балин...сапун вааще не сосется (( попробую на выхах щелочь, патом ацетоном и бензином вымою. нету у меня сварки..чтобы обратно все пределывать
Резиновую пока мягкая, ставь хоть двадцать раз. Пробковую, ей цена 60-80р. лучше каждый раз под замену, да и её цена не препятствует этому.
вот. подытожим... сосать и дуть в сапун на клапанной паходу глупо. ибо двигл герметичен при работе при подносе пальца очучался ветерок. снял... дую в сапну- отлично вроде (ну так со свистом звук воздух выхлдит) шунгит не нашел (( нашел крота (щелочь+вода). заткнул пакетом сапун и налил в клапанную следы антифриза становится видно- как марганцовка. даже там где было чисто оставил наврно часов на 6...слил и еще залил часа на 2. патом залил растворитель (убрать следы крота и остальное) полоскал полоскал...патом еще и керосином пролил. сетка там никакая не многослойная, отверткой проверил- только 1 слой. вот.. высушил пылесосом ураган =) (нету у меня компрессора). поставил... кароч воздушный паток стал намного сильнее...на холодном двигле прозрачный (хз как на прогретом). ну вот..вроде все ОК после замены прокладки ГБЦ. масло на месте, антифриз тожа. вот только вопрос немного не по теме... прокладка ГБЦ не прогоревшая...антифриз продавил как бы... мастер сказал что может изза зимы...типа влажность расширилось... бывает такое?