У тебя не 12 фреон в системе, а его прямой заменитель R413A. При заправке этим газом не требуетса никаких переделок в системе. На наклейке написанно: R413A фреон сободного замещения для R12.
Вот в Германии какие законопослушные! Этот фреон стоит дороже 12 фреона и все равно заправляют согласно законодательству. У нас какой хочешь. Хоть пропаном заправляют(не шутка кстати). Интересно зачем перезаправляли в 99 году?
Подскажите еще немного. Посмотрел по Ваг-кому и на климате на датчике g109 -47 градусов.Вот откуда значит ноги растут. Визально осмотрел датчик, переподключил фишку - ничего не изменилось. Куда потом провода от датчика идут? Сразу в блок климатат или через какое-нибудь реле еще? Киньте схемку плиз. Вопрос отпал, схему нашел. Перепутал F73 и g109, на g109 штекер спавший был. Все - кондей работает! Появился еще вопрос: при включении кондея автоматом включается режим рециркуляции - так и должно быть? Прошлой осенью, когда покупал машину такого не было, но тогда были ваккумные трубки перепутаны. Вобщем я так понял, рецикуляция включается в режиме LO. Поговорил сам с собой...
эксперимент не удался!!! только из гаража!! хотели вакумировать систему, но не могли подключить штуцера!!! митсубиси и ниссан заправлял чел. на ауди не подходит т.е диаметрои меньше, не лезет на штуцер. может кто знает какой использовать
Да там хитрый переходник. Заедь на станцию по заправке кондеров, попроси или купи у них переходник. Копейки стоит, но в продаже не найти.
Да кстати из за него тоже может климат не включатса. В таких случаях открываем 52 и 53 каналы и смотрим какие сегменты светятса. Если все фунциклирует нормально будут только средние горизонтальные черточки светитса в обоих каналах.
Всем привет. Подскажите плз... Ошибок нет, компрессор включается, а в 60м канале 15-и выше градусов... В системе R-134. В прошлом году в жару справлялся еще, но с большим трудом. А в этом почти совсем "потух" Собственно вопрос: можно ли добавить немного фреона(сколько?), чтобы узнать хотя бы, в чем проблемка? Или может как нибудь давление замерить? А где заправочные штуцера? Один на радиаторе нашел, а больше нетУ?
Заправочный штуцер только один-на корпусе испарителя, под датчиком давления. Как мы можем сказать сколько добавить? На угад если только. В любую станцию заправки кондиционеров сьезди и там все проверят и заправят столько сколько нужно. Самому заправить можно(даже без спец оборудования), но на угад это делать не рекомендую.
Извиняюсь, не пойму что то... Открываешь капот, перед радиатором двигателя стоит радиатор кондиционера. В правой части пласт. пробка, под ней золотник. А испаритель, это в корпусе где фильтр салона установлен?
Да на корпусе испарителя две трубки. Та что ближе к крылу имеет на себе ввернутый датчик. Датчик давления выкручиваетса и под ним нипель. Через него проводитса закачка. Остальные пробки это стравливающие клапана. Излишнее давление стравливать.
Да чё то трындят, что его сложно найти у нас, завтра пообзваниваю. Так под запретом же, штрафы то поди не маленькие! Мож систему вскрывали, а мож после ДТП, хз А может и запрет ввели тогда, вот и перезаправили
В SSP 208 в первой части расписано сравнение 134 и 12 фреона - графики всякие и т.д., только все на английском - половина непонятно. Вопросик еще: какая температура должна быть на g109 (60 канал) при нормальной работе кондера? У меня +10 гр при наружней +20, чуствую, что должно быть меньше.
R12 На конденсере штуцер для замера давления на высокой стороне системы. Для R12 при 2000 об/мин двигателя температура до +3 снижаться должна, для R134a до +6...конечно все зависит от температуры окружающей среды, чистоты конденсера и дросселя, состояния компрессора. Я заправил R12 себе в А6 С5 вместо R134a, получил +4 градуса, доволен. А на Эске с R12 температура аж за ноль падает )
Тем кому неймется самому заправить/дозаправить систему: у вас есть только один выход (при отсутствии весов, коллектора, и пр...) заправка по перегреву, для этого нужен только газ, переходник на порт низкого давления (синий)и термометр, можно купить килограмовый баллон фреона и кран-проколку к нему. Далее набираем в инете фразу "Заправка кондиционера по перегреву" и распечатываем процедуру. Но не забываем, что всё вы делаете на свой страх и риск, работа системы строго сбалансирована по кол-ву газа, на некоторых моделях авто допуск доходит до+/-10грамм! Не заметите как перельете!!! С ув.