A4 B6 Клемма Х и Клемма 50

Тема в разделе "A4", создана пользователем DimasDay, 22 июл 2017.

  1. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Допустим проблема в нем, могут быть такие симптомы как в шапке темы. После 60-ти обороты очень сильно прыгают? При этом ехать невозможно, приходится останавливаться.
     
  2. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Да) единственно напрягает что дороги совсем не готовы к такому наплыву машин. Сейчас часами в пробках стоишь, а после постройки придется на велик пересаживаться).
    Ок, пойду разбирать. Старый не вернули, якобы выкинули, хотя цепь вернули.
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я про это, а это не нормальная работа ГНЦ..
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу точно сказать - не сталкивался. Если фазы так гуляют, то по-идее ошибки должны быть. В одном уверен - ничего "шкрябать" и издавать "адские звуки" на холодную не должно, ну и напоминаю про подозрение на негерметичный впуск - это точно может влиять на плавание оборотов.
    В твоём случае надо сначала и последовательно устранять все, что имеет внешние признаки и что называется "на лицо", а потом уже бороться со скрытыми, если потребуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    А, ясно, просто больше волнует что после 60ти не едет... но гнц в любом случае буду смотреть
     
  6. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Ок, начну с осмотра гнц и проверку герметичности.
     
  7. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Блин, ребята, снял крышку, визуально все в порядке, цепь и сам натяжитель в идеале, откуда-же такие звуки издаются и об что он цокает если даже следов износа негде нет...
     
  8. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Раз уже полез под капот, думаю его заодно перебрать, если выкачать из бачка тормозную и снять насос, поставить обратно и залить, воздух в систему не попадет?
     
  9. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Блин, Дмитрий ответил по поводу моей проблемы с дерганьями при езде более 60 км/ч. Все-таки проблема опять в блоке, мой косяк, где-то не досмотрел контакты. Ближе к выходным буду ковырять. Ну а про двигатель (цепь натяжитель) и усилитель тормозов - тема открыта, Все так-же нуждаюсь в подсказках.:rolleyes:
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Насос вакуумный! Воздух качает! Ничего выкачивать не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Цепь и натяжитель смотреть. Вакуумный насос перебирать. Вакуумную систему тормозов проверить на герметичность, хотя бы дунув или потянув воздух ртом в одну из ее трубок, перекрыв сообщение с впускным коллектором. Проверить все другие вакуумные трубки отходящие от впускного коллектора на другие системы, в том числе и систему вентиляции картерных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...