Климат-контроль зимой. А6/45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andred, 13 мар 2005.

  1. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Всем привет !
    Вчера добрался до машины, сделал следующее:

    1. Добрался до фильтра салона, был ну очень грязный, через него совсем не шел воздух. Без него подуло очень сильно, но попрежнему еле теплый.

    2. Посмотрел самодиагностику климата: выдает ошибку 08.5 на 1-м канале, по таблице это:
    Temperature Regulator Flap, static block
    и по расширенной таблице кодов:
    Motor is cycled, software attempts to eliminate block

    3. Подключил K-L-line адаптер, VAGCOM показывет на V68, единственная ошибка, код 08.5. Пробовал стирать ошибка, при повторном опросе - повторяется.

    4. Термостат действительно никудышный, открывается примерно на 60 гр. (а может и вовсе открытый всегда, нижняя трубка радиатора быстро теплой становится) и по трассе остывает по прибору до 55-60, буду менять.

    Подскажите, что теперь разбирать и надо ли чего менять в климате.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Значит движок еще проще подобрать.
    Видать обычный трехпозиционный регулятор. Интересно позиция заслонки как-то определяется? Или только концевики?

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrei_Z

    Andrei_Z Guest

    Ответ на: Термостат действительно никудышный
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Всем привет !
    Вчера добрался до машины, сделал следующее:

    1. Добрался до фильтра салона, был ну очень грязный, через него совсем не шел воздух. Без него подуло очень сильно, но попрежнему еле теплый.

    2. ---------------------------

    3. ---------------------------
    4. Термостат действительно никудышный, открывается примерно на 60 гр. (а может и вовсе открытый всегда, нижняя трубка радиатора быстро теплой становится) и по трассе остывает по прибору до 55-60, буду менять.

    Подскажите, что теперь разбирать и надо ли чего менять в климате.
    Заранее спасибо.
    ------------------------------------------------------------------------------

    У меня проблема с температурой ОЖ с 1997 года, т.е. с момента первого обладания Дусей A6/45, 2.6, ABC 1995 г.в.. Она и прошла за все это время всего 65000. Но к проблеме.
    По городу в пробках (более 10 минут) t=90 (стабильно) , при пргреве и и коротких <5 минут стоянках = 90 ( не стабильно может быть и 60) , по городу при движении более 10 мин со скоростью 40-90 км\ч - нестабильно, может быть 90, а может и 60. По трасее, что зимой, что летом - СТАБИЛЬНО =60. При этом на работу климата это практически не влияет - зимой тепло, летом холодно, если конечно фильтр салона не засран (вооще не дует). ТЬФУ ТРИ РАЗА.
    Короче, что я только не делал с 1997 по 2000. Воздушные пробки "выдували" раза три. Термостат менял три раза ( на каждом сервисе свои способы проверки). Датчики температуры меняли (кроме панельного). Диагностику делали. Сервисы от "У Абрама в гараже" до "Таганки", всего штук шесть было. Количество сервисменов пытавшихся склонить Дусю к сожительству на предмет температуры ОЖ приближалось к 12-15. ОНА НИКОМУ НЕ ДАЛА. После такого категорического отказа я перестал отдавать ее на испытания кому-либо и до сих пор она ездит с t>=60 and t<=90. ТЬФУ ТРИ РАЗА. Это к вопросу о температуре ОЖ. А вааще за 7 лет в ней обнаружилось столько загадок...
    Но это отдельные истории, каких описано десятки на этом ФОРУМЕ. Как я понял некоторые "болезни" вообще не лечатся или лечатся самым загадочным способом.

    С уважением к ФОРУМУ
     
  4. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    2 Andrei_Z

    А сам прибор тебе проверяли или другой подключали? Что климат показывает на канале температуры охлаждающей жидкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrei_Z

    Andrei_Z Guest

    2 eclipse
    Прибор - климат в смысле?
    (Может быть я не так понял)
    Не проверял, т.к. не видел в этом смысла.
    Завтра поеду в ПИТ ЛЕЙН на ТО и диагностику, попробую.

    С уважением
     
  6. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Спасибо всем ответившим. Все починил.
    Заменил термостат, греется машина теперь быстрее и держит около 90 гр. хоть на скорости, хоть в пробках. Климат-контроль и VAG-COM ругались на заслонку (моторчик V68). Снимал его, там шестеренки пластмассовые, заела одна из них видимо в крайнем положении, помазал, покрутил его туда-сюда, подавая 6В, поставил на место ошибка вроде пропала и стало слышно как работает моторчик при изменении температуры на климате.
    Но печка стала греть только после того как промыл радиатор отопления. ОЖ практически не сливал, только при подсоединении внешних шлангов к патрубкам отопителя немного собраль в бутыль (то что вытекло из печки и патрубков). Промывали так: сначала дали напором воды в сторону противоположную нормальному течению жидкости в системе, вылилось очень много гадости с водой, очень похожей на ржавчину или что-то подобное. затем меняли несколько раз направление течения воды. Спец средствами не промывал. После этой процедуры, подсоединил все на место, долил антифриза, завел, погазовал, СТАЛО ГОРАЗДО ТЕПЛЕЕ :). Впрочем сейчас это уже не очень актуально :)

    ЗЫ. Думаю летом отдельно промыть систему охлаждения двигателя и еще раз отдельно отопитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    А после разборки/смазки привода ты климат адаптировал компом? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Нет, не адаптировал, просто я выключал когда климат, он у меня был на HI поставлен и заслонка была в крайнем положении. Поэтому когда собирал, то поставил так же моторчик, но немного не доходя на пару зубчиков на шестеренке до крайнего положения, пока вроде не заедал ...
    Климат с тех пор ошибок не выдавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    а потенцеометр :D если маза есть лучше подьехать к компу. там прям в разделе климата есть такая функция. Для полного люксу :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...