климат-контроль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 15 апр 2012.

  1. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    обычно доливается масло около 50 грамм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    А отчего может еще не включаться кондей? При низком давлении в системе, при невключении вентиляторов вроде, а еще? Снежинка сразу тухнет на климате, если нажать на кнопку.
     
  3. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    там очень хитрая система если больше 3 раз сработал датчик который следит за фрионом то кондец больше не включить покка не будет сброшенна ошибка через vag com!b обычна кондей не включается когда нет фреона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Помимо датчика давления за включением кондиционера следит температурный датчик(температура наружного воздуха).
    Если он не исправен кондер тоже не будет включатса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    при включения кондера снежинка горит, и сразу же начинают работать оба вентилятора на радиаторе охлаждения!!!

    после долгих поисков по интернету наткнулся на заправку системы фреоном!! так понял сто заправляется она через датчик который находиться под правым лобовым стеклом.
    а зачем тогда на радиаторе и на самом насосе кондея нипел стоит??? вопрос??
    а то сегодня хочу попробывать заправить
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Егор с такими знаниями лучше не подходите к системе. Потом выйдет дороже.
    Заправляетса через датчик давления, он стоит на патрубке к испарителю.
    На радиаторе и насосе стравливающие клапана контуров низкого и высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    эту часть я понял!! под этим датчкиом есть скорей всего клапан т.к датчик снимают при заправке оттуда!!! друг у меня митсубиси лансер заправля чел доволен остался! обяеснял он мне что там через насос надо закачивать, сам не понял, т.к этот аппарат в глаз не видел
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да. Датчик выкручиваешь. Под ним нипель и на него накручиваешь шланг от установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    теперь все ясно постараюсь завтра попробывать, если друг будет свободен!
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего хитрого там: датчик низкого давления сработал - компрессор не включается. Давление есть - включается. К количеству срабатывания датчика никак не привязывается и ничего там сбрасывать вагом не надо. Не вводите в заблуждение людей.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Улетучится он у тебя из системы, не рассчитаны от R12 шланги и уплотнения на R134a фреон.
     
  12. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    оооооо ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня завел машину и выехал с работы,, во время езды решил проверить 60 канал. нажал опа вот откуда не возьмись появился 1 канал диагностики на климате.
    вывел 000 значит все норм, а по 60 каналу показывает 1.8
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Совершенно верно, +при переходе с 12-го на 134-й необходимо заменить компрессор и масло(они другие, 134-й работает при более высоком давлении и молекула у него на порядок меньше 12-го), соответственно промыть систему промывочным фреоном.....
    Я бы лучше сменил 134-й на 12-й, КПД установки повысится на порядок:thumbup: Руки только не доходят, сапожник без сапог:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    но у нас 134 фреон, смысл его менять я не вижу! т.к 134 фреона у нас отбавляй! подскажи пожалуйста 60 канал 1.8 это температура охлаждения фреона!
     
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    А если он неисправен - то на приборке тоже неправильно будет показывать? Вроде 2 датчика температуры воздуха - под бампером и у испарителя. На приборку, насколько я знаю, берутся усредненные показатели обеих. По ваг-кому надо глянуть - че там.
     
  16. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ну реално в системе нет фреона т.к когда пшикаешь через нипель там выходит только воздух ни чего кроме!! а должен выходить жидкость как ранее описывали. авто морду не битая все стоит на место и ни каких подозрений нету!! а реально если авто стояло 3 года без эксплуатации мог испариться фреон!!
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не хочешь - не меняй, когда устанешь заправлять постоянно то сменишь. На 60 канале не может быть значения 1.8, что-то не то ты посмотрел.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сними блок, разбери его и посмотри что там внутри. Пропаяй все подозрительное. Это не дело, то работает то не работает.
    Заодно и наклейку посмотри на нем с вагномером.
    60 канал это показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.551
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Я там дописал потом, бирка наклеена у меня, вот фото. Судя по ней немчуры R12 заменили на R413A. Щас то какой лучше заправить???
     

    Вложения:

    • DSC00348.jpg
      DSC00348.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      83
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    12 фреон по ощушениям имеет лучшую производительность чем 134.
    134 фреон используют исключительно как менее экологичиски вредный для окр. среды.
    12 фреон "запрещен" "Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой" (как наиболее способствующий разрушению озонового слоя).
    По маслу 12 фреон масло минералка, 134 фреон масло синтетика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...