всем привет! Немного реанимирую тему))) Сразу обозначу, вопрос относится к 100/45 с климатом. Если не затруднит, объясните нуждающемуся. Во первых, какой все таки фреон в ней должен быть 12 или 134? Во вторых где можно сделать диагностику и заправить кондей в Москве (желательно юг Москвы), что бы мастера, которые занимаются этим, понимали что делают? НУ и конечно что бы цены человеческие были. Кондей был полностью рабочий и холодил замечательно, но вот случилась проблема с мотором печки, а его что бы заменить, пришлось кондей затронуть((( После этого брат где то заправлял, но климат то работал, то не работал, потом вообще сдох(((
Правильней сказать с какого номера VIN - 4A-P-032 004>>* Машина с этим вином уже на 134. Но встречаются и конструкторы. Лучше всёж смотреть по радиатору и др. запчастюлькам.
C 93-года. Правда с которой четверти х3. Там где-то есть наклейка "типо на кузове" где указывается который фреон, количство и т.д.