Клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр 1978, 8 ноя 2015.

  1. Diman85

    Diman85 Новичок

    27 фев 2016
    17
    А6С6 2.8 fsi quattro 2010
    Ну в том то и проблема он новый.попробую сначала тока мембрану
     
  2. Diman85

    Diman85 Новичок

    27 фев 2016
    17
    А6С6 2.8 fsi quattro 2010
    #202 Diman85, 29 сен 2025
    Последнее редактирование: 30 сен 2025
    Спасибо за помощь всем откликнувшимся.Рассказываю:
    1.пружина под мембраной была толще,выше,жестче чем в родном и установленно взамен родно(это третий маслоуловитель)послеустановки с пружины с предидущего пробка начала себя вести как и должна.притягивается слегка
    2.троение мотора и ошибки по подсосу в коллекторе.продымил через трубку та что в гофру между фильтром и дросселем показало что ближе к моторному щиту есть зазор в прилегании маслопомойки и блока.короче руки мои кривые либо косячный квкг.хотя судя по пружине не той жесткости он косячный.все 3 имеют один и тот же номер каталожный.как то так