Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора оооо а4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ilya.k, 4 май 2010.

  1. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    что это за зверь такой, чем грозит его не работа и т.д. поясните пож-ста

    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    машина та, что в профиле
     
  2. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Мотор АДР на скока я понимаю: там электро-вакуумный привод механизма изменения геометрии впускного коллектора, клапан открывается при подаче напряжения, вакуумный привод поворачивает "флейту" во впуске, а у тебя, где-то контакта нету, клапан не срабатывает. Должен начинать работать с 1300 об/мин, фактически, если не работает то в в этом диапазоне от 1300об/мин и выше будет наблюдаться снижение тяги. Надо искать причину, можно пока принудительно повернуть флейту, провалов не будет, поедет хорошо, но х.х немножко плавать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    ааа дак вот почему она немного шумновата и ватно тянет с 1200 как мне казалось и до 2000-2500.
    я правильно понимаю это такая длинная трубка проходящая сквозб все 4 патрубка впусных, и вращающая вдоль своей оси, она изменяет длину впуска, чтобы оптимальное количество воздуха попадало в движок в соотв с его потребностями в зависимости отоборотов.. ?
     
  4. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    #4 ilya.k, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    кстати, вот вы сказали скажется на х.х. - будут плавать, а как это скажется на расходе ?

    я видел здесь где-то на форуме, кто-то уже починил сломанную флейту двумя болтиками впаянными в пластик, т.к. у него штырьки сломались просто. вопрос в том как к ней добраться, или конкретно как ее повернуть в ручную или проверить контакты к клапану, к4артнку бы где и как он выглядит
     
  5. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    незначительно.
    Можно определить ее работоспособность визуально сняв пластиковую крышечку под грибом вакуумного привода, при нажатии на педальку (можно просто тросик потянуть) будет видно как рычаг поворачивает "флейту" если не поворачивает значит либо дырка в мембране либо не работает клапан, но здесь все понятно- есть прописанная ошибка, надо искать почему напряжение не подается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    соответственно дырки в мембране нет, ок если подумать дольше то почему интеерсно может не быть напряжения ? где померять тестером? чтобы выявить проблемный провод))
     
  7. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    кстати что такое гриб вакуумного привода ? это то что красным показано на картинке ?
    а как правильно его снять или еще лучше может быть есть где-т о руководство.. я поискал не нашел
     

    Вложения:

  8. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    #8 ilya.k, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    а теперь посмотрите уважаемые форумчане какой извиняюсь ***** был предидущий владелец. Алексей. из города екатеринбурга. если бы у него хотябы хватило смелости трубку взять, не говоря уже о том, чтобы о такого уровня колхозе хотя бы предупредить. это просто не порядочность на мой взгляд. вечером посмотрю в документрах на продажу его фамилию и обязательно опубликую ее тут. дабы предостеречь обывателей от малоли...


    товарищи подскажите как называется этот рычажок, который обмотан проволокой на моей фотографии и желательно вообще номер детали, если кого-то не затруднит, заранее спасибо
     

    Вложения:

  9. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    да, это оно, а на нижней картинке снята крышечка, о которой я писал. Рычажок отдельно не продается, соответственно номера у него нет. Такая деталь поставляется только в сборе. номер 06B 133 619 A Стоимость по экзисту 8700р. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Так что единственный выход, либо колхоз либо топать на разборку искать там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    номер клапана 037 906 283 A он тоже неисправен скорее всего, попробуй подать на него напряжение и подуть в вакуумную трубочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    сможешь пояснить используя сделанные фотки, в какую трубочку подуть как подать напряжение, и каким должен быть результат, чтобы я понял, что оно не исправно.

    + проблема обрыва в цепи она в чем заключается ? это в самом грибе в этом вакуумном с цепью проблема или что-то с флейтой ?
     
  13. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    на самом деле при перегазовках рычажок двигается от крайнего положения до крайнего... он как раз работает. он просто слетает при прогазовке со штырька флейты... и та стоит на месте в то время как долна открыться в другую сторону
     
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    так это спорадическая ошибка или постоянная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    спорадическая, которая сразу появляется после сброса ))
     
  17. Kos01

    Kos01 Новичок

    2 окт 2009
    22
    Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.
    У меня тоже с ним проблема, не работает ваше. Вы не знаете он ремантируеться, мембранна например, или только замена целиком.
     
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    вроде как народ ремонтирует с помошью резинового клея и заплаток. Если что, у меня есть полностью рабочий вакуумный привод оттдельно от этажерки, но он на AHL, не уверен, что он подойдет на ваш мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kos01

    Kos01 Новичок

    2 окт 2009
    22
    Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.
    А как его точно проверить? я дул в трубоку на вкл. заж. или нузно двигатель завести? И при перегазовках он должен работать или только поднагрузкой?
    Жду ответа-больно он дорогой новый зараза.
     
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    завести двигатель, при повышении оборотов выше 1200 об/мин, рычаг приводящий в действие сам механизм должен втягиваться. По сути он работает только в двух положениях вкл-выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...