A4 B6 Климат-контроль. Снятие привода заслонки V159.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nakurenniy, 29 сен 2013.

  1. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    Начал глючить КК.
    по вагу показал
    01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

    снял бардачок, на виду нашел там 5 заслонок
    нужную мне V159(с потенциометром G221) не могу найти, вроде должна быть на одной планке с V158, но не могу найти эту планку.
    помогите найти ее
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Думаю планку найти теперь сможешь.
    Или снимаешь разъём и смотришь ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    да че то я ступил, кажется нашел нужный привод,
    днем снимал все, и все проспиртовал. не помогло.
    где то на форуме ребята вдшкой еще подливали, тоже сделал, не помогло
    надо будет завтра одолжить мультиметр для измерения сопротивления.
    скорее всего потенциометр накрылся.
    но по результату отпишусь вдруг кому будет интересно
     
  4. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    Проблема была решена!
    изначально дул с водительской стороны горчий а с пассажирской холодным.
    за него отвечает привод заслонки V159(а с левой V158) в нем потенциометр G221, который находится под бардачком с левой стороны, самый ближний(наконечник помоему фиолетовый). окунаете потенциометр в спирт и прокручиваете его. Собрал все это и ошибка прошла.
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.175
    GWM Бачок 300
    Главное - чтобы хватило на долго, а не пару месяцев.
     
  6. prozaklob

    prozaklob Новичок

    26 апр 2022
    8
    По весне заправлял полностью систему, попутно с заменой датчика высокого давления.
    Кондей работал.
    В середине июля дозаправлял ~50гр ( тоже стал дуть так себе ).
    Недели через 2-3 стал дуть холодным из левого дефлектора обдува стекла(нормально) и чуть-теплее говна из левого водительского.
    Все остальные дули температурой улицы.
    Думал заслонки. Снял все моторчики, все заслонки руками передергал, почистил моторы, потенциометры. Адаптация проходит, ну нет проблем и всё.
    В голове держу инфу, что кондей заправлен.
    Давление васек показывал при включении компрессора 10 бар ( ну вроде ж есть, хотя сколько должно быть при рабочей системе я не знал, еще не успел проверить после ремонта).
    Трубка под капотом в инее была, ну вроде всё норм жеж етить колотить.
    Уже даже смирился с ужасной мыслью, что придется разбирать всю торпеду и менять испаритель.
    И что оказалось? Приехал чисто на шару на заправку кондеев, слили всего 50 гр :/
    Выяснилось, что слева на радиаторе трубка ( с пассажирской стороны справа ), в районе решетки противотуманки, пропускала.
    Поменяли кольцо уплотнительное, поменял заодно фильтр (расширительный клапан с сеточкой, был тоже чумазый) и кондей запел!
    При этом васёк не показывал никаких ошибок.
    Хочу отметить, что при таком объёме небольшом ( в районе 600грамм ) похоже чувствительна потеря даже небольшого кол-ва фриона.
    Не ленитесь лишний раз проверить объём и искать дырки.
    К слову: фрион был с краской, ультрафиолет не подсвечивал место, где травил фрион. Нашли только с помощью "попшыкай мылом".