Ответ: Клапан рециркуляции газов грустно как-то, хочется чтоб не дымил, а причин столько, что еще на одну машину потянет если все устронить методом тыка!
Ответ: Клапан рециркуляции газов Не знаю как на 2.8 у меня рядная пятерка и снимается все просто. Снял пласиковый кожух, стал со стороны правого крыла и слева увидел прикрученный с торца к впускному коллектору двумя болтами клапан. Снимаешь с него вакуумный шланг, осла***ешь два болта на впускном коллекторе и два снизу под клапаном на трубке идущей к от выпускной трубы, затем последовательно их выкручиваешь не теряя при этом прокладки и клапан у тебя в руках! Удачи:very_cool:
Ответ: Клапан рециркуляции газов он крепится на два болта, а снизу на что::??? после того как болты откручу , просто достать или как???
Ответ: Клапан рециркуляции газов У меня снизу тоже как сбоку два болта, а утебя видимо просто вставляется, возможно там есть уплотнитель ноя не знаю попробуй посмотреть в етке.
Ответ: Клапан рециркуляции газов вот если бы болты, у меня там хз что. Болты откручу, а снизу там резьба или что. Попариться придётся нормально. Слушай , а если я вд 40 прям в него залью, через отверстия не откручивая. Можно так ?? просто у меня сам клапан западает походу.
Ответ: Клапан рециркуляции газов Нет, толку не будет, я снятый еле отмыл и то по всей видимости он так и подклинивает. Надо снимать и смотреть на белом свете. а диафрагма целая?
Ответ: Клапан рециркуляции газов а у тебя check загорается на приборке???? что за дифрагма, я просто не снимал ещё, только открутил шумопоглатитель и посмотрел доступ к клапану.
Ответ: Клапан рециркуляции газов 2 WAUZZZ4D: 1. Что значит, чем "хуже качаство солярки тем длиннее этот язык и выше темп ОГ"? Как определить качество солярки? Есть понятие цетанового числа, оно не может быть ниже 55. 2. Может на молекулярном уровне так и есть: "смещение в кристалической решётке выпускного клапана которое ведет к смещешия поверхностных слоев метела". Но это следствие. Причина в перегреве самого клапана может быть вызвана плохой теплопередачей через седло клапана в тело ГБЦ или/и неплотным прилеганием фаски клапана к седлу.
Ответ: Клапан рециркуляции газов NOx образуется при 2-х условиях. Это или высокая температура с камере сгорания, или начие избыточного кислорода. В дизельном двигателе при работе на ХХ NOx образовывается именно из-за наличия свободного кислорода, поэтому и подключают рециркуляцию.А вот температура горения на этом режиме ещё слишком низкая.
Ответ: Клапан рециркуляции газов Не понимаю как могут перегреваться клапана, ведь выпускные работают с такой температурой, неужели они из другого материала? и потом газы подмешиваются к охложденному воздуху из интеркуллера и их количество не очень большое (см. сечение трубок клапана) да и сам клапан стоит под углом 45 ко впускному коллектору + гофрированая трубка от выпускного коллектора тоже не способствует повышению темп. газов!
Ответ: Клапан рециркуляции газов Скорее всего дело в режимах , при которых испытывали ЕГР , ведь он сто пудов не будет работать при мощностных режимах - по определению ! Ведь в этот момент турбина вовсю старается ,давление на впуске создаёт - а клапан ЕГР ,ей сразу канал в выпускной коллектор откроет - Неет ... Скорее всего это режимы устоявшейся нагрузки или сброс газа ... Я кстати пробовал его отключать , показалось ,что машина дольше прогревается . А по езде ничего не почувствовал. Смущает только нагар ,который толстым слоем сидел в клапане - ведь это гавно всё в мотор идёт ! С другой стороны - или это идёт на улицу .... Мотор - Мой...Улица - общая ... ...Это...Чё то я определиться не могу
Ответ: Клапан рециркуляции газов Я все-таки заглушил на всякий пожарный до выяснения обстоятельств, думаю хуже не будет. Жаба душит за такую хрень отдавать 250уев, однако люблю чтоб все было как завод прописал, просто пока более риоритетные задачи стоят. Как все налажу обязательно куплю новый клапан!