Ответ: Клапан ХХ 1. Черный дым - первый признак перелива, а если масло горит то дым синий. 2. Про РХХ согласен - зачем сверлили, помыли б его и все?! 3. Не пойму каким образом МСК влияют на попадание масла в трубки РХХ, если их назначение предотвращать попадание масла в цилиндр.
Ответ: Клапан ХХ Парни, почему у меня на фишке РХХ нет напруги когда включаю зажигание ? Или он без нагрузки орубается? Куда копать... Не щелкает при включении зажигания, на обмокте сопротивление есть... Что же это такое(((((
Ответ: Клапан ХХ Обрыв или с ЭБУ не выходит я уже писал что не только щелкает при включении зажигания но идолжен гудеть при включенном зажигании
Ответ: Клапан ХХ У меня тоже такая же фишка никак немогу поймать в чём дело. Двигатель 3а. Работал клапан до какого то времени нормально, но после короткого в разъёме нехочет работать. "+" на клапан х.х. подаётся а вот "-" с ЭБУ при включении зажигания НЕТ... Может кто скажет в чём дело. Обрывов в проводке нет, выходные транзисторы в норме
Ответ: Клапан ХХ А ты уверен, что оно должно подаваться при включении зажигания??? А не при работе двигателя.... А то я где-то читал, что только при работе двигателя идет управление на РХХ. Если уверен, то у меня такая же херня... Попробуй на заведеном померяй, стяни резинку с разъема... И отпишись плз что и как? Какие еще мысли?
Ответ: Клапан ХХ если минус не подается, то по идее надо смотреть цепь до мозгов... Что там еще есть? я по схеме смотрел - вроде ничего... Как проверил транзисторы на мозгах?
Ответ: Клапан ХХ Именно сигнала, да? Плюс есть? Млин....плохо, сочувствую. Остается надеяться что это проводка...
Ответ: Клапан ХХ да, минуса. ни у кого нет распиновки с ЭБУ? какая лапа за РХХ? или самому прозванивать? только не прозвонить точно не зная схему. Никто не знает, откуда ЭБУ моделирует сигнал на РХХ, из каких параметров?
Ответ: Клапан ХХ Млин, схем у меня нету, тем более на сотку. Попробуй сам прозвонить. Он напрямую должен в ЭБУ идти, так что должен найтись, если целый. А зачем тебе параметры? Сигналов несколько: обороты, температура, нагрузка (потенциометр, выключатель дросселя). По-моему, все...
Ответ: Клапан ХХ ЭБУ одинаковые... Параметры - буду все проверять, все цепи. Че же мне остается делать? Буду разбираться как ункционирует ЭБУ Вот жопа блин. РХХ сраный. А ск-ко бу мозги примерно стоят?
Ответ: Клапан ХХ Дорого, но ваших цен не знаю. Не спеши пока с этим. Пробуй пока сам, может где-нибудь на выходном каскаде ЭБУ трещинку найдешь...Остается надеяться что все же все не так плохо, мозги вообще штука оч надежная.
Ответ: Клапан ХХ Сигнал на обмотку РХХ идет с открытого коллектора выходного ключа другой конец через предохранитель S27 10А на 12 В К стати с этого предохранителя идет питание и на клапан атсорбера Он у Тебя работает?
Ответ: Клапан ХХ Парни, я ведь эти мозги не видел! Когда спецы ставили мне сигналку, сказали что они еще не вскрывались, все зашито было заводским швом. Но глюк был до их вмешательства... Так что поясните пожалуйста.... 1. что такое открытый коллектор выходного ключа 2. Что такое выходной каскад? Как это все выгялдит? Я вообще-то паять умею и люблю, ноутбуки приходилось ремонтировать и тп, так что если вы поможете разобраться (а кроме ВАС никто мне не поможет в нашей глуши) то, я уверен, все получится. З.Ы. Предохранитель не нашел...
Ответ: Клапан ХХ Выходной каскад = "последний этап", типа того. Второе не знаю. По-моему, надо просто искать трещины, насколько я знаю такие вещи не ремонтируют (т.е. если там сгорел какой-нить диод, то фиг его вычислишь). Да, единственное что видни издалека - это конденсаторы - они как бы надуваются в верхней части, если сгоревшие.
Ответ: Клапан ХХ 1. Открытый коллектор -- вариант реализации выходного каскада усилителя. Как правило, требует подпитки через некий резистор, без которой не фига не работает. 2. Выходной каскад -- часть схемы, с которой снимается сигнал на другие блоки. (К выходам других, промежуточных каскадов, подключены входы каскадов внутри блока) Упрощенно так.
Ответ: Клапан ХХ мда блин.... уже начинаю сомневаться что у меня че-то получится... Придется смотреть чисто визуально и искать повреждения и трещины (с чего бы они взялись...)
Ответ: Клапан ХХ Не скажи, у меня одометр не работал именно из-за трещин! За многие годы жизни машины им есть откуда взяться, так что надежда есть!!! Не унывай!