Я ВКГ всю в свое время вылизал.... а масло все равно немного было... А вот после Под впускным коллектором В развале блока
Под впускным коллектором В развале блока[/QUOTE] Ааа, понял, спасибо! Маслоотделить почистить реально? или тоже лучше менять? Какого производителя клапана ВКГ можно из неоригинала взять?
конечно реально. снять. открутить от крышки и промыть. Заодно мембрану помоешь/заменишь По повобу замены - я брал, потом пришлось оригинал купить (клапан в смысле) но у меня клапан отдельно от маслоотделителя который
У меня тоже клапан отдельно от маслоотделителя А что было не так с неоригинальным клапаном? там вроде накосячить сложно...
Поменял ВКГ, все поменялось! Движёк при открытии масляной крышки ее не присасывает как раньше, но при открытой крышке маслозаборника прямо слышен свист как воздух засасывается через горловину, и движек раньше начинал сразу троить при открытой крышке, а сейчас спустя какое-то время. Так должно быть?
Подскажите, на 2.8 (bdx) клапан в маслоотделителе стоит? недавно обнаружил, что гофрированная трубка что уходит с клапанных крышек куда то в заднюю часть мотора вся в масле, думаю трубку менять или маслоотделитель, можно ли маслоотделитель реанимировать, если дело в нем?
Доброго времени суток.нужна помощь.Ауди а6с6 2.8fsi quattro 2010.треснул КВКГ.прослужил год.куплен был оригинал с индесом Р.сейчас был заменен на такой же.менял сам плюс пробило датчик давления масла который возле масленного фильтра.Все заменил но заметил, что после установки маслозаливную крышку на заведенном моторе оторвать с трудом.сосет так,будто пылесос.движок подтраивает.в блоке двигателя ошибка подсос воздуха впуска.вопрос это квкг бракованный?коллектор снимал 5 раз подсосов не нашел.все резинки мягкие.просто рпньше не видел такого эфекта с маслозаливной крышкой.помогите плиз.
Антифриз сливать не нужно. Но клапан встроен в маслоотделитель. Что бы до него добраться нужно снять впускной коллектор. Лучше поменять маслоотделитель в сборе.