Спасибо Сергей за помощь! Все сам сделал, как Ты и говорил, не было связи с климой те "спецы" когда савили радиатор не подключили к нему датчик!))) все разобрал сам, посмотрел и подключил и сразу все заработало! проверил всю систему, утечек нет, но шибку уже выбивает клима 19-04, может просто сброшу и все!!
если не почистишь радиаторы и между ними и не починиim вентиляторы, то 19 04 перерастет в 19 03 и компрессор просто не включится, пока не сбросишь. проверено годами.
Глянул сам всю систему, увидел, что датчик не подключили к радиатору, подключил и все заработало. Кстати позвонил перед этим к спецу из ауди сервиса, сказал, что ошибки на включение не влияют, что все должно и само по себе начать работать, но ошибки снять потом! Сергей Спасибо Тебе огромное, помог очень!!! РеспектТебе!
фильтр кондера заменил при повторной проверке давленияи утечки, между самими радиаторами ничего нет, но старый фильтр кондера был забит! Промыть систему?
в сервисах такие мастера, что им все равно, что говорить. он слово дал, от его и назад заберет. вентиляторы проверь. бабки ляжки жгут?
Все вентиляторы работают, один постоянно (на основной), а воторой маленький иногда включается, но как сказали на заправке он по датчику включается и охлаждает радиатор кондера, когда надо( 15 градусов сказал температура д.быть, а сам фреон 8 градусов, на агрегуе у них все ок), находу не включается кстати второй вентик, видно хватает охлаждения!
меньше слушай дебилов спецов на заправке. один вентилятор (основной, по твоему) - это вискомуфта, она работает всегда, но блокируется по температуре потока воздуха от радиатора. маленький, электрический - должен включаться вместе с компрессор и менять скорость по давлению 17 бар. другими словами - при работающем компрессоре работают все вентиляторы и всегда, но электрический может с разной скоростью. если они этого не знают, тем более из сервиса ауди, то считай, что они не знают ничего. на старых ауди - это аксиома.
Сергей! так мой второй и включается во втоорой режим тока при очень высокой температуре на улице, всегда когда машина на месте стоит, а большой всегда сам меняет интенсивность, и малый тож при включении компрессора рабатает, но в первом режиме
Нашел причину своей неисправности. Срезало шлицевую на демферной шайбе. Теперь вопрос в том как зафиксировать вал компрессора что бы открутить болт крепления этой шайбы? И какова может быть причина этого?
"Снять бардачёк и нижний левый угол под ковриком идёт трубка слива,но это особо ничего не даст.Под машину нырять нужно и проверять сам слив на выходе под термоэкраном,если не знаешь где,можешь и не найти." Большое спасибо за ответ. Поиском нашёл всю инфу, но у меня оказалось всё сложнее. Часть пластиковой трубки, что входит в резиновый переходник, был обломан на конце, да к тому же и забита. Надставил её куском железной трубки, приклеев её с помощью пистолета для склеивания пластика))) Машину купил недавно, полезли косяки...
Всем привет.Сегодня ездил к холодильщику,меряли давление.Сначало он спустил весь газ,потом закачал,холода нет!Замерил давление на всасывании,на манометре 6 ,при раскрутки двигателя примерно до 4 тысяч,стрелка манометра опускается до 3.8.Он сказал с уверенностью на 70% что нужно просто поменять осушитель,типо он не пропускает газ т.е. забит. Подскажите,кто что думает на счёт этого?
а по высокому сколько? может дроссель мне вот одно непонятно, зачем ездить, заправлять, а потом еще и думать? ну пусть бы поменял или почистил его и заправил снова. если ты приехал в сервис по заправке, то оттуда надо уехать с работающим кондиционером.
а у меня вот так: радиаторы чистые(как у кота ....),кстати не надо морду снимать чтоб почистить между радиаторами,радиатор кандея крепится с обоих сторон пластиковыми скобами на пластиковых пальцах, вынимаешь пальцы,скоба отходит и радиатор свободен.отвлекся. по ошибкам ничего нет, в 1группе 4 окно-12бар,толстая трубка у меня холодная(относительно) а маленькая горячая,вентилятор включается,с правой стороны дует холоднее, ну перестал он морозить как раньше. что еще глянуть?
если будет не хватать 50 грамм из 550, то для левой стороны холода будет не хватать. проверено. но это, если все заслонки живы и правильно регулируются. посмотреть можно через ваг-ком или через самодиагностику на 40 (слева) и 41 (справа) каналах.
по ошибкам ничего нет,неделю назад делал тест по базовым установкам,все заслонки встали в ноль. сегодня прошел по ошибкам.чисто.