вершков нахватался и вперед, советы раздавать. трубка - это расширительная трубка или дроссель по простому и служит она для перехода из жидкой фазы в газообразную. если этот дроссель забит, то никакой клапан компрессор не отключит, т.к. от его забитости давление выше 30 бар не поднимется. одна проблема - производительности компрессора не будет, т.к. на компрессоре с качающей шайбой на задней стенке стоит механический клапан, который ориентируется по давлению на всосе. А т.к. клапан будет забит, то в контуре низкого давление будет стремиться к 0 и клапан в компрессоре уменьшит угол наклона шайбы, тем самым уменьшит производительность. все меняется, в крайнем случае можно найти донора нерабочего и снять с него переднюю крышку, было бы желание.
Подскажите какое давление должно быть в системе при температуре на улице 10 градусов (1 группа по Ваг-ком)?
Вроде и +17 на приборке было .Вроде и скачек оборотов есть при нажатии экон,а холдка то нет.Что можно еще Ваг-ком проверить.
температура должна быть не по приборке, а реальная. тогда можно по давлению в окне 4 вычислить по таблице хватает газа или нет, но я бы начал с заправки, а потом уже проверял все остальное. вот руководство а есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
так про что и речь.клапан забит - компрессор не давит.у тебя больше опыта-красавец ,нюансы знаешь,я вот 6 лет назад работал,так таких деталей не вспомнил.а сальник поменять можно,только вот на долго не хватит,фреон текуч,а как на заводе собран-так уже не будет.крышку от донора взять более реальный вариант.
Смотрю тут много спецов собралось.Подскажите ,при работающем кондёре машинка на поворотах на при переходе на другую передачу ,глохнет.Без кондёра всё нормально.В чём косяк?
заправил кондиционер , радовался не долго 2 дня, сегодня почему то со стороны водителя дует теплее чем с пасажирской стороны, это рукой сильно чуствуется, после заглушил мотор и открыл капот, услышал шипение прям со стороны компресора кондея, не сильно но можно услышать. а через некоторое время и совсем перестал холодить, хотя мотор реагирует на вкл. и откл. кондея путём нажатия экон. тоисть компресор работает, может перестать холодить из за утечки ? Было у кого такое шипение ? походу фрион уходит.
я понимаю что нет газа нет холода, вопрос такой если немного ушло газа холод полностью пропадёт или ещё как то холодит ? как я понял давление есть раз муфта работает.
сколько немного? 10, 100 или 200 грамм? компрессор работает, потому что в системе еще больше 2-х бар, а насколько больше, надо подключить манометр и посмотреть. шипеть может только в одном месте, в дросселе при вкл. и выкл. компрессора, все остальное - утечка.
Ну какое то время работает но холодит половина,например у водилы тепло у пасажира вроде холодок,но с каждым днём всё хуже,так как при выключеном кондее давление повышается и если где то сифонит то утекает ещё быстрей.
Ну а почему при выключенном кондее ,такого не наблюдается ваще?Дз вылечивается пока кондёр не работает?Это происходит почему то когда скидываешь на нейтралку нажимаешь на тормоз и поворачиваешь руль ,и вуаля руль становится тугим и понимаешь что заглох.Без кондея всё нормально.
Доброго дня всем! Подскажите, дроссель стоит на тонкой трубке, возле салонного фильтра? Если да, то, должна ли температура перед дросселем и после дросселя быть разной, а точнее на нагнетании компрессора горячая, а после дросселя чуть прохладная?