Начал глючить КК. по вагу показал 01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) снял бардачок, на виду нашел там 5 заслонок нужную мне V159(с потенциометром G221) не могу найти, вроде должна быть на одной планке с V158, но не могу найти эту планку. помогите найти ее
да че то я ступил, кажется нашел нужный привод, днем снимал все, и все проспиртовал. не помогло. где то на форуме ребята вдшкой еще подливали, тоже сделал, не помогло надо будет завтра одолжить мультиметр для измерения сопротивления. скорее всего потенциометр накрылся. но по результату отпишусь вдруг кому будет интересно
Проблема была решена! изначально дул с водительской стороны горчий а с пассажирской холодным. за него отвечает привод заслонки V159(а с левой V158) в нем потенциометр G221, который находится под бардачком с левой стороны, самый ближний(наконечник помоему фиолетовый). окунаете потенциометр в спирт и прокручиваете его. Собрал все это и ошибка прошла.
По весне заправлял полностью систему, попутно с заменой датчика высокого давления. Кондей работал. В середине июля дозаправлял ~50гр ( тоже стал дуть так себе ). Недели через 2-3 стал дуть холодным из левого дефлектора обдува стекла(нормально) и чуть-теплее говна из левого водительского. Все остальные дули температурой улицы. Думал заслонки. Снял все моторчики, все заслонки руками передергал, почистил моторы, потенциометры. Адаптация проходит, ну нет проблем и всё. В голове держу инфу, что кондей заправлен. Давление васек показывал при включении компрессора 10 бар ( ну вроде ж есть, хотя сколько должно быть при рабочей системе я не знал, еще не успел проверить после ремонта). Трубка под капотом в инее была, ну вроде всё норм жеж етить колотить. Уже даже смирился с ужасной мыслью, что придется разбирать всю торпеду и менять испаритель. И что оказалось? Приехал чисто на шару на заправку кондеев, слили всего 50 гр :/ Выяснилось, что слева на радиаторе трубка ( с пассажирской стороны справа ), в районе решетки противотуманки, пропускала. Поменяли кольцо уплотнительное, поменял заодно фильтр (расширительный клапан с сеточкой, был тоже чумазый) и кондей запел! При этом васёк не показывал никаких ошибок. Хочу отметить, что при таком объёме небольшом ( в районе 600грамм ) похоже чувствительна потеря даже небольшого кол-ва фриона. Не ленитесь лишний раз проверить объём и искать дырки. К слову: фрион был с краской, ультрафиолет не подсвечивал место, где травил фрион. Нашли только с помощью "попшыкай мылом".