А отчего может еще не включаться кондей? При низком давлении в системе, при невключении вентиляторов вроде, а еще? Снежинка сразу тухнет на климате, если нажать на кнопку.
там очень хитрая система если больше 3 раз сработал датчик который следит за фрионом то кондец больше не включить покка не будет сброшенна ошибка через vag com!b обычна кондей не включается когда нет фреона.
Помимо датчика давления за включением кондиционера следит температурный датчик(температура наружного воздуха). Если он не исправен кондер тоже не будет включатса.
при включения кондера снежинка горит, и сразу же начинают работать оба вентилятора на радиаторе охлаждения!!! после долгих поисков по интернету наткнулся на заправку системы фреоном!! так понял сто заправляется она через датчик который находиться под правым лобовым стеклом. а зачем тогда на радиаторе и на самом насосе кондея нипел стоит??? вопрос?? а то сегодня хочу попробывать заправить
Егор с такими знаниями лучше не подходите к системе. Потом выйдет дороже. Заправляетса через датчик давления, он стоит на патрубке к испарителю. На радиаторе и насосе стравливающие клапана контуров низкого и высокого давления.
эту часть я понял!! под этим датчкиом есть скорей всего клапан т.к датчик снимают при заправке оттуда!!! друг у меня митсубиси лансер заправля чел доволен остался! обяеснял он мне что там через насос надо закачивать, сам не понял, т.к этот аппарат в глаз не видел
Ничего хитрого там: датчик низкого давления сработал - компрессор не включается. Давление есть - включается. К количеству срабатывания датчика никак не привязывается и ничего там сбрасывать вагом не надо. Не вводите в заблуждение людей.
оооооо ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня завел машину и выехал с работы,, во время езды решил проверить 60 канал. нажал опа вот откуда не возьмись появился 1 канал диагностики на климате. вывел 000 значит все норм, а по 60 каналу показывает 1.8
Совершенно верно, +при переходе с 12-го на 134-й необходимо заменить компрессор и масло(они другие, 134-й работает при более высоком давлении и молекула у него на порядок меньше 12-го), соответственно промыть систему промывочным фреоном..... Я бы лучше сменил 134-й на 12-й, КПД установки повысится на порядок Руки только не доходят, сапожник без сапог
но у нас 134 фреон, смысл его менять я не вижу! т.к 134 фреона у нас отбавляй! подскажи пожалуйста 60 канал 1.8 это температура охлаждения фреона!
А если он неисправен - то на приборке тоже неправильно будет показывать? Вроде 2 датчика температуры воздуха - под бампером и у испарителя. На приборку, насколько я знаю, берутся усредненные показатели обеих. По ваг-кому надо глянуть - че там.
ну реално в системе нет фреона т.к когда пшикаешь через нипель там выходит только воздух ни чего кроме!! а должен выходить жидкость как ранее описывали. авто морду не битая все стоит на место и ни каких подозрений нету!! а реально если авто стояло 3 года без эксплуатации мог испариться фреон!!
Не хочешь - не меняй, когда устанешь заправлять постоянно то сменишь. На 60 канале не может быть значения 1.8, что-то не то ты посмотрел.
Сними блок, разбери его и посмотри что там внутри. Пропаяй все подозрительное. Это не дело, то работает то не работает. Заодно и наклейку посмотри на нем с вагномером. 60 канал это показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах
Я там дописал потом, бирка наклеена у меня, вот фото. Судя по ней немчуры R12 заменили на R413A. Щас то какой лучше заправить???
12 фреон по ощушениям имеет лучшую производительность чем 134. 134 фреон используют исключительно как менее экологичиски вредный для окр. среды. 12 фреон "запрещен" "Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой" (как наиболее способствующий разрушению озонового слоя). По маслу 12 фреон масло минералка, 134 фреон масло синтетика.