Всем клубням привет. Столкнулся вот с какой проблемой. Дует теплым воздухом с климат контроля. Климат заправлен, давление держит, вентиляторы оба работают, нагрузка на двигатель при включении климата чувствуется. С начала то дул холодный, то не дул. Сейчас вообще дует уличной температуры. Ошибок по климату нет, адаптация проведена. Куда копать?
Такая же херь. Покручу крутилки меньше-больше, начну движение, вроде работает. Короче- то работает, то не работает!
Если фреон есть и компрессор работает, то либо датчик на радиаторе кондея (но он должен давать ошибку), либо заслонку заклинило (но по идее она тоже должна давать ошибку) Других вариантов там как бы и нет. Короче, очень странно.
Завтра попробую еще ваг комом посмотреть, сам не пойму что за ерунда, все признаки, что климат работает, только признаков холодного воздуха нет. А у нас как назло +30.
может я и ошибаюсь но компресор кондея постоянно работает ....у меня тоже ошибок нет и фрион есть но сам компресор не дает нужного давления ...и поэтому теплый воздух....под замену компресор..
У меня тоже так было. Не было ошибок. Все проверки говорили на то, что все должно работать. И фреон вроде был. По крайней мере давление было в норме. Решил перезаправить фреон 1300р. - все вылечилось.
была такая проблема)))) надо смотреть 1 если не крутит вентилятор, подох датчик 2 вентилятор крутит меняй фреон
ситуация похожа, но не совсем такая. Если на улице жара, то приходится садиться в очень нагретую машину. Заметил, что кондей начинает дуть ледяным воздухом минут через 4-5, а до этого момента воздух сравним с уличным. Потом все ок - дует прохладой. Что это может быть?
Можно поподробнее, - если вентилятор не крутит то какой датчик накрылся? У меня такая же проблема-вентилятор не крутится и холод только на ходу, но приговорили блок управления вентилятором.
У меня такое было...причем вентилятор дул не теплым - а горячим воздухов. По Гарантии меняли блок управления кондиционером (то что на панели приборов, крутилки температуры и циферки). И второй вариант - у вас просто забит радиатор пухом и грязью. Вот он и не охлаждается...
По поводу датчика КОНДЕЯ он находится с правой стороны на радиаторе возле правой фары, для удобства надо снять бампер.
Не обязательно. Достаточно снять бампер, открутить крепление радиатора кандея (не снимая трубок) и опустить его вниз. А дальше все замечательно промывается керхером.
Да без проблем, я всего лишь дополнил. Иначе в принципе не сложная и не дорогая процедура может обернуться принципиально другими финансовыми вливаниями, сопряженных с некоторым геморроем.
5 минут??? это не первая моя машина с кондеем, и в них холодный воздух начинал дуть гораздо быстрее. Ну может у ауди очень разветвленная сеть воздуховодов